Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы не представляете ещё какие танцы с бубном и шаманом устраивают люди, что бы 

завести чувствительного карбюраторного японца в минус. У кого то без проблем у кого то аттракцион с ругательствами )

У меня сейчас два мотоцикла Honda 250сс и Qingqi 200gy, так вот Хонду действительно зимой хрен заведёшь, хотя летом с пол пинка. Конечно скорей всего там надо что ни будь подрегулировать, заменить, настроить и так далее для зимы, но ведь не охота, Китайца так удобно в любую погоду кнопочку нажал и поехал.  

  • Администраторы
Опубликовано

Предполагаю, что tommy82 просто стоит поправиться "зимой не заводится" на "зимой заводится сложнее", и это будет правдой. А всем оппонентам перестать придираться к словам, т.к. все прекрасно поняли в чем дело. Пытаться уязвить в словах модератора, чтобы поднять в своих глаза свою значимость? Тема наполнена флудом и взаимными разборками, а толковых сообщений почти нет. И еще удивляетесь, что ваши сообщения удаляются.

Надеюсь на вашу сознательность в написании сообщений на нашем форуме. Спасибо.

Опубликовано

Погодка сегодня была великолепная. И этим чудным морозным вечером нам выпала возможность провести эксперимент))).

Подопытный Японский мотоцикл Сузуки дрз 400. На улице было -18 по домашнему термометру + тепло от дома, итого дватцаточка была.

Гараж не отапливаемый, но для чистоты эксперимента мотоцикл морозили еще 30 мин на улице. В видео есть огрехи, но дубль то только один))).

Если после этого все еще остались вопросы, то пишите.

Я считаю спор исчерпан. Никакие доводы и ссылки на форумы меня не интересуют, у меня заводились все мотоциклы и в -30.

Ухаживайте и любите свою технику. 

Опубликовано

Замечательное видео. Повезло завёлся. У меня последний раз так же, хотя с предыдущим разом, как я писал,странно, но

я посадил аккумулятор, вот чёрт его знает что было. Иногда удивляешься, как просто мотивировать человека на доказывание обратного.

Ну да ладно. Что же, в спорах рождается истина  :) Спор ни разу не исчерпан. Если он таковым являлся. Было утверждение и проблема, -

что озаглавливает тему этого топика. Собственно рука не поворачивается назвать чем то неприличным или отправить в долгий эротический

поход всех тех, кто несколько лет заполнял тему на джебельклабе  о серьёзных проблемах с заводом suzuki 250 xc, начиная с 96 года и

заканчивая новьём 2006 года выпуска, хотя им можно передать сие будет интересно развить тему и услышать мнения. Неужели ты думаешь

что вся братия людей не умеет следить за мотоциклом или имеет в корне серьёзные проблемы с головой?  :D

кстати ни кто не отменял эфиросодержащие бустеры в воздушник ...к тому что мотоцикл заводился в этот день

не раз я больше чем уверен ...потому что после простоя так не заводится с первого раза 3ех летний

опыт с китаем полностью обслуженным всегда у меня при себе

Опубликовано

Далее,- маслянные каналы, обычно тонкие, идущие в голову замерзают, оставляя масляное голодание.  

 

Не с целью придраться или "наехать", но я не совсем понял. Можешь пояснить, что значит "каналы замерзают"? Канал - это же по сути пустота, воздух. Воды там нет. Что там может замерзнуть то?

 

p.s. Владел я как-то чудом японской техники - Suzuki RF400. Спорт-турист, если кто не в курсе. 4 цилиндра, 4 карба... Так вот, это чудо тоже прекрасно заводилось зимой при -15 на улице в неотапливаемом гараже при месячном простое мота.

Опубликовано

Не повезло, а я был уверен в том, что он заведется. Для меня спор исчерпан, видео с своим я предоставил.

Про эфиры я прекрасно знаю, но за те 3 минуты видео он бы уже испарился если ты намекаешь на это. И я вообще за честность.

Джебела у меня не было. Эфиры в помощь тем у кого с этим проблемы.

