Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что тут изобретать.. зимняя подготовка еще нашим отцам(может кому дедам) была известна ))

Забор теплого воздуха на машине.. если не организован то по морозу и она не едет.. особенно в полях где нет перекуров на светофорах для сугрева ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Катались по озеру на выходных.

Дальний кавасаки двухтактный, с ним проблем не было.

 

Средний Irbis TTR 250.

Как мне сказали - у него забивается воздушный фильтр, газ не тянет. Приходилось ехать и немного постоянно отдыхать. Постоит - потом едет некоторое время, потом опять отдыхать.

 

У меня Honda Xl250 Degree.

Скорость держал хорошо, но не держит холостые после покатушек по снегу. Причем именно после того, как попадает снег на двигатель и окрестности. Воздушник смотрел - там чисто, воздух сосет из под сидения, снег не попадает, тока инея немного.

До этого зимой катался, но снег не попадал на двигатель, катает отлично.

А как тока снег попадает на двигатель, так приходится постоянно перегазовывать. И еще снег попадает на ручку газа, она, видимо, подмерзает, и не дает нормально газовать. В общем, не очень кататься по снегу из-за этих минусов...

На каве карб с обогревом тосолом... Ну у меня во всяком случае.. Поэтому он зимой ездит без проблем.. не обмерзая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...