Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В ‎14‎.‎06‎.‎2017 в 23:46, TTRщик сказал:

пробег 1500 но якобы надо уже менять кольца и цепь ГрМ

:blink: Чет я думаю этим не обойдется.. раз за 1500 убили не убиваемый сюзучий мотор

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Чет я думаю этим не обойдется.. раз за 1500 убили не убиваемый сюзучий мотор

Вот и я тоже недоумеваю как так

В 15.06.2017 в 19:32, F M сказал:

Изменить показания одометра на электронном дисплее намного проще, чем скручивать назад механический одометр.

Чтобы за 1500 км сильно испоганить двигатель надо очень постараться..((

Недавно видел у дилера на сайте новый Hanway 200cc за 83000 руб., а в "убитом б/у" смысла.. нет, если только даром - я бы взял на запчасти.

А как конкретно скрутить пробег на электронной приборке? Просто интересно, для общего развития)

И можно ссылку на того дилера за 83000р?

Опубликовано

Конкретно, скручиванием пробега авто- мототехники, никогда не занимался. Один знакомый долго продавал автомобиль в хорошем состоянии и многим потенциальным покупателям он нравился, но.. все как один твердили, что пробег великоват, тогда продавец заехал в бокс к автоэлектрикам или т.п., и они просто спросили "какой пробег поставить?" - т.е. подключились (может через диагностический разъём..) к "мозгам" и изменили показания одометра. Подробности процесса - это не ко мне, я даже с компом "на Вы"..)

Hanway STM200 за 83000 руб. я видел пару недель назад на сайте Драйвбайк.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У них давно уже ничего нет в наличии только одна картинка с ценой 83000 руб. И торгуют эти триллеры только б/у техникой.

Изменено пользователем Платон
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

1. Интересует ширина седла str200 и отличается ли оно от str250?

2. Высота по седлу у обоих 83см?

3. Крейсерская скорость на стандартных звездах и хватает ли тяги в лесу?

 заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

И вам добра. 

Ширину смогу измерить в четверг. Какие ещё замеры сделать? На всех и стр-ах и стм-ах и с разными цифрами - всё одно и тоже. Высоту можно немного подрегулировать перемещением вилки в траверсах и перестановкой заднего аморта в раме на два положения. Тяги даже в оврагах хватает. 80-90 по асфальту идёт без надрыва. Для асфальта колёса балансировать обязательно. Прыгаешь. По этой причине более быстрее и не пробовал.

Опубликовано
13 часов назад, Андрей Иванов сказал:

80-90 по асфальту идёт без надрыва. Для асфальта колёса балансировать обязательно. Прыгаешь. По этой причине более быстрее и не пробовал

Насчёт скорости.. как-то не очень понятно.., даже эндуроциклы 250сс "японцы" с жидкостным охлаждением имеют крейсерскую скорость не более 90 км/ч. На Hanway, как на большинстве мотоциклов, либо спидометр завышает, либо понятие "без надрыва" у каждого своё..

У меня 125 сс на мотардных 17" легкосплавных дисках с универсальной резиной Shinko - по загородным шоссе, где преимущественно и набирается пробег, мотоцикл идёт с минимумом каких-либо вибраций от ходовой, ничего балансировать не пришлось. Реальная крейсерская скорость (после установки увеличенной на 1 зуб ведущей звезды цепной передачи)-70 км/ч (максимальная 90 км/ч), т.е. 200 сс, при длительной езде летом по трассе, должна нормально держать 80 км/ч, не более.

Опубликовано
17 часов назад, Андрей Иванов сказал:

И вам добра. 

Ширину смогу измерить в четверг. Какие ещё замеры сделать? На всех и стр-ах и стм-ах и с разными цифрами - всё одно и тоже. Высоту можно немного подрегулировать перемещением вилки в траверсах и перестановкой заднего аморта в раме на два положения. Тяги даже в оврагах хватает. 80-90 по асфальту идёт без надрыва. Для асфальта колёса балансировать обязательно. Прыгаешь. По этой причине более быстрее и не пробовал.

если померяйте хотя бы ширину, лучше в нескольких точках, буду очень благодарен.

На счет отличий 250 от 200: тяжелее на 10,5 кг (117 кг), бак 13,5 л (тут есть сомнения), двигатель без маслорадиатора и без защиты, другой глушитель и на одном сайте было написано, что 250 для более рослых из-за чего я подумал, что высота седла выше.

А задний аморт имеет крепление под 2 положения?

Опубликовано

на счет крейсера, читал ветку 200 джебеля, там тоже писали, кому 80, кому 90 на штатных звездах нравится, значит всё дело в индивидуальном восприятии.

Опубликовано
3 часа назад, Миха на мотике сказал:

на счет крейсера, читал ветку 200 джебеля, там тоже писали, кому 80, кому 90 на штатных звездах нравится, значит всё дело в индивидуальном восприятии.

Разная резина, разное состояние двигателя и его настройки, и, даже штатные звёзды могут быть разные.. От индивидуального восприятия, вообще, очень многое зависит, но я имел в виду такой режим движения при котором можно ехать по ровному шоссе максимально быстро длительное время без перегрева двигателя при приемлемом уровне вибраций, т.е., когда водителю ещё достаточно "комфортно" и для двигателя режим терпимый.

