Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для спокойной езды вполне.., его и для непросохшего поля хватает, резину только заднею сменить.. а то закапывается  :)

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Конечно можно, и отжать хорошенько..., раньше так и делали когда не было спец.., у спец только одно преимущество - оно гораздо липучей, как бы пыль задерживается лучше

Подскажите какие ключи необходимо купить для обслуживания мота, в частности что бы поменять масло и снять поставить колеса?
Давление 2.2 в шинах качать?

Переднее 1.8 - 1.9(пока нет буксаторов) заднее 2.0
Для обслуги мота я бы купил все рожковые(набор), так же и головки(набор), шестигранники - тоже набор.. когда то да что то пригодиться
Про слив я уже писал, читаешь не внимательно.. - головка на 21, на переднее колесо шестигранник на 12, заднее ключи 12, 14, и 19 и 17 (вот и пол набора почти написал) :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По моему там ничего не мешает снять амортизатор не снимая пластика

https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/HanwaySTR200?feat=directlink#6101225742645717826

Опубликовано

По моему там ничего не мешает снять амортизатор не снимая пластика

https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/HanwaySTR200?feat=directlink#6101225742645717826

болт с этой стороны никак не откручивается, я так и не понял, контрит его гайка с другой стороны или нет. ее открутить по любому проще, но этого не сделать не убрав фильтр, сам фильтр не убрать не снимая безнобака,

Опубликовано

Я снимал амортизатор не снимая корпус фильтра, да гайка там есть, но ее удержать можно накидным ключем с другой стороны, а крутить болт

Опубликовано

 

 

теперь другой вопрос :unsure:  неудачно проведена задняя гидра и сильно со скрипом трет о маятник, можно слегка расслабить гайку и повернуть трубку, или сразу нарушится герметизация и лучше отдать в сервис? 

 

780b1bd7fc0fdd862e019d10bfc8b6d7.jpeg

Опубликовано

Да можно, но эта "лягушка" так сильно затянута, что сгибается крепление на раме при попытке открутить.. (( я не стал испытывать судьбу просто отогнул маленько весь кронштейн что бы опрессовка шланга не терла о маятник

Опубликовано

А как дела с надежностью? Ребят, у кого какие пробеги, технические проблемы? 

Ветку почитать особо не затрудняет.. если нужна подробная информация, даже достаточно первых пару страниц, что бы сделать вывод что это тот же БМ200 но с другой рамой

Опубликовано

Ветку почитать особо не затрудняет.. если нужна подробная информация, даже достаточно первых пару страниц, что бы сделать вывод что это тот же БМ200 но с другой рамой

Спасибо, за развернутый ответ!

Опубликовано

 

Переднее 1.8-1.9 (пока нет буксаторов) заднее 2.0

Зачем такое большое давление на эндурике, так рекомендует инструкция?

Больше 1.5 - это же.. только для асфальта..

Опубликовано

Зачем такое большое давление на эндурике, так рекомендует инструкция?

Больше 1.5 - это же.. только для асфальта..

Нет, что бы не провернуло балон на ободе и не сорвало сосок где нибудь в лесу, за 100км от дома 

Опубликовано

На стареньком Минске езжу по лесу с давлением 1-1,8 атм (редко качаю, камеры травят) и никогда не проворачивало, хоть сзади стоит зубастая Петрошина 3,25-18". На Каве по инструкции 1,5 атм в обоих колёсах, при том что мотоцикл 50/50. Осенью ставил кроссовую резину и катался до мая по просёлку/лесу/снегу/асфальту с давлением около 1,5 атм, а пару раз скидывал давление до 1-1,1 атм. и ничего не проворачивало.., хоть мой мотик весит около 145 кг (+ я 90 кг), и с большой задней звездой роет землю "на ура". Мне кажется, что для лёгкого маломощного мотоцикла эндуро на штатных шинах, давление в районе 1,5 атм будет самым универсальным. Просто мнение..

Опубликовано

Распишу не мнение, а опыт (сын ошибок трудных) :)

 

На штатных шинах (к270 и похожих) рекомендуемое давление аж 2.25 на переду и на заду; из своего опыта могу рекомендовать для езды с пассажиром качать такие значения:  2.0/2.25 - асфальт и вобще ровная дорога и 1.0/1.5 - для бездорожья и таких дорог - "что лучшеб совсем небыло никакой дороги"

Без пассажира давление - минус 0.2-0.3 от выше указанного.

 

При значениях 1.0/1.5 с пассажиром и по асфальту - ехать можно смело, ничего не проворачивает - ни при разгоне, ни при торможении, но долго ехать по асфальту с таким давлением муторно: - чувствуется общая неустойчивость, двиг не тянет и бенз жрёт как за себя и того парня.

Опубликовано

При установке наших камер где сосок свободен, и наличие некой свободы его в отверстии обода.., через некоторое время оч хорошо заметен его наклон, если используем интенсивное торможение передним тормозом. На прикрученном соске этого не видно пока не оторвет! и двигать его начинает от значений в 1.5.

 С задним колесом чуток получше потому как покрышка сидит плотнее, но и при этом если хорошие буксы на плотном грунте, то и 1,8 не подарок  :wacko: (тоже исходя из опыта.. уточню - динамичной езды)

Опубликовано

Да, уточню: помимо резины нужно учитывать и обода колёс, высококачественные обода БМ позволяют держать более низкое давление даже и при "динамической" езде. Дешёвенькие поделки под алюминий и тем-паче стальные обода требуют более осторожного подхода при выборе давления.

Опубликовано

Подскажите где можно купить концевик-лягушку для ручки сцепления, эта штуковина рассыпалась и теперь при включенной передаче и выжатом  сцеплении мот не заводится, приходится искать нейтраль и заводить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...