Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 29.05.2018 в 22:56, ПетровичЪ сказал:

Сын вроде свой 125й(первый на фото) продавать собирался он состояния нового пробег 2 тыс

Неужели молодому парню так быстро надоел? Мне бы такой мотоцикл 25 лет назад.. - я бы о большем и не мечтал))

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Мне бы такой мотоцикл 25 лет назад.

Да нет )) скорее я хотел обновиться, а ему мой на вырост :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребята, всем доброго.
Задачу с некорректной работой заднего аморта я давно решил. Только хотелось более расширенного диапазона. Купил такой амортизатор как донора, но решил протестировать тушку как есть, лишь пружину поменял. В случае чего - переделаю в первоначальную задумку. Смущает тонкостенность цилиндра, есть возможность его раздутия в бочку. Хотя при гражданской езде такого быть не должно, так как сжатие у него мгновенное.
На мотике сейчас протестировать не смогу, ))) зима на улице.
Есть ли у кого опыт эксплуатации такого аморта?

Снял про него видео:

https://youtu.be/tP39vWKJaBs

Опубликовано
В 12.01.2021 в 11:59, Андрей Иванов сказал:

Смущает тонкостенность цилиндра

мОЖЕТ ты имеешь в виду диаметр цилиндра? или разбирал сравнивая стенки со стоковым?

Я разбирал много амортов, и скажу стенки у цилиндров примерно одинаковы, по крайней мере в глаза это как то не бросалось. Нормальный аморт, взял на заметку, думаю работать будет точно не хуже стока, жаль что нет регулировки на сжатие, но это уже скорей всего другая цена.

 По переходнику,  я бы выточил его из капролона или фторопласта, все же полегче будет )) А так все супер, мне понравилось.

зы. ссылку на аморт положу тут.. мало ли что там с ютубом приключиться в наше время :)

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! 6 лет прошло, как я приобрел узкоглазого друга. Пробег составляет примерно 10000 км. За это время, я поменял подшипники и сальники в колесах и прогресии,больше особо ни чего не делал. Эксплуатировался мот жестко, цепь и звезды стоят родные, но уже потрепаны, руль не однократно гнулся и уже так выгнулся, что было принято его заменить. Пластик на перьях и боковухи поотлетали, как осенние листья. Решил в этом году привести его в порядок. Заказал переднее крыло, руль с али экспреса. Осталось решить проблему с задним амортизатором. 

IMG_20210604_124840.jpg

Изменено пользователем стеклорез
Опубликовано
17 минут назад, стеклорез сказал:

Осталось решить проблему с задним амортизатором. 

А что с ним?

Опубликовано
В 12.01.2021 в 12:59, Андрей Иванов сказал:

Ребята, всем доброго.
Задачу с некорректной работой заднего аморта я давно решил. Только хотелось более расширенного диапазона. Купил такой амортизатор как донора, но решил протестировать тушку как есть, лишь пружину поменял. В случае чего - переделаю в первоначальную задумку. Смущает тонкостенность цилиндра, есть возможность его раздутия в бочку. Хотя при гражданской езде такого быть не должно, так как сжатие у него мгновенное.
На мотике сейчас протестировать не смогу, ))) зима на улице.
Есть ли у кого опыт эксплуатации такого аморта?

Снял про него видео:

https://youtu.be/tP39vWKJaBs

Приветствую! Какой длины заказывать аморт? 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

А масло текло с него?

Я по началу сделал, как на видео было, с убиранием лишних лепестков. Поначалу вроде работал. Масло вытекло. Хочу попробывать, который Андрей советует, только какой длины? Не дождусь ответа, попаду в гараж замерию стоковый. 

Опубликовано
3 минуты назад, стеклорез сказал:

Масло вытекло

Ну если масло вытекло, то сальнику хамбец, и какой туда станет без понятия, можно конечно покопаться на авторынке если совсем все плохо с деньгами, а так да, купить такой же длинны с подходящими дырками и не париться. Мой пьтфу, птьфу пока живой))

Смотри тогда уж с регулировками на скорость сжатия

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте год назад купил китайца из поддедушки что (что правда пробег 1400 был ) сейчас уже больше намного задался вопросом об увеличении кубатуры . Теперь вопрос кто-нибудь этим занимался ? 

Опубликовано
44 минуты назад, Скиталец сказал:

Здравствуйте год назад купил китайца из поддедушки что (что правда пробег 1400 был ) сейчас уже больше намного задался вопросом об увеличении кубатуры . Теперь вопрос кто-нибудь этим занимался ? 

200 по моему не как, это fml а дольше fmm пошли это другие картера другие моторы.

Опубликовано
9 часов назад, Скиталец сказал:

Здравствуйте год назад купил китайца из поддедушки что (что правда пробег 1400 был ) сейчас уже больше намного задался вопросом об увеличении кубатуры . Теперь вопрос кто-нибудь этим занимался ? 

Да, продавали и покупали другой мот. 

Опубликовано

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Да, продавали и покупали другой мот. 

Именно. На ханвей сузучья копия стоит, там вообще ничего схожего нет с тем что сейчас предлагают. Вроде были умельцы, что то пытались делать. Результат особо не понятен. Даже на джеб200, где такой же двигатель стоит, вроде никто так ничего и не сделал. Пытались голову на четыре клапана от чего то поставить- результата нет. Сейчас даже эту голову живую ещё найти надо- их наверно, и нет. 

169 и ниже двигатель ставить тем более смысла никакого. 172 намного ширее и больше.

Опубликовано (изменено)

Жалко очень удобен для поездок по просёлеам легкий вёрткий только максималки не хватает для обгонов попробую всё-таки что-то придумать . 

Изменено пользователем Скиталец
Опубликовано
29 минут назад, Скиталец сказал:

Жалко очень удобен для поездок по просёлеам легкий вёрткий только максималки не хватает для обгонов попробую всё-таки что-то придумать . 

Дружище, ну так оставь его себе для проселков. Для обгонов и 250 кубов мало! По нормальному минимум чесотка нужна, только если ты даже ухитришься втиснуть движок на 400 кубов, то мопед уже не будет лёгким и вертким!)

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, ну так оставь его себе для проселков. Для обгонов и 250 кубов мало! По нормальному минимум чесотка нужна, только если ты даже ухитришься втиснуть движок на 400 кубов, то мопед уже не будет лёгким и вертким!)

Это да опыт с RACER RC250XZR-A STORM это полностю подтвердил .

Но вопрос в финансах . За совет спасибо 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...