Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Создаю отдельную тему, т.к. запуск в холодную погоду - отдельная тема :) относительно просто не заводится. Сюда же пишем рецепты запуска в холодную погоду (например, -10).

 

На днях приобрел Patron Amagi 250 в качестве первого мотоцикла как техника выходного дня на дачу. Опыта вождения двуколесного коня почти нет, но с карбюраторной техникой знаком хорошо. В теплом гараже (+5) заводится со стартера сразу. А на улице -10 вообще даже не схватывает. Искра есть, свеча влажная. Свечу чистил, подсосом и газом играл. Никак.

 

Я на 99% уверен, что дело в карбюраторе (плохая смесь, скорее всего, бедная). А вот что там не так - не знаю. Конденсат где-то?

1% оставляю на качество бензина.

А как вообще в мороз мототехнику заводить? Киком 10 раз с выключенным зажиганием, чтобы бензину насосать и потом стартером?

Опубликовано

Я уже писал в лифановской теме, напишу и тут своё открытие. Заметил, что в мороз завести мотоцикл, когда он наклонён (стоит на боковой подножке), практически нереально. С подсосом / без, с подгазовкой - ничего не помогало. 

Нашел решение - либо сажусь на мот, либо просто ставлю вертикально и всё, чуть подкрутил ХХ, вытащил подсос на всю и со стартера всё прекрасно работает, как завёлся - обогатитель переключаю на середину, ну а дальше прогревается и нормально работает и заводится во всех положениях.

Опубликовано

Обогревайте феном. Холодный воздух слишком тяжёлый для воспламенения. Подсос не спасает.

Только тёплый гараж или фен.

Опубликовано

Согласен-лучше какой-нить обогреватель с ветродуйкой,фен.Только со строительным феном осторожней.Неплохо автозарядное накинуть на аккумулятор.Заслонку карба не забыть закрыть.Я ttr 125 зимой только с кика завожу,а ttr250 только со стартера.Так что еще от мота зависит.Заводил в -25 в гараже,на улице было -35. "Электронная защита водителя" не сработала.)))) При нуле TTR250r заводится как летом,при минус 10 с зарядным секунды за три (без подогрева)

Опубликовано

Неплохо автозарядное накинуть на аккумулятор.

Не всегда, на некоторых мотах Литий-Ион стоит, плохо он на морозе живет (вообще рекомендуют не использовать), но завести можно - минут 5 при включенной фаре и потом только пытаться завести...

Опубликовано

Всем привет.

 

 

Я на 99% уверен, что дело в карбюраторе (плохая смесь, скорее всего, бедная). А вот что там не так - не знаю. Конденсат где-то?

1% оставляю на качество бензина.

А как вообще в мороз мототехнику заводить? Киком 10 раз с выключенным зажиганием, чтобы бензину насосать и потом стартером?

Ты прав.Смесь зимой лучше побогаче.Иглу подними.Свечу купи "горячую" (см цифру на стоковой,бери меньше число) пример: на свече c7hsa - поставь  c6hsa .Только летом не забудь все назад поменять)))Можно попробовать впрыскивать эфирные смеси для запуска авто.Хотя при правильной насторойке твой мот до -15 должен и так заводиться без проблем                       PS    Да ,исче забыл- зимой лучше синтетику заливать.Меньше густеет на морозе по сравнению с минералкой той же вязкости

Опубликовано

Не всегда, на некоторых мотах Литий-Ион стоит, плохо он на морозе живет (вообще рекомендуют не использовать), но завести можно - минут 5 при включенной фаре и потом только пытаться завести...

Сорри, забыл.

Опубликовано

Я уже писал в лифановской теме, напишу и тут своё открытие. Заметил, что в мороз завести мотоцикл, когда он наклонён (стоит на боковой подножке), практически нереально. С подсосом / без, с подгазовкой - ничего не помогало. 

