Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был у меня такой мотик [...]

Простите, но у вас и география подходящая... Ну и мне кажется что б.у. яп надо брать с хорошим опытом обслуживания любых мотов.

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это не так. У них ресурс больше, в десятки раз. Другие сплавы. Если мот до 2000'ых. В конце 90ых не существовало экономии материалов,

и их стоимость была меньше.  Сузуки-никасиль. Хонда-фирменный чугун. Сейчас такого нет. Политика маркетинговых отделений мото гигантов: " Больше, доступнее, дешевле, экономичнее"

Поэтому не обязательно сильно шарить. Часто бывает что первый и второй владельцы б.у. японского мотоцикла не открывают двигатель вообще, накатывая по 5-15 тысяч, продавая следующему владельцу.

Но любая покупка это лотерея, поэтому разбираться всё равно придётся и таскать с собой мануал и faq, существующий у каждой модели, написанный по опыту покупок и неисправностей для б.у.

Опубликовано

Был у меня такой мотик, 84 года, купил его без искры за копейки. Купил коммутатор за 300 у.е. на yahoo и возил он меня вообще без проблем. Очень надежный экземпляр (попался). Открывал его движок, а там все как только с завода. Так что про всех бэушных япов не надо... Про какую кучу денег идет речь при обслуживании старого япа? У меня их было, учитывая те, что есть сейчас, штук десять и у всех обслуживание сводилось к покупке цепи, звезд, свечей, проводов, ламп, тросов, ручек, подшипников, колодок, резины, иногда выхлопных труб, амортов, коммутаторов. Последние три - это разовые покупки, остальное - обязательное. И где тут куча? То же самое нужно и на китайца после нескольких лет. Конечно, если ты берешь дрова, тут уж сам решаешь. Мои бэушки были в диапазоне от 40 до 150 тыс, все японцы. И низкая цена еще не значит убитость аппарата, а высокая наоборот, тут все индивидуально. Если ты купил себе убитый старый мот за 120 тыс, значит ты лох и тебя кинули и неча на технику пенять, может лучше посмотреть в зеркало? Извините за резкость, я вовсе не агитирую за старых японцев, у меня есть и японцы и китаец и я всеми доволен, просто не нужно кидаться, нужно внимательно проверять бэушную технику и все будет нормально, обойдетесь расходниками.  

у меня был мот 2002 года, будь он трижды проклят!!! денег было вложено чуть больше штуки евро, вместе с работой разумеется) заменено было: поршневые кольца, пальцы, прокладки поршневой группы, маслосъемные колпачки, и еще там всякого по мелочи. чтоб он поехал надо было еще тыщенку, правда баксов, вложить, и тогда он наверное воскрес бы. но я не некромант, я не хочу заниматься воскрешением ускоглазых трупов, я кататься хочу)))год был 2013. то есть курс был конечно не такой как сейчас, но все равно две с половиной штуки баксов на мой взгляд, мягко говоря, ОЧЕНЬ МНОГО. А и еще нюанс, я около двух месяцев ждал запчасти, ну потом его ремонтировали пару недель, короче тазик мой многострадальный сдали мне в ноябре месяце, короче так и не катнул. потом в процессе зимовки всплыло что еще надо карбюраторы поменять, а лучше весь мот) собственно так я и сделал) махнул не глядя на китайца, и остался доволен. китаец кстати по сей день живой) стоит вон в гораже) цепь кстати от муравья прижилась как родная, не тянется почему-то. хотя я не удевлен, люди не муровьях по 20-40 лет ездили и хоть бы что. ктото может сказать что оеи 120 никогда не поедут, за-то по пол тонны груза тоскают и не чего)

так вот я и не говорю про то что все старые япы говно, хотя так и считаю(ИМХО), я говорю что надо брать ту технику, которую вслучае чего можно  будет починить своими силами за три копейки, а не пол сезона искать деньги на обряд воскрешения, а потом еще пол сезона воскрешать безвременно почившего друга, ну и если фартуна на твоей стороне то может погодка позволит тебе в октябре - ноябре катнуть разок на вновь воскресшем японском зомбаре)))

P.S. Новая техника всегда лучше старой. не я это придумал.

