volodyag85 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Мужики, кто подскажет?рабочая температура лампы у ксенонна одинаковая при яркости свечения лампы 4000к, 6000к, 8000к, 12000к а то я с дуру купил комплект с 12000к и при проверке выяснилось что вся фара сильно нагревается, 15 минут поработала и к ней уже руку больно приложить(обжигает). Что будет с отражателем если подождать еще некоторое время испытывать не стал....в интернете тоже не могу найти информацию по этому поводу. Подскажите если кто знает есть ли разница между вышеуказанными лампами по температуре нагревания или нет... Цитата
Roman07 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 рабочая температура лампы у ксенонна одинаковая при яркости свечения лампы 4000к, 6000к, 8000к, 12000к а то я с дуру купил комплект с 12000к Кстати! интересный вопрос! у меня 6000к вроде... если учесть что штатный свет - вообще не какой, то вопрос очень актуален! вот что мне удалось выяснить = скорее всего дело не в том какие у тебя лампы 4000к-12000к а какой мощности у тебя блок, а они бывают на 35 ват и 55 ват. дело в том что ламы имеют градацию от 4000-12000 Кеотвинов но это не её темература, а так называемая "цветовая температура" вон ссылка на ВиКи https://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовая_температура так что сильно на нагрева она не влияет, будет играть мощность самой установки та которая в Ваттах. а вот видео на ютубе про замер температуры лампы накаливания и ксенона http://www.youtube.com/watch?v=tYK832flZ5o видно что разница очень мала... у тебя на блоке какая мощность указана? и какая у нас мощность штатной недолампы? Цитата
volodyag85 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Да, Роман, спасибо! Все теперь понятно. У меня блок 35w. Судя по видео температура нагретой лампы ксенонна и галогена примерно одинаковая. Следовательно если отражатель начнет плавиться то виной тому будет не установленный комплект ксенонна или галогеновой лампы а именно сама фара Цитата
Roman07 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Да, Роман, спасибо! Все теперь понятно. У меня блок 35w. Судя по видео температура нагретой лампы ксенонна и галогена примерно одинаковая. Следовательно если отражатель начнет плавиться то виной тому будет не установленный комплект ксенонна или галогеновой лампы а именно сама фара ну тут палка есть небольшая :ph34r: я поэтому и спрашивал мощность штатной недолампы. свои выкинул в том году ^_^ . ну штатная вроде 35 ват и была(не помню я)... получается что у ксенона 35 ват тепловыделение будет больше - примерно как от галогеновой лампы 55 ват. короче у меня ксенон 35 ват - пока фара не расплавилась :D но на отражателе есть место вверху от перегрева - я думалю это от штатной лампы т.к. место перегрева не прогрессирует :D Цитата
volodyag85 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Да, штатная лампа у нас 35w. У меня товарищ поставил себе галогенку 55 w так у него расплавилось все Цитата
volodyag85 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Я вот думаю в верхней части отражателя ( А вот засада писал писал а отправилось два предложения блин. Цитата
kiramk4 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Подскажите защита руля рук acerbis подходит под 003? И еще вот эта пробка как думаете подойдет ? Цитата
Roman07 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Подскажите защита руля рук acerbis подходит под 003? Купил, но еще не притуливал, в гараже холодно... а как ода может не подойти? там все просто, болтик вместо грузика, и кронштейн на сам руль... Цитата
kiramk4 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Точто по бокам там просто болтами , а на сам руль эти стяжки в диаметре подходят под наш руль ? Цитата
kolyan136 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Подскажите защита руля рук acerbis подходит под 003? И еще вот эта пробка как думаете подойдет ? ImageUploadedByTapatalk1421190355.709948.jpg ImageUploadedByTapatalk1421190401.348866.jpg Приколные крышки. Из металла? Цитата
Roman07 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Точто по бокам там просто болтами , а на сам руль эти стяжки в диаметре подходят под наш руль ? не проверял. я сразу прикинул что можно подложить что можно будет, пластик или еще что... да у меня токарный станок есть поэтому я даже на счет это не парился втулку разрезную выточить смогу.... если цена хорошая бери не переживай - приделать можно ;) защита хорошего качества - алюминиевая жесткость прям в пластик залита, скорее всего руль согнется :) Цитата
