Krolik Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 BM стрит 250 или лифан LF250-19P ну и стелс флейм и флекс вот 4 мота не могу выбрать из них. Цитата
denwer Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 А что спрашивать? Никто на всех не ездил. Каждый своего будет выставлять в ряды первых. Походи по веткам. Сам почитай. Флейм лучшая модель у стелса. Надёжен и лёгок в обслуге и ремонте. Бм стрит 250. И именно 250. Красив. Удобен. Самый мощный из представленных. Движок отличный. (Потому и взял его) Поэтому и самый дорогой. Флекс не плох. Но дешевле тк флейм легенда среди китайцев. А вот флекс сыроват. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Я бы советовал бм. Надёжный и не прихотливый. Если денег не много то флейм 200. Лифан видео в живую, мне не понравился, качество не очень. Посадка не очень удобная и выглядит мелким)) Цитата
Krolik Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 такер 250 как? Лифан тоже в живую видел он зло выглядит за счёт рамы паутины а БМ класик сразу в глаза бросаются армированые шланги и два толстых диска тормозных . Цитата
Krolik Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Подскажите не могу определиться Патрон такер 250 - 100т.р. Болтмоторс стрит 250 -107т.р. Лифан дакота 250 - 112т.р. Цитата
трансформатор Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 я бы Лифан взял. мотор V образный. внешний вид отменный, на KTM похож. производитель довольно надёжный. но выбор всё равно делать тебе самому. 1 Цитата
Krolik Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 а что такер с 12 года не выпускают? Цитата
Krolik Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 я бы Лифан взял. мотор V образный. внешний вид отменный, на KTM похож. производитель довольно надёжный. но выбор всё равно делать тебе самому. По лифану инфы нет Цитата
трансформатор Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 По лифану инфы нет улыбнул :) Цитата
denwer Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Лифан интересен. Но инфы мало. Патрон и БМ проверены. Оба отличных экземпляра. Патрон на водянке. Соответственно чуть тише. Но это может быть проблемой. Простота залог надёжности. БМ воздушник. Перегреть не возможно. Я ездил по лесу при +27. Не знаю как на патроне, на БМ лишь настройка клапанов вызвала трудности.э Цитата
Krolik Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 улыбнул :) производитель Завод им. В.А. Дегтярева Цитата
Krolik Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Лифан интересен. Но инфы мало. Патрон и БМ проверены. Оба отличных экземпляра. Патрон на водянке. Соответственно чуть тише. Но это может быть проблемой. Простота залог надёжности. БМ воздушник. Перегреть не возможно. Я ездил по лесу при +27. Не знаю как на патроне, на БМ лишь настройка клапанов вызвала трудности.э у бм рама не цельная где двиг? Цитата
Krolik Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 По лифану вот что нашёл http://www.zid.ru/upload/passports/LF250-19P.pdf. Но на последнем листе адреса гарантийного ремонта фуфло)) наипать хотели. Цитата
alekskonv Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 вот они Из за одного движка ВМ стоит брать. Да и по-моему внешне наиболее гармоничен именно он. Цитата
Krolik Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Из за одного движка ВМ стоит брать. Да и по-моему внешне наиболее гармоничен именно он. А что по двишке можете сказать ? Внешность у них у всех класика90х Цитата
егерь Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 По движке - в профильную тему, эта движка на нескольких моделях стоит - есть кому рассказать - http://www.china-moto.ru/forum/forum/28-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81/ Цитата
denwer Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 у бм рама не цельная где двиг?Не цельная. Двигатель является частью рамы. Вихлявость при катании не заметил. И покатушки по лесу (далеко не в щедящем режиме) сломали лишь болт крепления рамы к двигателю в передней части. Там их два и при пробеге в 10000. Всего креплений три. Спереди, сзади и сверху к клапаной крышке.Движок там действительно хорош. Карбюратор отличный. Масло меняй да катай в удовольствие. И бак на 22 литра при расходе в 4 литра (это полный газ) более чем хорошо. Цитата
Krolik Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 А на лифане что за двиг кто знает как он Цитата
Сивый Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Кролик, ну чо ты как маленький. Вот здесь почитай http://www.china-moto.ru/forum/topic/3113-lifan-lf-250-19-v-twin/. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.