Нашел решение - либо сажусь на мот, либо просто ставлю вертикально и всё, чуть подкрутил ХХ, вытащил подсос на всю и со стартера всё прекрасно работает, как завёлся - обогатитель переключаю на середину, ну а дальше прогревается и нормально работает и заводится во всех положениях.

У меня Лифан-200 при температуре ниже -10 не то, что не заводится, но даже сцепление выжать нельзя - замерзает. Приходится закатывать из холодной ракушки в теплый гараж и на несколько часов ставит вплотную маслянный радиатор.

Опубликовано

У меня бм-200: Для зимнего запуска вплоть до -20 делаю ровно тоже, что и летом. После долгого простоя приходится крутить побольше до первой вспышки. После пары вспышек глохнет. на второй подход уже подольше работает. В зависимости от температуры заводится и работает с 3-5 подходов. Меньше -20 тоже могу завести, но масло густое при таком морозе, поэтому коня не мучаю.

post-9632-0-87472300-1420823211_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня ходил к своему коню) Мототоксикоз сказывается) Как сезон закрыл, не заводил ни разу ещё. У меня проблемы  были с заводкой, ну так вот, скинул карбюратор сегодня, продул, игольчатый клапан отрегулировал. Вчера и позавчера стояли морозы -25. Сегодня потеплело до -15, всё промерзшее. Крутил тяжело, но завёлся в итоге. Прокатился около дома, дал коксу по снегу) Радости полны штаны)

Опубликовано

у меня ТТР250 заводится на УРА ))со второго раза с кика!)да,иглу надо поднять,дать больше топлива!

Опубликовано

Вредно коника мучать зимой просто ради завести, все замерзло, материалы имеют другие свойства, терпите до весны если не катаете )

Так пластик в местах стыковки перьев и прочие прокладки дубеют, не пугайтесь потёкших сальников летом после )

Опубликовано

Судя по ответам здесь и других ветках, какой-то болячки нет. Просто смесь бедная и при такой температуре не даёт нужной консистенции паров бензина. Значит обогатить смесь через винтик ХХ, подсос и вперед? Ок. Попробую на днях. Как раз тепло обещают.

Кстати, можно попробовать брызгать специальные аэрозоли в карбюратор, надо посмотреть, может, воздушный фильтр не сложно снимается.

Опубликовано

Ты прав.Смесь зимой лучше побогаче.Иглу подними.Свечу купи "горячую" (см цифру на стоковой,бери меньше число) пример: на свече c7hsa ставь c6hsa .Только летом не забудь все назад поменять)))Можно попробовать впрыскивать эфирные смеси для запуска авто.Хотя при правильной насторойке твой мот до -15 должен и так заводиться без проблем                       PS    Да ,исче забыл- зимой лучше синтетику заливать.Меньше густеет на морозе по сравнению с минералкой той же вязкости

Свечу то зачем менять? Она проявит себя только на полностью прогретом моторе )

Опубликовано

Свечу то зачем менять? Она проявит себя только на полностью прогретом моторе )

+1 Нормально отлаженный двигатель должен запускаться зимой. При разумных минусовых температурах. Не надо ничего изобретать.  Разве подогреть можно, как здесь сказали уже. Феном например промышленным, дабы масло не было столь густым

Опубликовано

проблемма холодного запуска в том что холодный бензин плохо испоряется и как правило залевает свечу . если вывернуть свечу она обычно мокрая а мокрая свеча шъёт на массу и искра некакая :unsure: лечится просушкой свечи как правило мот потом сразу заводится :rolleyes:

у меня свеча стоит иридевая (дорогая падла)в мороз проблемм с запуском небыло :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=97k2h_cYylI

Опубликовано

Свечу то зачем менять? Она проявит себя только на полностью прогретом моторе )

На полностью прогретом моторе "горячая" свеча быстрее дает детонацию.Они для того и делаются чтоб двигатель лучше заводился и работал в холоде.

Опубликовано

+1  Не надо ничего изобретать

Это сто лет назад изобрели

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...