Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял карбюр, дунул-плюнул, чуть стало лучше. Опять снял, полез глубже. На игле 5 рисок, установлено было посередине, я опустил ниже на след деление, т.е. поднял иглу(я так понимаю). Стало намного лучше, но иногда при резком открытии дроселя глохнет. Масло поменял, завтра заберу свечи, фильтра и лампочку(родная сгорела сразу. Будем капать дальше, а так я доволен новым конструктором

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поменял свечу, двиг заработал как надо. Проехал первую сотню, скрипы и подвывания в передней и задней ступицах убрал с помощью вэдешки. Надо привести в порядок проводку (разложить поровней и где нужно поплотней заизолировать). Китайцы не пожалели электролита. Аккумулятор залили в склянь,   пришлось отлить перелив и подогнать по норме.  

Опубликовано

 Проехал первую сотню, скрипы и подвывания в передней и задней ступицах убрал с помощью вэдешки.

Рекомендую перебрать и смазать всю ходовку.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Зовут Макс.

Очень плотно присматриваюсь к мотоциклу HANWAY STM200.

Отзывов маловато, вот пришел к вам в гости.

Уже ездил "мерить", все в принципе устроило. Может есть кто тут из владельцев? Какие подводные камни могут быть?

 

hanway-stm200_01.jpg

Опубликовано

Да, я читал этот отзыв, спасибо! ТАм правда STR, но думаю принципиальные моменты будут одиаковые.

Мне кажется, все-таки он весьма отличается от Балтмоторса: у него диагональная литая рама против трубчатой - а это десткость рамы и управляемость

Очень понравилась приборка цифровая (у того же Балтмоторса она аналоговая)

Большой бак, малый вес (по-моему чуть ли не 10 кг разница), в поворотниках диоды!
Общий дизайн в миллион раз круче, болты имеют дизайн начала 90-х))) ну это ИМХО, если что))) и к 250 дакару мотарду не относится)))

 

Но опять-таки я еще не ездил на нем. Это все от первого впечатления.

Опубликовано

Да, я читал этот отзыв, спасибо! ТАм правда STR, но думаю принципиальные моменты будут одиаковые.

Мне кажется, все-таки он весьма отличается от Балтмоторса: у него диагональная литая рама против трубчатой - а это десткость рамы и управляемость

Очень понравилась приборка цифровая (у того же Балтмоторса она аналоговая)

Большой бак, малый вес (по-моему чуть ли не 10 кг разница), в поворотниках диоды!

Общий дизайн в миллион раз круче, болты имеют дизайн начала 90-х))) ну это ИМХО, если что))) и к 250 дакару мотарду не относится)))

 

Но опять-таки я еще не ездил на нем. Это все от первого впечатления.

 

У кого литая рама? Обычная стальная штамповка, как у большинства китайцев, к тому же трубы квадратного сечения, что то же не совсем гуд.

А вот то, что из за этой модной рамы к карбу не подлезть, да и вообще мало куда можно подлезть - большой минус. Вилка не регулируется. Вот масляное охлаждение - это плюс. На разницу в весе не смотри, нужно взвешивать мотоцикл, в брошюрках чего только не пишут. 

А в целом - "те же яйца..." что больше нравится, то и бери.

Советовал бы пробежаться по таобао, поискать на него запчасти, есть ли они и почём, сравнить с ценами на QM.

 

тема про взвешивание:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5046-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/

Опубликовано

Я бы на этой сборной солянке, внимательно просмотрел устройсво и крепление основных узлов, воздухофильтра, и прочего, чтоб не пришлось потом колхозить чего.

А вот движка с полнопоточным масляным фильтром, это большой плюс! Но эта врезка в тело, для радиатора, не факт что технически грамотно, надо учитывать производительность масляного насоса.  

Опубликовано

Я бы на этой сборной солянке, внимательно просмотрел устройсво и крепление основных узлов, воздухофильтра, и прочего, чтоб не пришлось потом колхозить чего.

А вот движка с полнопоточным масляным, это большой плюс! Но эта врезка в тело, для радиатора, не факт что технически грамотно, надо учитывать производительность масляного насоса.  

С масляным охлаждением китайцы поступили так же как с мотором, скопировали 1 в 1 c suzuki df 200. Так что тут, думаю, бояться нечего.

 

krossovyy_motocikl_119346.jpg

Опубликовано

У кого литая рама? Обычная стальная штамповка, как у большинства китайцев, к тому же трубы квадратного сечения

 

а вот тут поподробнее можно? интернсно было бы понять, почему Вы так считаете.

Опубликовано

Всем привет! Решил апнуть тему, думал про Болт мотор, но увидев эту тему и наличие данного китай прома в нашем магазе, было решено попробовать сей девайс. Пришёл в понедельник, в салоне одна девочка и полупьяный "механик". Плеснули бенза, он полился через переливной шланг, но стотыщ мне уже жгли ляжку. Подёргав за газулю течка прекратилась. Завели, вроде прочихался и я поехал. Мот у меня в первые в жизни, но много теории. 15 км я ехал по пробкам 2 часа, мот упорно не хотел ехать. Он постоянно глох, чихал, стрелял. Методом тыка я выяснил, что ещё сносно ехать на подсосе и кое как, на гране фола я добрался до гаража...

Поздравлямс отважный самурай!)))) Мот и впрямь интересный. 

Опубликовано

Тоже поискал инфу про эти моты нашёл недалеко от работы драйвбайк. Одного не понял, почему с заведомо лучшим двигателем QM200, мот дешевле чем с ирбисовским балансирным (типа 250 кубов=223)???

Опубликовано

а вот тут поподробнее можно? интернсно было бы понять, почему Вы так считаете.

Потому, что к алюминиевым деталями невозможно приварить стальные детали. А на этом мотоцикле именно так. 

Вот, посмотри внимательно фотографии крупным планом, видно сварные швы элемента который уходит в сторону хвоста (квадратная труба) и рамы. Не питайте иллюзий, за эти деньги невозможно купить мот с алюминиевой рамой

 

Во, на джебел клабе нашел статью о нём.

Цитирую:

"Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником."

Тоже поискал инфу про эти моты нашёл недалеко от работы драйвбайк. Одного не понял, почему с заведомо лучшим двигателем QM200, мот дешевле чем с ирбисовским балансирным (типа 250 кубов=223)???

А потому, что это не двигатель qm)) Это копия двигателя сузуки дф, но сделанная другим заводом, не qm  :)

Опубликовано

 

А потому, что это не двигатель qm)) Это копия двигателя сузуки дф, но сделанная другим заводом, не qm  :)

Тогда его цена явно завышена. 

Опубликовано

Завтра поеду посмотрю в обед. Что за птицы))

Опубликовано

Ещё нет, отменилась вылазка.

Опубликовано

А тем временем китайчик накатывает километры. Опять не много, около 400км уже, но это почти все по офроаду. 

За это время китайчик разжился нормальной резиной, звездами 13-44 вместо 12-36, защитой ручек. Ловушку пришлось модифицировать под большую звезду. Поотбивали еще немного передний пластик, в итоге пришлось отпилить его немного, по получилось даже как-то симпатичней. Немножко поднастроили карбюратор, до этого сильно беднил и адски грелся. Отклик на ручку газа стал менее скучным и даже получается его на заднее приподнять немного. 

А еще, это первый мотоцикл, в котором спидометр занижает скорость, а не завышает ее. Причем на максималке врет аж на 9 км/ч.

 

20150716_171449.jpg

 

Максималка на звездах 13-44

 

Screenshot_2015-07-16-16-24-50.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...