Опубликовано

Видимо не глядя покупали. Ни кто не виноват, но вам просто продали намеренно некондицию. 

Опубликовано

Видимо не глядя покупали. Ни кто не виноват, но вам просто продали намеренно некондицию. 

да я не кого и не виню) я просто сделал вывод, что новый китаец лучше 10-ти летнего японца. Другое дело если твой среднемесячный доход колеблится в районе 150 тыс. руб. то тогда лучше брать нового японца. и бед с ним не знать. лично для меня это дорого)

Опубликовано

О каком мотоцикле японском речь ? С выбором б.у. целая философия. Часто пишут про неоправданные вложения, связанные с неудачной покупкой б.у.

Если нет опыта, лучше начинать с китая. Некоторые приходят к схеме Яп + Китай. Я о такой думаю. Потому как зимой китайский боле неприхотлив, не жалко  ;)

Одно только многие недоговаривают, - даже на очень старых японских "дровах" подвески и система про линк крайне отличается по качеству исполнения и

долговечности от китайском имитации, к сожалению китайские инженера не пришли ещё хотя бы даже к частичной похожей работе всех узлов, решая проблему

установкой очень жёсткой пружины почти на полном неработающем гидравлическом цилиндре. В мотоцикле подвески самый главный узел, не говоря уже

о спортивных амбициях, прыжках, и т.д. т.п.

вот написано главное и по делу. чё агитировать то? китайчандр лучше 10 летнего японца  :blink:   :)  - да китайчандр лучше только одного!!! - лучше полного отсутствия мотика!!! ну енто в меньшей степени касается БМ и дорожников.

Опубликовано

Ездите хоть на 566432,кому какое дело? Каждый выбирает своё,и ты выбереш жопанцев только чуть позже))))

Опубликовано

Извиняйте ежели чего не так)))

Ага, зашёл, послал всех...в огород ...только не говори что не под "вечерней мухой"  ;)  :D

Бывает. Почистил слегка больше не ругайся

Опубликовано

у меня был мот 2002 года, будь он трижды проклят!!! денег было вложено чуть больше штуки евро, вместе с работой разумеется) заменено было: поршневые кольца, пальцы, прокладки поршневой группы, маслосъемные колпачки, и еще там всякого по мелочи. чтоб он поехал надо было еще тыщенку, правда баксов, вложить, и тогда он наверное воскрес бы. но я не некромант, я не хочу заниматься воскрешением ускоглазых трупов, я кататься хочу)))год был 2013. то есть курс был конечно не такой как сейчас, но все равно две с половиной штуки баксов на мой взгляд, мягко говоря, ОЧЕНЬ МНОГО. А и еще нюанс, я около двух месяцев ждал запчасти, ну потом его ремонтировали пару недель, короче тазик мой многострадальный сдали мне в ноябре месяце, короче так и не катнул. потом в процессе зимовки всплыло что еще надо карбюраторы поменять, а лучше весь мот) собственно так я и сделал) махнул не глядя на китайца, и остался доволен. китаец кстати по сей день живой) стоит вон в гораже) цепь кстати от муравья прижилась как родная, не тянется почему-то. хотя я не удевлен, люди не муровьях по 20-40 лет ездили и хоть бы что. ктото может сказать что оеи 120 никогда не поедут, за-то по пол тонны груза тоскают и не чего)

так вот я и не говорю про то что все старые япы говно, хотя так и считаю(ИМХО), я говорю что надо брать ту технику, которую вслучае чего можно  будет починить своими силами за три копейки, а не пол сезона искать деньги на обряд воскрешения, а потом еще пол сезона воскрешать безвременно почившего друга, ну и если фартуна на твоей стороне то может погодка позволит тебе в октябре - ноябре катнуть разок на вновь воскресшем японском зомбаре)))

P.S. Новая техника всегда лучше старой. не я это придумал.

