andrey025 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Приметно слишком. Вся округа будет знать кто катается под №2 и где его искать ) Цитата
andrey025 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 70 мм высоковато. Настораживает, что нет в проставках выемки под углубление для руля - опираются не всей поверхностью на траверсу. Цитата
Leksey92 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Приметно слишком. Вся округа будет знать кто катается под №2 и где его искать ) Зато если угонят, будешь знать где искать))) к примеру мой мот в посёлке уже все знают и по звуку)))) и по виду, так что если что я всегда знаю где искать)))) Цитата
Pam5erS Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Блин, ребята, какую взять резину взамен родной задней. Режим катания - по дорогам только до места съезда на бездорожье. В основном по бездорожью. И еще вопрос , на ТАОБАО дешевле, чем на АЛИэкспрессе ? Рули, которые по 1000- 1200 рублей - плохие. Покупал - погнул в первый же день при не сильном падении на мягкую поверхность ( грязь ) Какой взять нормальный руль? И где по-дешевле? Цитата
Alliensein Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Как я понимаю тао внутренний рынок, тебе нужен будет человек который оплатит и отравит. Али - уже ориентирован на конечного не из китая. Сам оплатил, потом пришел получил. А вот где дешевле…? Думаю надо сравнивать. Ибо Али фиксированно, а тао посредники берут от шоколадки до бесконечности. Присоединяюсь к вопросу! Какой руль брать что бы можно было не переживать? Цитата
Leksey92 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 на счёт руля , не помню где писал, у кого есть возможность поставить руль с ижака, минска, восхода, ставьте и не заморачивайтесь, проверено неплохим падением, повернуло вилку, а руль целый, на счёт резины, Советую Кенду дуал спорт,зад18 на 4.60, перед 21 на 3.25(Kenda Dual Sport K270) на днях брал с москвы за 7200 комплект, но она реально и трассу держит, и по бездорожью лазает, не глядите на протектор, эта резина реально двойного назначения, я катаю и друзья катают радует, и что главное она мягкая, на два сезона хватает, мой друг на комплекте откатал 6000, но на постоянных стопи ,вилли, но в среднем половина пути по бездорожью и половина по асфальту, будни дорога на работу, выходные отрыв бездорожье Цитата
Grodekov Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Ребята подскажите сколько должны быть холостые обороты у нашего двигателя? Подключил тахометр 1500 тыщи показывает, мне кажется пи..ит он.А что за тахометр подключил? Расскажи где брал и как подключал? Цитата
Lis8558 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Вот этот взял http://avtogsm.ru/orion-bk-08-p6666.html Кто то из парней на сайте посоветовал. Показывает температуру, обороты, напряжение. Подключается на раз. Даже разбирать ничего не пришлось практически. Правда стоил он 750 р. Цитата
pilot1960 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Ребята подскажите сколько должны быть холостые обороты у нашего двигателя? Подключил тахометр 1500 тыщи показывает, мне кажется пи..ит он. Lis подскажи куда с БК 08 подсоединял провод для тахометра Цитата
ЖEkonik Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Вот этот взял http://avtogsm.ru/orion-bk-08-p6666.html Кто то из парней на сайте посоветовал. Показывает температуру, обороты, напряжение. Подключается на раз. Даже разбирать ничего не пришлось практически. Правда стоил он 750 р. Мне больше этот нравится : http://www.12v.ru/site.xp/054048057124049050050049124.html Только приобрести ещё не удосужился. Цитата
Lis8558 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Lis подскажи куда с БК 08 подсоединял провод для тахометра Провод красный плюсовой от магнеты идет, прицепил к нему. Обороты вроде правильно кажет после регулировки самого БК ( в инструкции там есть). Правда конечно цифровое показание запаздывает, ну в общем видно и понятно. 1 Цитата
Grodekov Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Мне больше этот нравится : http://www.12v.ru/site.xp/054048057124049050050049124.html Только приобрести ещё не удосужился. Этот не подойдёт, диапазон измерения температуры от -55 до +125°C Цитата
Alliensein Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 По дорогам конечно лучше дорожная резина. Я на штатной внедорожке по дорогам комфортно могу ехать до 80 км/ч, а на100 и выше, чувствуется что зад начинает таскать . Двигатель при поддержании стабильной скорости в 80км/ч и температуре 20*с, остужать приходится примерно через 30минут. Если выбрать скорость в 100км/ч и выше, то приходится останавливаться уже через 15минут. Вообще,штатной резины хватит наверное до 2500км. пробега судя по скорости её износа в смешаном стиле езды дорога-бездорожье 50/50 Какой потолок по температуре у нашего мотора? Ну и какие у него показатели при езде в сообщении. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Какой потолок по температуре у нашего мотора? Ну и какие у него показатели при езде в сообщении. Да хрен его знает какой температурный придел. Я поставил датчик между рёбер под впускным патрубком. Там цилиндр получает наименьшее охлаждение. Вообщим показывает правильно. На скорости 80км/ч, температура быстро подбирается к отметке 76*-80* и затем медленно в течении получаса добирается до отметки 90*.Пробовал разок загнать температуру на показания в 100*..... Больше так делать не буду. Мотор как раскалённый утюг - если плюнуть на рёбра цилиндра,капли слюны разлетаются в разные стороны как ошпаренные :blink: ! Если датчик подключить под свечу зажигания,то 120* будет буквально через 5 минут и дальше прибор не считывает, а на ощуп к рёбрам можно прикасаться легко и не спеша. Самым правильным было бы подключить датчик так,чтобы он считывал температуру масла. Зная предел того или иного масла можно наиболее точно устанавливать допустимый температурный придел. Цитата
venickey Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Да хрен его знает какой температурный придел. Я поставил датчик между рёбер под впускным патрубком. Там цилиндр получает наименьшее охлаждение. Вообщим показывает правильно. На скорости 80км/ч, температура быстро подбирается к отметке 76*-80* и затем медленно в течении получаса добирается до отметки 90*.Пробовал разок загнать температуру на показания в 100*..... Больше так делать не буду. Мотор как раскалённый утюг - если плюнуть на рёбра цилиндра,капли слюны разлетаются в разные стороны как ошпаренные :blink: ! Если датчик подключить под свечу зажигания,то 120* будет буквально через 5 минут и дальше прибор не считывает, а на ощуп к рёбрам можно прикасаться легко и не спеша. Самым правильным было бы подключить датчик так,чтобы он считывал температуру масла. Зная предел того или иного масла можно наиболее точно устанавливать допустимый температурный придел. http://ru.aliexpress.com/item/Oil-Tank-Dipstick-with-Thermometer-Temperature-Gauge-Red-for-70cc-90cc-110cc-125cc-140cc-150cc-Dirt/32229115371.html На али все есть, ставится вместо пробки! Цитата
pilot1960 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Вставил во внутрь воздушного патрубка вот такую пружину . Намотал на оправку по диаметру затем растянул и вставил во внутрь ,чтобы патрубок не плющился ,а то сечение на 1/3 уменьшается так как он длинный не прямой и не очень жёсткий . Цитата
Roman07 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Вставил во внутрь воздушного патрубка вот такую пружину . Намотал на оправку по диаметру затем растянул и вставил во внутрь ,чтобы патрубок не плющился ,а то сечение на 1/3 уменьшается так как он длинный не прямой и не очень жёсткий . вы писали, а я то думал как он может сложиться.... в 003 модель такого нет :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.