Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иван, осталось добавить твоё видео о заводке зимой форсажа .

 

Видео выложу в покатушках, там какрас на первых секундах будет заводилка форсажа..

 

в гараже завожу так: открываю кран, ногой 10 раз, т.к. бенз не сразу поступает после долгой стоянки.

открываю воздухан, там крышка на 1 болтик, пшыкаю туда быстрым стартом..

если акб не сдох, то завожу со стартера, если сдох, то с ноги..

с быстрым стартом заводится сразу же, потом подхватывается бензин..

если с первого раза не завёлся, повторяю процедуру с быстрым стартом..

пока так заводил до -10

Опубликовано

Давай. Есть куча видео новых японцев, современных которые не заводятся в мороз, просто отказываются,

но идеалист Роман "не разрешит" нам его выложить наверняка  :D

Опубликовано

Давай. Есть куча видео новых японцев, современных которые не заводятся в мороз, просто отказываются,

но идеалист Роман "не разрешит" нам его выложить наверняка  :D

 

новые японцы и не должны заводиться в мороз, если не настраивали карб под конкретную температуру, это я имею ввиду эндуро-кросс

 

читаю на мотогоне, там что бы мот заводился и ехал, лезут в карб переставляют иглу и меняют жиглёры при изменении температуры на 10 градусов..

 

и ещё, чем древнее мотор, тем его легче завести в холод.., современные моторы более требовательны к качеству смеси..

Опубликовано

В прошлом году катался на Хонде, ну и короче как то так произошло что мотик остыл в лесу, думал что уже всё, придётся тащить его домой, но после танцев с бубнами и 200того нажатия на кик он завёлся и я благополучно добрался до дома. Пришлось сразу разобраться в чём проблема, оказалось что замерзает блок зажигания, пропадает искра. Вытаскиваешь мотик на мороз и через час уже его не заведёшь. Снимаешь блок зажигания, кладёшь его на батарею, как тока блок прогревается ставишь его на место и спокойно заводишь мотик. Скорей всего блок не исправен, вряд ли там какая защита от того чтобы в минус на нём не ездили.

post-16580-0-58556900-1422299203_thumb.jpg 

Опубликовано

Прочитал тему, вот интересно, какого хрена тут обитают люди, с одной японской техникой в профиле?) Ну ладно если с китайца пересели на японский, но зачем тогда удалять китайский?:)

А по теме, мой ТТР250(без R) напрочь отказывается заводиться при около -20 градусов и ниже, у него японские корни :)

Опубликовано

напрочь отказывается заводиться при около -20 градусов и ниже, у него японские корни :)

 

российский бензин ниже -20 разлагается на атомы, в этом случае нудно пользоваться быстрым стартом..

 

0_77f68_71b3e002_XL.jpg

Опубликовано

российский бензин ниже -20 разлагается на атомы, в этом случае нудно пользоваться быстрым стартом..

Я бы воспользовался этим аэрозолем "быстрый старт", но меня останаливает вот что:

1) Его пшикать нужно непосредственно во впусной патрубок непосредственно перед карбюратором, верно? Если так то скинуть патрубок задубевший при минус 20 и ниже нереально, у меня не получилось когда недавно аирбокс снимал, пока не полил патрубок кипятком. А в "дофильтровое" пространство можно его распылить? Засосет эту дрянь в цилиндры все равно раньше чем она испарится? Если так, то скинуть седушку еще можно.

2) Особой нужды заводить в такой дубак у меня нет, кататься пока желания не было, а так чисто ради интереса "заведется или нет".

И вообще, все неудачные попытки завести ттр при -20 и ниже, в какой-то степени вызваны еще и полусевшим аккумом. Мот не под рукой, катаюсь редко, стоит неделями. Получается как, мот стоит месяц в неотапливаемом гараже, потом я прихожу по приколу его завести в -20, он покрутит несколько раз и сдыхает. Если б зарядить в тепле его нормально и попробовать завести ,то результат мог бы быть лучше я уверен, но останавливает пока п.2

Опубликовано

Вчера (-8) по приколу пошел в гараж с твердой целью завести и покататься по гаражам. Зарядил акк, почистил свечку. Со стартера даже не схватвывает. С пинка иногда хватает и тут же глохнет. Долил свежего бенза, поставил электро плитку под двигатель на 20 минут, снял воздушный фильтр. Со стартера снова не схватывал. Пропинал и завелся с 50 раза :)

 

Мне кажется, что ключевой фактор это -8 (не очень холодно) и плитка под движком. Этой лайфхак, не спортивно и так не считается :)

Опубликовано

. Снимаешь блок зажигания, кладёшь его на батарею, как тока блок прогревается ставишь его на место и спокойно заводишь мотик.

Что есть блок зажигания на наших мотах? Это, говоря автоязыком, трамблер или высоковольтная катушка с потрохами?

 

Интересный момент вычитал в статье http://50cc.com.ua/publ/12-1-0-37. Что для искрообразования иногда не хватает скорости работы двигателя для образования нужного напряжения.