Походу ты действительно приобрел полный хлам. Кстати по модели GS400, ее выпускали с 83 по 87 год, а у тебя 2002 года мог быть GSX, GSF, а это совсем другие моты. Да и давно обсосано что лучше и хватит сравнивать, все равно нет однозначного ответа, это смотря с какой колокольни смотреть.

Опубликовано

да я не кого и не виню) я просто сделал вывод, что новый китаец лучше 10-ти летнего японца. Другое дело если твой среднемесячный доход колеблится в районе 150 тыс. руб. то тогда лучше брать нового японца. и бед с ним не знать. лично для меня это дорого)

Твоё мнение и опыт личный имеет место быть. Хотя тут больше частный случай  ;)

Опубликовано

Простите, но у вас и география подходящая... Ну и мне кажется что б.у. яп надо брать с хорошим опытом обслуживания любых мотов.

География то подходящая, только несмотря на близость Японии, выбор у нас небольшой, потому как ехать некуда. А то, что выбирать надо тщательно и не только бу, но и новый, это истина. Так я и говорю, что коллега купил металлолом, а потом делает вывод о всей мотопромышленности Японии и не хочет признать, что сам лохонулся. Со всеми бывает, раз лохонулся, в следующий раз будешь внимательнее смотреть.

Опубликовано

ИМХО, Китай стоит брать, если денег меньше 100-110 тыр. За такую цену можно взять новый брендовый китай с полным экипом для себя. Или чекушку-водянку с минимальным экипом. Мот будет на гарантии, с копеечными запчастями.

Япов надо брать, если в кармане от 150-160 тыр. В этом диапозоне выбор китая почти никакой, зато б/у япов огромный.

Опубликовано

Ага, зашёл, послал всех...в огород ...только не говори что не под "вечерней мухой" ;) :D

Бывает. Почистил слегка больше не ругайся

блин,а зря подчистил, я как то по доходчивее пытался разжевать,под вечерней мухой)). Да и как в фильмах, вместо мата-пиииииии,пииииии))))))
Опубликовано

Походу ты действительно приобрел полный хлам. Кстати по модели GS400, ее выпускали с 83 по 87 год, а у тебя 2002 года мог быть GSX, GSF, а это совсем другие моты. Да и давно обсосано что лучше и хватит сравнивать, все равно нет однозначного ответа, это смотря с какой колокольни смотреть.

ошибся не 2002 а 1992года. http://yandex.ru/images/search?text=suzuki%20GS%20400%20EN&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ymoto.ru%2FUserFiles%2FImage%2FCIMG5462.JPG&pos=15&rpt=simage&uinfo=sw-1280-sh-720-ww-1263-wh-619-pd-1-wp-2x3_640x960вот такой вот. и назывался он suzuki GS 400 E

Опубликовано

ИМХО, Китай стоит брать, если денег меньше 100-110 тыр. За такую цену можно взять новый брендовый китай с полным экипом для себя...................

Полный экип, при нынешнем курсе обойдётся тысяч 50-60 (это ещё если бюджетно). Ну и какой брендовый Китай можно взять за 50-60 тыс?

Опубликовано

ИМХО, Китай стоит брать, если денег меньше 100-110 тыр. За такую цену можно взять новый брендовый китай с полным экипом для себя. Или чекушку-водянку с минимальным экипом. Мот будет на гарантии, с копеечными запчастями.

Япов надо брать, если в кармане от 150-160 тыр. В этом диапозоне выбор китая почти никакой, зато б/у япов огромный.

Выше 60 тысяч для "китая" без алюминия это вообще ванильное небо  ^_^ По поводу денег на кармане 

Опубликовано

Полный экип, при нынешнем курсе обойдётся тысяч 50-60 (это ещё если бюджетно). Ну и какой брендовый Китай можно взять за 50-60 тыс?

А что, тут все экип по 100 тыр покупают? Я сказал полный, а не понтовый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...