kiramk4 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 не проверял. я сразу прикинул что можно подложить что можно будет, пластик или еще что... да у меня токарный станок есть поэтому я даже на счет это не парился втулку разрезную выточить смогу.... если цена хорошая бери не переживай - приделать можно ;) защита хорошего качества - алюминиевая жесткость прям в пластик залита, скорее всего руль согнется :) Да защита широкая , буду покупать самую широкую Цитата
kiramk4 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Приколные крышки. Из металла?Да алюминиевые , 500р , вот хочу заказать , под вопросом подойдет ли Цитата
andrey025 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Мотогоны не советуют сразу ставить эту защиту для рук. Типа у неопытного драйвера при падении руки проваливаются за руль и ломаются в предплечье. Много случаев. Для защиты рекомендуют ручки сцепления и тормоза поменять на шарнирные (вращаются и в другую сторону, поэтому не обламываются). Также лапку переключение передач - наша говорят обломается при первом хорошем заваливании. Я сам пока не знаю, надо проверять, но ручку сцепления я бы поменял )) Не охота из леса без сцепления возвращаться. Цитата
kiramk4 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Мотогоны не советуют сразу ставить эту защиту для рук. Типа у неопытного драйвера при падении руки проваливаются за руль и ломаются в предплечье. Много случаев. Для защиты рекомендуют ручки сцепления и тормоза поменять на шарнирные (вращаются и в другую сторону, поэтому не обламываются). Также лапку переключение передач - наша говорят обломается при первом хорошем заваливании. Я сам пока не знаю, надо проверять, но ручку сцепления я бы поменял )) Не охота из леса без сцепления возвращаться.лапку заказал за 500р синию , при падении складывается Цитата
kolyan136 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Установил на двигатель датчик температуры. 2 Цитата
kiramk4 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Вот лапка http://vladivostok.farpost.ru/lapka-perekljuchenija-skorostej-universalnaja-4-cveta-otpravka-32764860.html Цитата
kiramk4 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Установил на двигатель датчик температуры.Че стоит датчик , и под болт высверливал? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Перед покупкой руля, не плохо прочитать эту статью http://moto-magazine.ru/service/workshop/derzhat-udar-vybiraem-ruli-dlya-enduro-i-motokrossa/ После прочтения лучше станет понимание какой именно руль нужен. Чё-то я задумался об замене звёздочек с уменьшением передаточного числа. Стал искать подходящую звезду на 38 зубов и обнаружил что не так-то просто её найти.Есть звёзды на 33 и 31 зуб,но это явный перебор. Гораздо проще найти ведущую на 14 , но она не влезет. Вот не сложные расчёты по передаточному числу: 13:41 = 3,15 13:33 = 2,53 13:38 = 2,92 14:41 = 2,92 Кроме изменения передаточного числа, при изменении диаметра ведомой звезды меняется плечё рычага воздействующего для прокручивания колеса. То-есть, потеря тяги будет сильнее чем если изменение в передаточном произойдёт за счёт ведущей звезды. Надо обдумывать как впихнуть ведущую на 14! Замена ведущей более выгодна. При её замене растягиваются передачи и замена звёзд при необходимости производится куда быстрее. На первых парах пришли мысли изготовить самодельную крышку закрывающую ведущую звезду и немного нарастив проводку от генератора и датчика КПП, запустить её под картером двигателя. Таким образом ,есть возможность освободить около 20мм пространства. ...: http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/index_zvezdi_perednie520.html ...: http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=&ID=93017 Цитата
kolyan136 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Че стоит датчик , и под болт высверливал? Под болт высверливал и нарезал 6-ую резьбу, считывающий датчик вставлен в медный наконечник ТМЛ 10-6, он как раз отверстием под датчик подходит, для надёжности - тепло проводящая паста. Стоимость в Иркутске от270 до 850р. Я взял самый дешовый и пожалел. У самого дешового температурный разбег от -60 до +110 с выше он перестаёт работать пока температура не войдёт в этот диапазон. Датчики стоимостью от 550р имеют диапазон от -60 до +270 и регулировку предупреждения о превышении верхней и нижней температуры. Вообще эти датчики предназначены для снегоходов и вариантов в сети очень много и цены доходят до 8000р. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.