 

Итого нащупаны 2 коренвые причины (не считая детских):

1. Карб не дает нужной консистенции топливо-воздушной смеси, т.к. замерзший бензин плохо испаряется. Как мне кажется, лечится более качественными распылителями в карбе. Либо прыснуть "быстрый старт" в пространство между воздушным фильтром и карбом.

 

2. Не хватает тока для образования вовремя устойчивой искры. Проверить наличие искры легко. Как проверить её достаточность и как лечить? Может поставить более качественный блок, который за образование высоких вольт отвечает?

Опубликовано

Мотоцикл стал заводится с 3-5-го пинка. Глохнет по началу, но потом держит обороты.

Что сделал:

1. Залил свежего лукойловского бенза

2. Почистил свечку (была не особо засранная)

3. Нагрел плиткой

и завел с 100 пинка (да, нога болела :) ), дал прогреться, покатался, упал, поменял масло и вот он через неделю в холодном гараже (-15) заводится с 3-5 пинка. Даже со стартера схватывает, но плохо.

 

Я думаю, что п.1 помог :)

Опубликовано

Мотоцикл стал заводится с 3-5-го пинка. Глохнет по началу, но потом держит обороты.

Если есть возможность-облей перед запуском карб кипятком-заведется с полоборота!

Опубликовано

Не ради спора, но повторю сообщения товарищей.

 

 

Отправлено 22 January 2015 - 09:17 AM

Frig@te, on 22 Янв 2015 - 01:03 AM, said:snapback.png

 

По этому здоровый и отлаженный двигатель заводится в любую погоду, что на авто что на мото, да хоть бензопила. Если что то не в порядке то и авто не заведешь.

 

Отличное видео! Даже пирометр достал!  :D  Полностью присоединяюсь к Роману, никакой удачи или не удачи в запуске двигателя  быть не может, что это за чушь? Это вам не монетка вверх подброшенная. Я каждое утро прихожу в гараж и почему-то у меня не возникает мыслей, заведётся моё авто или нет. Я полностью уверен, что заведётся, какой бы мороз не был, потому, что мой автомобиль полностью исправен . Исправная техника  - заводится, не исправная - не заводится. И другого здесь не дано. Если в мороз запускаться не хочет - нужно искать неисправность. 

 

 

 

Судя по отписавшимся здесь людям проблема капризов на морозе есть, была и будет.

А вывод, -не заводится -значит неисправна, - считаю бредом  :)

Опубликовано (изменено)

Не ради спора, но повторю сообщения товарищей.

 

 

Судя по отписавшимся здесь людям проблема капризов на морозе есть, была и будет.

А вывод, -не заводится -значит неисправна, - считаю бредом  :)

Пожалуй соглашусь!))  При хорошем морозе даже иногда машина не хочет заводиться!))))  Что говорить про мот,в котором пусковая система не расчитана на пуск при минусовых температурах! Свой мот не консервировал,заводил пару раз в неделю всю зиму! Почти всегда заводился! Не всегда легко( в смысле не с первой попытки). При минус 20 отказался заводиться вовсе,хотя стартер крутил бодро и долго,масло залито синтетика Мотюль! После водных процедур с кипятком завелся с пол оборота! Так что не заводится в мороз-не значит неисправен!

Я водитель-"дальнобойщик" по профессии, открою вам страшную тайну)))))-почти все старенькие мерсы,которые без электроники(дизеля) очень плохо заводятся в мороз! очень плохо!)))

Изменено пользователем vit-kabin
Опубликовано

 

Я водитель-"дальнобойщик" по профессии, открою вам страшную тайну)))))-почти все старенькие мерсы,которые без электроники(дизеля) очень плохо заводятся в мороз! очень плохо!)))

насмешил :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: ясен хрен какой тут хорошо заводится когда пробег мильён км :o у меня был форд транзит 94 года 2.5 дизель с пробегом больше 500000 км никогда проблемм с запуском в мороз небыло :rolleyes:   а вот современные машины как правило уже после 150000 начинают сыпатся :angry:  

Опубликовано

насмешил :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: ясен хрен какой тут хорошо заводится когда пробег мильён км :o у меня был форд транзит 94 года 2.5 дизель с пробегом больше 500000 км никогда проблемм с запуском в мороз небыло :rolleyes:   а вот современные машины как правило уже после 150000 начинают сыпатся :angry:

Рад,что ты посмеялся,только дело не в пробеге ,а в особенности моторов. Мотоциклетным моторам,если еще и карб вакуумный,при низких температурах заводиться тяжело.
Опубликовано

Вчера с инрудером случилась "нипонятка". Минус 6 вечером, гараж. Завелся с 4 пинка (аккум сел в ноль), проработал 5-7 минут, прогрелся до 95 градусов (замерял дистанционным термометром) и был мною заглушен с помощью поворота ключа. Остыв до температуры 50 градусов, я решил снова завестись, но ничего не получилось (более 100 пинков). Бывало такое ? 

Опубликовано

Свечка засралась на невысоких оборотах на холостом ходу.А потом и подзалило :) Лучше было прокатиться -потом глушить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...