Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Защиту на руль приобрел как на фото выше... Не могу выбить штатную заглушку под винтик для утяжелители руля. Кто как вытащил?

Неужели только высверливать?

Опубликовано

Тоже себе хочу а то с нашим ростом спина быстро устаёт от  такой позы вот  в городе нашёл продают двух размеров  .    http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/prostavki-dlja-rulja-30615501.html

Эти не подойдут. Высокие проставки 7 см белого цвета - без полукруглой выемки. Цветные не проставки, а переходники с 22 на больший размер (предположительно на 28 мм).

Опубликовано

Всем привет!

Защиту на руль приобрел как на фото выше... Не могу выбить штатную заглушку под винтик для утяжелители руля... Кто как вытащил?

Неужели только высверливать?

Здоров. Зачем тебе выбивать штатные заглушки? Заглушки анкерного типа, кторые идут с защитой, под алюминиевый руль с толстыми стенками.

Опубликовано

Всем привет!

Защиту на руль приобрел как на фото выше... Не могу выбить штатную заглушку под винтик для утяжелители руля. Кто как вытащил?

Неужели только высверливать?

сверлить только для того чтоб резьбу резать новую на М8

Опубликовано

 Все что не поддалось смещению - будет отломано.

а как дальше будут развиваться события - защита прокручивается и следующее что отломает это будет ручка сцеаления или тормоза - первое кретичнее

 

а вопрос собственно в том = должны они прокручиваться при нагрузке или нет?

склоняюсь к тому что не должны т.к. имеют плавную форму пусть скользит по защите...

Опубликовано

а как дальше будут развиваться события - защита прокручивается и следующее что отломает это будет ручка сцеаления или тормоза - первое кретичнее

 

а вопрос собственно в том = должны они прокручиваться при нагрузке или нет?

склоняюсь к тому что не должны т.к. имеют плавную форму пусть скользит по защите...

Не ручаюсь за последнюю инстанцию но при более менее норм падениях у всех моих товарищей прокручивались. Да и у меня в том числе. На КЛРе так вообще борода была. 

И как бы ты ее там не затянул она все равно у тебя прокрутится. 

Слава богу сейчас у меня хотя бы на тормозе неломайка зета стоит. 

Опубликовано

Не ручаюсь за последнюю инстанцию но при более менее норм падениях у всех моих товарищей прокручивались. Да и у меня в том числе. На КЛРе так вообще борода была. 

И как бы ты ее там не затянул она все равно у тебя прокрутится. 

Слава богу сейчас у меня хотя бы на тормозе неломайка зета стоит. 

Ок=)

ну если постораться можно все сломать провернуть :D

а как выглядит такая ручка? :blink:

Опубликовано

Ок=)

ну если постораться можно все сломать провернуть :D

а как выглядит такая ручка? :blink:

Смотри, японец вначале обычные показывает, потом неломайки. 

 

Смысл в том что она в обратную сторону выгибается, прям до руля. И металл там другой.

Опубликовано

Решил спилить ручки сцепления и тормоза пока не отломались под корень при каком нибудь неудачном падении

я так же сделал, мешали для защиты рук

А на счёт вы писали пробка с резьбой вылетает,та к которой грузики приварачиваются, я со старого руля её болгаркой вырезал,она там держится на точечной сварке, только в одном месте, и так же в ижовский советский руль сам вварил, терь шик

Опубликовано

Вибрация усилится. 

какая? вибрация?  защита и будет вставать без грузиков, по крайней мере у всех кого видел, защита стоит без грузиков, грузики ставятся с завода вместо защиты, но никак не вместе с ней, и какой длинны нужен болт, чтобы закрепить и защиту и грузики, и толщина того болта, стандартный болт просто сломает при падении, а после остаток резьбы будет сложновато выкрутить из пробки

Опубликовано

Наш руль 22 мм. Алюминиевые тоже делают на 22. Если захочешь покруче - на 28, то придется еще проставки ставить на траверсу.

Опубликовано

какая? вибрация?  защита и будет вставать без грузиков, по крайней мере у всех кого видел, защита стоит без грузиков, грузики ставятся с завода вместо защиты, но никак не вместе с ней, и какой длинны нужен болт, чтобы закрепить и защиту и грузики, и толщина того болта, стандартный болт просто сломает при падении, а после остаток резьбы будет сложновато выкрутить из пробки

Обыкновенная вибрация на руле, я уже отвечал по этому поводу инфу, второй раз мне даже лень искать. 

Опубликовано

какая? вибрация?  защита и будет вставать без грузиков, по крайней мере у всех кого видел, защита стоит без грузиков, грузики ставятся с завода вместо защиты, но никак не вместе с ней, и какой длинны нужен болт, чтобы закрепить и защиту и грузики, и толщина того болта, стандартный болт просто сломает при падении, а после остаток резьбы будет сложновато выкрутить из пробки

вибрирует так как мотор одноцилиндровый динамически можно сбалансировать только дополнительным балансировочным валом а лучше двумя :D

ну я так делаю ^_^ болт из комплекта использую для защиты ^_^ и грузики оставляю...

Опубликовано

Хочу антибуксатор поставить, на алиэкспрэсс по 9 долларов есть, а то достало с перекаченным колесом гонять...

Вот купил в городе буксаторы  2,15 и 1,60 буду ставить зад и перед  по 500р 

post-14652-0-72294400-1430388464_thumb.jpg

Опубликовано

Вот купил в городе буксаторы  2,15 и 1,60 буду ставить зад и перед  по 500р 

Перед я поленился ставить ) На 1,2 катаюсь. Зад уже проверял - 0,7-0,8 нормально держит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...