Roman07 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Тема серьезная - без флуда. Хочу еще добавить немного фоток так сказать в копилку :) Первое что меня сильно удивило не закрытый нижний подшипник на траверсе тоесть все грязь легко попадает во внутрь вот так выглядит узел в сборе :blink: Лечится легко - вырезал колечко из толстой резины Вот в сборе Вот такой прикольный бочек и главный тормозной - все в одном корпусе вот так крепиться задняя шестерня к ступице Все сальники на колесах стоят сухие А это китайская технология подкладка "если болтик прокручивается" - так держится шланг тормозов в заднем маятнике - пока так и оставил :) Задний маятник болтался как :wacko: все бы не чего если бы нормально были подобраны игольчатые подшипники и пальцы - а так все с люфтом... точил бронзовые втулки в замен игольчатым подшипникам вот готовые две втулочки на пальце Модернизация сливной пробки - вклеенный магнит на эпоксидку - советую сделать первым делом. А вот так ловит металлическую пыль - очень положительный результат! Также доработка цепной крышки - не знаю зачем был этот дополнительный отлив - наверно чтоб цепь лязгала об него :D т.к. провода прикрываются первым... крышка до доработки и после также треснуло крепление багажника - само по себе катался, на багажник не чего не цеплял - вообще если честно очень неудачное крепление... приварил обратно - возможно удар при транспортировки/погрузке, на втором мотоцикле таких проблем с багажником нет... Сегодня ставлю Ксенон на оба мотоцикла - штатная лампа 35 Ват еле освещает дорогу зато очень хорошо плавит штатный цоколь :wacko: 4 Цитата
kesha123 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Roman 07, отпишись пожалуйста (желательно с фото) как установил ксенон, заранее благодарен! Цитата
Roman07 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Это обычный в смысле не БИ ксенон :) Первое что делаем - обрезаем и растачиваем штатный цоколь под лампу в маем случае диаметр посадочный у лампы 22 мм (маркировка ламп толи 6009 толи 9006 - выбрал чтоб в цокаль не проваливалась) затем вставил цоколь в него лампу и закрепил 2 маленькими самарезиками ну а это полный комплект, два блока расположены на прикрученной платине - там какраз фара крепиться 2 саморезами, все припаял к штатному разъему + еще розетку вывел (она справа вверху) - фетиш=) все расположилось в сравнительно небольшом фара-щитке Сейчас был тест - надо сделать шторку на лампе - а то сильно лупит дальним все в ужасе :D 1 Цитата
venickey Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Роман у Вас на спуске мотоцикл не глохнет? