Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока не катал на нем завтра на учет буду ставить, и разбираться что к чему, с виду нормальный такой аппарат))

День добрый, и мои поздравления.

Не затруднит сделать несколько фото, с работающей подсветкой на приборке и без неё? Может мини-ролик, с расстояния головы седока, на предмет отображения тахометра.

Буду весьма признателен.

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Буду признателен за любой вариант)

Опубликовано

Обещянные фото с подсветкой и без, подсветку маленько вспышка засветила (( расстояние - от головы седока

20160406_212623.jpg:

1129849.jpg

20160406_212641.jpg:

1129850.jpg

Опубликовано

Спасибо, весьма прилично выглядит приборочка))

Опубликовано

сегодня пытался завести после зимовки, ничего не вышло, аккум быстро сдох после нескольких попыток, а зарядить его негде, придется пинать кик, переставив на 1 деление вперед для большего хода. что вообще стоит сделать/посмотреть, ну кроме "стандартной" замены свечи?

 

вот это подсос? легким движением руки рычажок двигается градусов на 30 до значка, нужно ли его с усилием двигать на весь полукруг до конца стрелки?

 

fd849b2b25a6f0092862f826df308f7b.jpeg

 

этот краник стоит в правильном открытом положении?

 

57a882682f7ff89e6b8e809bd5ca50c1.jpeg

Опубликовано

Про кран не скажу, на моём моте другой, но по логике бензин течь должен - это либо основное положение, либо (что более вероятно) резерв.

Подсос нужно вытягивать до упора, на карбе есть рычаг можно по нему определить если этот внушает сомнения.

С карбюратора, после долгого простоя, нужно слить бензин - это делается через дренаж, выкрутив запорный винт, потом винт закрутить и подождать пока натечёт новый.

И лучше всётаки зарядить акумулятор и заводить мот с ним.

Опубликовано

С карбюратора, после долгого простоя, нужно слить бензин - это делается через дренаж, выкрутив запорный винт, потом винт закрутить и подождать пока натечёт новый.

И лучше всётаки зарядить акумулятор и заводить мот с ним.

От себя добавлю, что и бензин следует поменять на свежий(если зиму простоял), а старый использовать для промывки чего нить.. На кранике если внимательно присмотреться есть две метки вверху и внизу одна изображает пол емкости нижняя полную.. так что вверху резерв

Опубликовано

С карбюратора, после долгого простоя, нужно слить бензин - это делается через дренаж, выкрутив запорный винт, потом винт закрутить и подождать пока натечёт новый.

вот об этом я как то совершенно забыл, сегодня слил с карба желтый бензин, и на чистом всё сразу завелось...

 

 

И лучше всётаки зарядить акумулятор и заводить мот с ним.

аккум 12N9-4B-1 зарядил от лабораторного бп 1,5 - 20 В/1 А, выставил 16 В и через резистор 6,2 Ом/5 Вт (какой нашел) током 0,4 А. через 18 часов аккум начал шипеть и слегка побулькивать, снял с заряда, получилось 13 В, хотя народ пишет, что должно быть чуть больше 14? току за это время он должен был по любому нормально наесться...

Опубликовано

С акумулятором поосторожней, вольтаж зарядки нужет от 14,2 до 14,8 вольт. Нормально заряженый акумулятор этого типа даёт 13.4 -13.6 вольт

Опубликовано

 

начал шипеть и слегка побулькивать

Я так убил один новый мотоциклетный MF аккумулятор за 3 зарядки автомобильным ЗУ для "обычных" аккумуляторов..

Опубликовано

Мужики кто может уточнить информацию..?

В ВКонтакте наткнулся на такую инфу - "Двигатель на у 125 и 200 отличается диаметром цилиндра, коробка и всё остальное идентичны в плоть до винтика. В свою очередь этот мотор точная копия сузуки от которого всё подходит "

То есть получается ставим 200куб поршневую с БМ(а) на сей картер от 125го и получаем 200ку без особых траблов..? Или есть подводные камни..?

Ситуация какая, был у меня ДР 125, младший брат ДРа200. И хотел я сделать из него 200 кубов. Всё бы ничего, но у 125 и 200  разные коленвалы. Как следствие для переделки нужен коленвал, поршен, палец, цилиндр, прокладки и скорее всего цепь грм так ход поршня больше.

Думаю ситуация с ханвеем аналогична.

Опубликовано

Спасибо! Будем смотреть то ли сразу мотор поменять на 223куба, то ли собирать запы на 200ку.. это уж на зимнею спячку ))

Опубликовано

Я бы не сказал.. 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-3#entry250267

но всегда хочется что бы перед подымал от ручки  :)

Опубликовано

У меня никогда не было мотоцикла, который бы "козлил" с "газа", и, на мой взгляд, это не показатель того, насколько хорошо/плохо, весело/грустно тянет мотоцикл, но.. может быть наличие возможности "что бы перед подымал от ручки",  было бы и не плохо.. :huh:

Если сравнивать тягу STR125сс, например с Восходом-3М или ИЖ-П5, как оно?

Опубликовано

Даже ттр125 на голову выше по тяге в сравнении с Восходом, до П5 конечно не дотянет в нем 18 лс, хотя по динамике разгона, да и легкости управления из за малого веса 4х тактные 125ки будут получше

 

на мой взгляд, это не показатель того, насколько хорошо/плохо

Да это не показатель, но оч удобно без разгона перепрыгивать препятсвия

Опубликовано

Примерно понял. Может мне и 125сс хватит для спокойной езды.. - цена нравится.

П5, если я правильно помню - 22 л.с.

 

Насчёт "перепрыгивать и т.п.".. может и удобно, но для меня это лишнее..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...