Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошлым летом ездил без бака (бутылка на два литра), без мордочки и пластика. Мот лёгкий как велик с моторчиком. Как триальный (аморты бы с регулировкой). Когда навесил всё - хоть снимай, 200 грамм на руле сильно чувствуется.

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 24.10.2017 в 18:07, Миха на мотике сказал:

1. Интересует ширина седла str200 и отличается ли оно от str250?

2. Высота по седлу у обоих 83см?

Всем хорошего настроения!

Про ширину:

Первое значение, это ширина в миллиметрах в верхней части сидухи. Второе - в нижней, где она на раму опирается. Начну от бака:

120-190, 150-200, 185-220, 160-200. Длина 665 мм.

Высота от пола до нижней точки 880 мм. У моего мота аморт стоит в нижней точке крепления.

Про резерв:

0,470 литра.

DSC_0056.JPG

DSC_0057.JPG

DSC_0058.JPG

DSC_0059.JPG

DSC_0060.JPG

DSC_0062.JPG

Опубликовано

вопрос для тех, кто ездил на двигателях с балансиром и STR 200, сильно ли отличаются по вибрациям двигателя?

Опубликовано

Возможно, моя информация не даст полного ответа на Ваш вопрос, но может оказаться полезной. 200-ка, конечно, отличается от 125-ки, но.. скорее в сторону увеличения вибраций, т.к. там поршень бОльшего диаметра. Хотя, конечно, всё относительно (тем более в китайской технике) и на каждом конкретном мотоцикле всё может быть по разному, однако.. по логике, балансирный вал должен оказывать максимальный положительный эффект на меньших оборотах, а на высоких вибрация больше зависит от балансировки маховика коленвала.

До Hanway STM125 (без балансирного вала) я ездил на Kawasaki KLX250S (с балансирным валом) и сравнивая уровень вибраций при крейсерском режиме передвижения глобальной разницы я не ощутил, но вдвое меньшая кубатура изначально подразумевает меньший уровень низкочастотных вибраций. На 200-ке, возможно, польза от балансирного вала может и быть, хотя любое усложнение конструкции снижает её надёжность. Для езды по пересечённой местности на малокубатурном мотоцикле балансирный вал не особо нужная опция.

Опубликовано (изменено)
В Wednesday, October 25, 2017 в 10:36, F M сказал:

Насчёт скорости.. как-то не очень понятно.., даже эндуроциклы 250сс "японцы" с жидкостным охлаждением имеют крейсерскую скорость не более 90 км/ч. На Hanway, как на большинстве мотоциклов, либо спидометр завышает, либо понятие "без надрыва" у каждого своё..

У меня 125 сс на мотардных 17" легкосплавных дисках с универсальной резиной Shinko - по загородным шоссе, где преимущественно и набирается пробег, мотоцикл идёт с минимумом каких-либо вибраций от ходовой, ничего балансировать не пришлось. Реальная крейсерская скорость (после установки увеличенной на 1 зуб ведущей звезды цепной передачи)-70 км/ч (максимальная 90 км/ч), т.е. 200 сс, при длительной езде летом по трассе, должна нормально держать 80 км/ч, не более.

Мой STM 200 на стандартных звездах и покрышках shinko e700 на 9000 оборотах идет 110 км в час по GPS .На 7000 оборотах 90 км в час. Это и есть его крейсерская скорость , соответствующая оборотам максимального крутящего момента двигателя. На этих оборотах он и затяжные подъемы на трассе не замечает.

Изменено пользователем Платон
Опубликовано
В Wednesday, October 25, 2017 в 17:45, F M сказал:

Разная резина, разное состояние двигателя и его настройки, и, даже штатные звёзды могут быть разные.. От индивидуального восприятия, вообще, очень многое зависит, но я имел в виду такой режим движения при котором можно ехать по ровному шоссе максимально быстро длительное время без перегрева двигателя при приемлемом уровне вибраций, т.е., когда водителю ещё достаточно "комфортно" и для двигателя режим терпимый.

Пока не поменял штатную ведущую звезду на увеличенную, крейсерская скорость моего мотоцикла (125 STM) была около 60 км/ч, с места спокойно трогался на 2-ой передаче, на 5-ой ехал вдвоём в любую гору на шоссе, а на 1-ой мог ползти в лесу со скоростью грибника.., притом, что штатная резина была полу слик)) Для каких условий такое сочетание удобно - мне не понятно. Видимо изготовитель не особо задумывается над сбалансированностью передаточного отношения..) Вроде, эндуро-версии (STR) имеют те же звёзды при заднем колесе, чуть бОльшего диаметра, т.е. их передаточное отношение, чуть ближе к правильному.

