Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, может и есть где-то, но хотелось бы выделить отдельно данную тему.

Специально для тех, кто ездит зимой.

 

Заметил такую неприятную вещь. Если колесить по снежной целине (будь то поле, или озеро с хорошим слоем снега), то через минут 5 мот начинает "захлебываться". Вроде и едет, то на ручку газа отзывается так, как будто бензин кончается. Если остановиться - глохнет, если не подгазовывать. Если сразу заводить - заводится и глохнет. Если подождать минут 2-3, то заводится норм и едет дальше без проблем.

 

Т.е. ощущение сложилось, как будто снегом что-то забивает, и он не дает чему-то нормально работать. А постоит, где-то что-то отмерзнет (от тепла двигателя) и поехали дальше...

 

Проблема не только на БМ. У друга на DRZ-400 было то же самое, но не так ярко выражено.

 

Ваши соображения?

Можно этого как-то избежать (что-то где-то закрыть или переделать) или это неизбежно и нормальная ситуация при езде по глубокому снегу?

Опубликовано

Где то, когда то слышал, что мелкая снежная пыль засасывается во впуск вместе с воздухом и каким то там образом влияет на работу мотора...надо гуглить короче))

Опубликовано

Да просто карбюратор замерзает, покрывается инеем, мелкие льдинки забивают каналы. Тоже зимой постоянно катаюсь, очень редко карб замерзал, поэтому ничего не делал. Надо просто воздух тёплый пустить в воздухоочиститель, трубку провести чтобы воздух проходил мимо горячей поверхности глушителя или цилиндра. На снегоходах стоит электро обогрев карбюратора или если мотор водяного охлаждения то водяной обогрев карбюратора. На мотоциклы мощные которые гоняют по снегу ставится специальный комплект водяного подогрева.  

post-16580-0-12269300-1420966151_thumb.jpg 

Опубликовано

А что, если в качестве эксперимента протянуть небольшую тонкую пластинку от цилиндра (заркепить м.у. ребер) к основанию карба, чтоб она подогревала его... Только все протестить, а тонкая чтоб сильно нагревшись быстро охолаждалась до теплой температуры...

Опубликовано

Может глупость скажу. а что если просто утеплить двигатель каким-нибудь войлоком по бокам, с выводом вверх, к карбу? Раньше даже просто шапку или шарф одевали на совкоциклы.

Опубликовано

Ничего такого не замечал на своём. Трубка вентиляции карба где находится? Может она забивается?

Опубликовано

Если совсем по правильному, то нужно подогревать всасываемый воздух...

А если греть карб, то можно поэкспериментировать с элементами от обогрева зеркал, они довольно гибкие, можно сделать небольшой чехольчик для карба со встроенным обогревом. Надел такой, разъём подключил и в путь)))

avterm-68.jpg

Опубликовано

Ничего такого не замечал на своём. Трубка вентиляции карба где находится? Может она забивается?

 

У меня куда-то вверх уходит в район воздушного фильтра... А у тебя как?

Опубликовано

Добавлю к patriot и san то, что воздушка забивается снегом и инеем, смотрите эирбокс, очищайте от снега.

Опубликовано

Лампочка на 35w я думаю может решить проблему инея в воздушном канале, но со временем там всё обрастёт льдом.

Опубликовано

Добавлю к patriot и san то, что воздушка забивается снегом и инеем, смотрите эирбокс, очищайте от снега.

 

Каждые 10 минут что ли туда лазить во время покатух по сугробам? Сомнительное решение...

Опубликовано

У меня куда-то вверх уходит в район воздушного фильтра... А у тебя как?

У меня под бак засунута, в районе болта крепления, с фильтром надетым.

Опубликовано

Каждые 10 минут что ли туда лазить во время покатух по сугробам? Сомнительное решение...

В зависимости от конструкции фильтра

Опубликовано

Сегодня катался и как раз случилась такая тема что у мотика пропала тяга. У меня карбюратор как на фото, с таким же обогатителем смеси (цифра 1) Значит как обычно выдвинул обогатитель на полную, завёл с пол тычка, через пол минуты немножко обогащение уменьшил, потом ещё уменьшил и поехал, на ходу ещё уменьшал до нуля. Короче ехал ехал, ну думаю надо остановится камеру поставить, остановился, не глушил, камеру поставил, начал трогаться а он не тянет. Оказалось всё просто, добавил немножко обогащение и спокойно поехал, во время езды обогащение убрал. Так ещё было пару раз, но потом видно как то это всё лучше прогрелось и остальное время ехал нормально.

post-16580-0-68079000-1421009038_thumb.jpg    

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У самого такое было на Форестере. При езде по целине со временем начали уходить холостые, то есть сначала они стали неуверенными, а затем и вообще пропали и при отпускании ручки, приходилось все время подгазовывать. Кстати после того как с полчаса был в тепле все симптомы ушли. Карб не смотрел, но практически уверен что последовательность тут следующая:

Сначала снег попадает на горячие части двигателя, особенно на выпуск, затем тая и испаряясь часть затягивает в воздухан. Уже во впуске воздух, с повышенной влажностью тут же попадает на холодные части и начинает образовывать иней. На пластике он сильно не нарастёт, а вот карб покроется им быстро.

Еще может засыпать снегом воздухан, но тогда симптомы будут другие, тогда как раз ХХ будет в норме, а вот при открытии газа начнет тупить.

Опубликовано

 

Заметил такую неприятную вещь. Если колесить по снежной целине (будь то поле, или озеро с хорошим слоем снега), то через минут 5 мот начинает "захлебываться". Вроде и едет, то на ручку газа отзывается так, как будто бензин кончается. Если остановиться - глохнет, если не подгазовывать. Если сразу заводить - заводится и глохнет. Если подождать минут 2-3, то заводится норм и едет дальше без проблем.

 

Т.е. ощущение сложилось, как будто снегом что-то забивает, и он не дает чему-то нормально работать. А постоит, где-то что-то отмерзнет (от тепла двигателя) и поехали дальше...

 

Обрати внимание на шланчики которые идут с карба вниз под маятник, это типа вентиляции карба, если они забиваются снегом, то при поступлении бенза в карб, воздуху некуда выходить, шланги забиты, и он не пускает бензин, в итоге бенз не поднимается до нужного уровня..

 

вот такое было в прошлые выходные на КТМ 250, паренён раза 2 эти шланги обсуткивал, мот не тянет и всё, почистит их и поехал..

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Катались по озеру на выходных.

Дальний кавасаки двухтактный, с ним проблем не было.

 

Средний Irbis TTR 250.

Как мне сказали - у него забивается воздушный фильтр, газ не тянет. Приходилось ехать и немного постоянно отдыхать. Постоит - потом едет некоторое время, потом опять отдыхать.

 

У меня Honda Xl250 Degree.

Скорость держал хорошо, но не держит холостые после покатушек по снегу. Причем именно после того, как попадает снег на двигатель и окрестности. Воздушник смотрел - там чисто, воздух сосет из под сидения, снег не попадает, тока инея немного.

До этого зимой катался, но снег не попадал на двигатель, катает отлично.

А как тока снег попадает на двигатель, так приходится постоянно перегазовывать. И еще снег попадает на ручку газа, она, видимо, подмерзает, и не дает нормально газовать. В общем, не очень кататься по снегу из-за этих минусов...

 

post-25284-0-97403100-1453460182_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...