Опубликовано

Мне лень поищи на форумах что там может замёрзнуть, вся информация с проверенных источников.

 

Не повезло, а я был уверен в том, что он заведется. Для меня спор исчерпан, видео с своим я предоставил.

Про эфиры я прекрасно знаю, но за те 3 минуты видео он бы уже испарился если ты намекаешь на это. И я вообще за честность.

Джебела у меня не было. Эфиры в помощь тем у кого с этим проблемы.

Нет, я понимаю. Тут вывод такой- повезло или не повезло. Рулетка. Фактор температурный -основной. Но ты настаиваешь ...

То есть все ситуации у людей, проблемы с зимней эксплуатацией по твоему вымышленные, стёб, обман или ложь ? 

Дрз наполовину джебель, координально различий даже в сцеплении нет, кроме передаточных и горшка. рама и всё остальное одинаковое

Опубликовано

Почему китай проще завести зимой- у которого нет маслянных магистралей в голову...

 

А это, прости, как? Китайская голова работает без смазки?

Опубликовано

А это, прости, как? Китайская голова работает без смазки?

Ну он видимо 2т имеет ввиду... ;)

Но тут тоже косяк: японские 2т тоже без магистралей :P

Опубликовано

Товарища, предупредил уже с придирками, все и так понятно о чём речь. Ни кто не говорил что она без смазки,-

имелось ввиду разные двигатели китай и япония. В магистралях застывает масло при сильном морозе, зависит от масла,

но данный случай взял с другого форума, где человек явственно описывает это после разбора двигателя.

Опубликовано

tommy82, ну вот мне непонятно. Я поэтому и спросил, а не придирался. Я например про особенность 2Т двигателей не знал. Только вот почему то bord-51 не поленился пояснить этот момент, а ты сразу предупреждение влепил за вопрос... Да и опять же непонятно при чем тут конкретно 2Т двигатели с отсутствующими магистралями и сравнение китай/япония... Не у всех китайцев нет масляных каналов...

Опубликовано

tommy82, ну вот мне непонятно. Я поэтому и спросил, а не придирался. Я например про особенность 2Т двигателей не знал. Только вот почему то bord-51 не поленился пояснить этот момент, а ты сразу предупреждение влепил за вопрос... Да и опять же непонятно при чем тут конкретно 2Т двигатели с отсутствующими магистралями и сравнение китай/япония... Не у всех китайцев нет масляных каналов...

Не у всех. Разговор о том что масло замерзает и это не фантастика. Бывает каналы грязью забивается которая внизу картера,

в тепло это все расходиться, а в мороз задубевает. 

Опубликовано

Я отталкиваюсь от своего опыта, а ты от интернетного, где каждый как и я может написать, что угодно раз ты считаешь, что я нечестно снимал видео. Опыт он приходит с годами...эксплуатации техники)))

 

Роман, хорошо, по возможности, расскажи на камеру о своём опыте общения с мотоциклетной техникой, минуты на 3.

О проблемах с запуском прошлых мотоциклов, народу будет тоже это интересно ? 

Опубликовано

 

По этому здоровый и отлаженный двигатель заводится в любую погоду, что на авто что на мото, да хоть бензопила. Если что то не в порядке то и авто не заведешь.

 

Отличное видео! Даже пирометр достал! :D  Полностью присоединяюсь к Роману, никакой удачи или не удачи в запуске двигателя  быть не может, что это за чушь? Это вам не монетка вверх подброшенная. Я каждое утро прихожу в гараж и почему-то у меня не возникает мыслей, заведётся моё авто или нет. Я полностью уверен, что заведётся, какой бы мороз не был, потому, что мой автомобиль полностью исправен . Исправная техника  - заводится, не исправная - не заводится. И другого здесь не дано. Если в мороз запускаться не хочет - нужно искать неисправность. 

Опубликовано

Может вас помирит то, что наши "китайские" движки спроектировали японцы лет 50 назад? :)

Опубликовано

Альтернативное мнение о заводке джапа. :)

у меня в гараже знакомый ставит такую же каву, заводится в холода с пол тычка, я ему даже завидую..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...