125 сс практически идентичен 200 сс по большинству узлов, кроме глушителя, кик-стартера (на 125-ке его нет) и, разумеется, ЦПГ (на массу не влияет), кроме того на 125-ке нет масляного радиатора, при этом в Паспорте ТС есть строка "Масса без нагрузки 124 кг", хотя на сайте дилера было указано 106 кг. Вряд ли разница между мотоциклом, сухим и заправленным топливом, маслом и АЖ, будет 18 кг..(( Лёгким мотоцикл не кажется.

Кстати.. топливный бак не 12 л, как указывалось в ТТХ, а, чуть меньше, на литр точно.

 

P.S.: почти зима, скучно, а тут пошла такая тема)) Грех не влезть..;)

Чтобы узнать объем бака на своём STM 200 , специально на заправке сливал остатки из бака полностью . В пустой бак вошло 9,56 л .

Опубликовано

странная история с объемами бака,  на мотарде судя по фото, сиденье другой формы, может баки всё таки разные на этих мотоциклах.

Опубликовано
В 27.10.2017 в 11:03, F M сказал:

Возможно, моя информация не даст полного ответа на Ваш вопрос, но может оказаться полезной. 200-ка, конечно, отличается от 125-ки, но.. скорее в сторону увеличения вибраций, т.к. там поршень бОльшего диаметра. Хотя, конечно, всё относительно (тем более в китайской технике) и на каждом конкретном мотоцикле всё может быть по разному, однако.. по логике, балансирный вал должен оказывать максимальный положительный эффект на меньших оборотах, а на высоких вибрация больше зависит от балансировки маховика коленвала.

До Hanway STM125 (без балансирного вала) я ездил на Kawasaki KLX250S (с балансирным валом) и сравнивая уровень вибраций при крейсерском режиме передвижения глобальной разницы я не ощутил, но вдвое меньшая кубатура изначально подразумевает меньший уровень низкочастотных вибраций. На 200-ке, возможно, польза от балансирного вала может и быть, хотя любое усложнение конструкции снижает её надёжность. Для езды по пересечённой местности на малокубатурном мотоцикле балансирный вал не особо нужная опция.

вся проблема в том, чтобы еще добраться до этой пересеченной местности, а по трассе охота ехать хоть с минимальным комфортом.

Опубликовано

Всем тепла и уюта!

Получается, что баки разные. Удивлён. Может и амортизаторы разные? Платон вообще с задним амортизатором ничего не делал и всё устраивает.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Андрей Иванов сказал:

Всем тепла и уюта!

Получается, что баки разные. Удивлён. Может и амортизаторы разные? Платон вообще с задним амортизатором ничего не делал и всё устраивает.

Когда я первый раз ехал на этом моте , то понял что задний амортизатор не работает абсолютно. Благо было известное видео !  На сжатие оставил одну большую пластину , маленькую шайбу и гровер. На отбой оставил одну пластину , большую круглую шайбу , гровер . Залил вилочное масло 5W , накачал амортизатор как получится и 2 сезона откатал без проблем. Раскачка отсутствует , стуков  нет , пробоев не замечал , шток амортизатора работает на полный ход , протечек нет . Что еще нужно для счастья ?

 

Изменено пользователем Платон
Опубликовано

Всем доброго дня!

Skyter50 - кладезь информации. Ему на форуме - как в детском саду. Я даже не могу представить, откуда у него столько опыта в мелочах. В общем спасибо ему и Платону, которые в мото вовсе не новички!

