Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что спрашивать? Никто на всех не ездил. Каждый своего будет выставлять в ряды первых.

Походи по веткам. Сам почитай.

Флейм лучшая модель у стелса. Надёжен и лёгок в обслуге и ремонте.

Бм стрит 250. И именно 250. Красив. Удобен. Самый мощный из представленных. Движок отличный. (Потому и взял его) Поэтому и самый дорогой.

Флекс не плох. Но дешевле тк флейм легенда среди китайцев. А вот флекс сыроват.

Опубликовано

Я бы советовал бм. Надёжный и не прихотливый. Если денег не много то флейм 200. Лифан видео в живую, мне не понравился, качество не очень. Посадка не очень удобная и выглядит мелким))

Опубликовано

такер 250 как? Лифан тоже в живую видел он зло выглядит за счёт рамы паутины а БМ класик сразу в глаза бросаются армированые шланги и два толстых диска тормозных . 

Опубликовано

Подскажите не могу определиться

Патрон такер 250 - 100т.р.

Болтмоторс стрит 250  -107т.р.

Лифан дакота 250  - 112т.р.

Опубликовано

я бы Лифан взял. мотор V образный. внешний вид отменный, на KTM похож. производитель довольно надёжный.

но выбор всё равно делать тебе самому.

Опубликовано

я бы Лифан взял. мотор V образный. внешний вид отменный, на KTM похож. производитель довольно надёжный.

но выбор всё равно делать тебе самому.

По лифану инфы нет 

Опубликовано

Лифан интересен. Но инфы мало.

Патрон и БМ проверены. Оба отличных экземпляра.

Патрон на водянке. Соответственно чуть тише. Но это может быть проблемой. Простота залог надёжности.

БМ воздушник. Перегреть не возможно. Я ездил по лесу при +27.

Не знаю как на патроне, на БМ лишь настройка клапанов вызвала трудности.э

Опубликовано

Лифан интересен. Но инфы мало.

Патрон и БМ проверены. Оба отличных экземпляра.

Патрон на водянке. Соответственно чуть тише. Но это может быть проблемой. Простота залог надёжности.

БМ воздушник. Перегреть не возможно. Я ездил по лесу при +27.

Не знаю как на патроне, на БМ лишь настройка клапанов вызвала трудности.э

у бм рама не цельная где двиг?

Опубликовано

По лифану вот что нашёл http://www.zid.ru/upload/passports/LF250-19P.pdf. Но на последнем листе адреса гарантийного ремонта фуфло)) наипать хотели.

Опубликовано

вот они

Из за одного движка ВМ стоит брать. Да и по-моему внешне наиболее гармоничен именно он.

Опубликовано

Из за одного движка ВМ стоит брать. Да и по-моему внешне наиболее гармоничен именно он.

А что по двишке можете сказать ? Внешность у них у всех класика90х

Опубликовано

По движке - в профильную тему, эта движка на нескольких моделях стоит - есть кому рассказать -  http://www.china-moto.ru/forum/forum/28-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81/

Опубликовано

у бм рама не цельная где двиг?

Не цельная. Двигатель является частью рамы. Вихлявость при катании не заметил. И покатушки по лесу (далеко не в щедящем режиме) сломали лишь болт крепления рамы к двигателю в передней части. Там их два и при пробеге в 10000. Всего креплений три. Спереди, сзади и сверху к клапаной крышке.

Движок там действительно хорош. Карбюратор отличный. Масло меняй да катай в удовольствие. И бак на 22 литра при расходе в 4 литра (это полный газ) более чем хорошо.

Опубликовано

Кролик, ну чо ты как маленький. Вот здесь почитай http://www.china-moto.ru/forum/topic/3113-lifan-lf-250-19-v-twin/.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...