Пока не поменял штатную ведущую звезду на увеличенную, крейсерская скорость моего мотоцикла (125 STM) была около 60 км/ч, с места спокойно трогался на 2-ой передаче, на 5-ой ехал вдвоём в любую гору на шоссе, а на 1-ой мог ползти в лесу со скоростью грибника.., притом, что штатная резина была полу слик)) Для каких условий такое сочетание удобно - мне не понятно. Видимо изготовитель не особо задумывается над сбалансированностью передаточного отношения..) Вроде, эндуро-версии (STR) имеют те же звёзды при заднем колесе, чуть бОльшего диаметра, т.е. их передаточное отношение, чуть ближе к правильному.

3 часа назад, Миха на мотике сказал:

250 от 200: тяжелее на 10,5 кг (117 кг), бак 13,5 л (тут есть сомнения)

125 сс практически идентичен 200 сс по большинству узлов, кроме глушителя, кик-стартера (на 125-ке его нет) и, разумеется, ЦПГ (на массу не влияет), кроме того на 125-ке нет масляного радиатора, при этом в Паспорте ТС есть строка "Масса без нагрузки 124 кг", хотя на сайте дилера было указано 106 кг. Вряд ли разница между мотоциклом, сухим и заправленным топливом, маслом и АЖ, будет 18 кг..(( Лёгким мотоцикл не кажется.

Кстати.. топливный бак не 12 л, как указывалось в ТТХ, а, чуть меньше, на литр точно.

 

P.S.: почти зима, скучно, а тут пошла такая тема)) Грех не влезть..;)

Опубликовано

Доброго вечера.

В мой бак помещается 11,890 литра. Резерв не помню сколько, записано в гараже. Скорость 90 (можно и больше, на сколько не знаю, думаю на мало) это по навигатору. На приборке столько же. Я приборку калибровал. Если точнее, то на приборке на два километра выше, чем в реальности и длине пробега соответствует.

На раме два посадочных места под аморт, одно над другим.

Опубликовано

В холодное время года, и летом при +20, мой мотоцикл тоже "дышит" по разному - это факт. Наверное, по ощущениям коротких поездок, сейчас мог бы ехать долго с более приятным звуком работы двигателя, с меньшими вибрациями и, с чуть бОльшей крейсерской скоростью. Мог бы.. мотоцикл, но не я - на улице +3..)

Опубликовано
32 минуты назад, F M сказал:

Видимо изготовитель не особо задумывается над сбалансированностью передаточного отношения..) Вроде, эндуро-версии (STR) имеют те же звёзды при заднем колесе, чуть бОльшего диаметра, т.е. их передаточное отношение, чуть ближе к правильному.

Верно сказано. Под какую категорию подобрано не ясно. Ну ладно, в общем пойдёт.

Опубликовано
9 минут назад, Андрей Иванов сказал:

Скорость 90 (можно и больше, на сколько не знаю, думаю на мало) это по навигатору. На приборке столько же. Я приборку калибровал. Если точнее, то на приборке на два километра выше, чем в реальности и длине пробега соответствует.

Я не сверял свой спидометр на максимальной скорости, но подруга сверяла с GPS в телефоне при скорости около 50-60 км/ч - показания совпадали абсолютно, но.. напомню, что у меня 17" колёса, хоть и на них обуты здоровенные высокопрофильные шины, т.е. "как бы верю" своему спидометру, который показывает стабильную максималку 89-93 км/ч, кстати.. при недокруте двигателя (примерно в тысячу об/мин). Под минимальный уклон или по ветру ;) мотоцикл легко добавляет +5 км/ч, а, разок пристроился вплотную за автобусом и ехал больше сотни в аэродинамической тени..) Но все эти "скоростные эксперименты" проделываю крайне редко, обычные режим 70+ км/ч, что один, что вдвоём с подругой. Со штатной звездой, выдавал максимальные обороты, почти как указано в ТТХ и, может и была бы максималка выше на пару км/ч, но эксплуатировать мотоцикл с таким передаточным отношением нормально получалось бы, только на бездорожье, а его у меня выходит не более 5% от всех поездок.

Предположу, что 200-ка должна стабильно выдавать 100 км/ч на максимуме.

Опубликовано
3 минуты назад, Андрей Иванов сказал:

У меня сезон заканчивается только когда в командировки отправляют.

Отдушина нужна - это факт!)

На Каве я тоже и зимой гонял, а на этом так не покатаешь, он для других условий (я.. конкретно про свой мотоцикл).

Опубликовано
2 часа назад, Миха на мотике сказал:

на счет крейсера, читал ветку 200 джебеля, там тоже писали, кому 80, кому 90 на штатных звездах нравится, значит всё дело в индивидуальном восприятии.

Мот хонда Varadero. 125 кубов, 15 лошадей. Максималка- 120, крейсер 80-90. 

У этого должно быть чуть больше 15 лошадей.. да и вес намного меньше, раза в два. 

Правда, двигатель хонды крутится до 12 тысяч- а этот вряд ли больше восьми....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...