Опубликовано
21 час назад, Платон сказал:

было известное видео !  На сжатие оставил одну большую пластину , маленькую шайбу и гровер. На отбой оставил одну пластину , большую круглую шайбу , гровер . Залил вилочное масло 5W , накачал амортизатор как получится и 2 сезона откатал без проблем. Раскачка отсутствует , стуков  нет , пробоев не замечал , шток амортизатора работает на полный ход , протечек нет

Странно. Когда я экспериментировал с амортизатором после покупки мотоцикла и, посмотрев видео, собрал амортизатор с парой шайб сверху/снизу поршня, задняя подвеска работала, как старый пружинный диван, пришлось возвращать почти все шайбы назад, просто определённым образом установив их, тогда появился именно эффект амортизации, сдерживание колебаний, т.е. приемлемая работа узла. Насчёт "пробоев" при сжатии, то при пружине зажатой наполовину (или около того) при активном передвижении по просёлку, задняя подвеска полностью срабатывает регулярно, но без жёстких ударов; если же затянуть пружину по максимуму, пробоев не будет, но зад мотоцикла станет подпрыгивать, как молодой козлёнок, и.. в какой-то момент, что-то в данном узле не выдержит. Используемая мной в данный момент жидкость в амортизаторе - минеральное гидравлическое масло.

P.S.: если бы перебирал амортизатор сейчас, возможно, попробовал бы ставить пластины, только с одной стороны - для замедления отбоя и, чтобы подвеска стала более чувствительна на сжатие, хотя.. на мой взгляд, ни фига эти пластины толком не выгибаются при перетекании масла, а просто жёстко перекрывают сечение отверстий (я оставлял минимальные щели) - от этого и зависит характеристика работы узла. Ещё бы жидкость попробовал другую, т.к. по начитался информации о возможном появлении пузырьков после перегрева АЖ, и необходимости замены такой жидкости, иначе возможно появления стука при отбое..

 

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет ! На моём STM 200 после пробега 4,5к образовалась такая назойливая неприятность. Начало просекать соединение трубы глушителя с приемной трубой ГБЦ . Там где очень неудобно подлезть и стоит серьёзный хомут который периодически подтягивался . Под хомутом стояла хитрая втулка , которая разрушилась . Найти втулку такого размера оказалось проблемой поэтому я использовал алюминиевую жилу диаметром 3,5 мм. Туда наматывалось почти 2метра . Вторая проблема этого соединения в том что эти трубы не соосны. То есть чтобы выставить место соединения параллельно , соосно надо глушитель опустить вниз на 10см. Что и было сделано для того чтобы плотно зафиксировать это соединение с намотанным проводом в качестве уплотнения . Но жёсткость крепления глушителя понизилась в результате чего в последней 300 километровой поездки  глушитель растрепало - повылетали все , почти все заклёпки . Какой вывод из этого? Место крепления глушителя изменять нельзя ! Остаётся в наличии кривое соединение этих труб . Смещением патрубка от ГБЦ это ничуть не исправишь . А как там у вас с этим ? Трубы гнуть ?

Изменено пользователем Платон
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Что то печально с продажами новых мотоциклов на просторах нашей необъятной родины стало.Может кто посоветует где можно купить str, а то у советника дяди гугла нет ничего в наличии.

Опубликовано
В ‎22‎.‎05‎.‎2018 в 12:21, goshan13 сказал:

Может кто посоветует где можно купить str, а то у советника дяди гугла нет ничего в наличии.

Хз у Яндекса в наличии

 

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Хз у Яндекса в наличии

 

Да что янделкс, что гугель дают одни и теже ссылки, только вот когда звониш торгашам то вспоминается песенка винипуха, типа: Мотоцикл в интернете странный предмет, на сайте он есть, а в наличии нет. Нашел четыре конторы у которых он ,,присутствует,, но, у ватяков с ижевска тел. не работают, остальные отвечают что их уж дааавнооо в продаже нет. Естесно напрашивается вопрос, а каког лешего народ в заблуждение вводите. Ответчают, убрать забыли, лиш один разоткравеничелся, чтоб визуально ассортименту больше было.

Опубликовано
14 часов назад, goshan13 сказал:

Ответчают, убрать забыли, лиш один разоткравеничелся, чтоб визуально ассортименту больше было.

Сын вроде свой 125й(первый на фото) продавать собирался с новым 200м мотором в запас, если интересно могу разузнать..

Опубликовано

Спасибо конечно, но хотелось бы новый, да и далековато мы друг от друга находимся. Сейчас слежу за темой о Racer Panther RC300-GY8Х, зрею о покупке этого зверя.?

Опубликовано
29 минут назад, goshan13 сказал:

Спасибо конечно, но хотелось бы новый, да и далековато мы друг от друга находимся.

Смотри сам, он состояния нового пробег 2 тыс, а скорее лучше, потому как убраны все косяки китай "инженеров" )), да и ТК сейчас без проблем перевозят все ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...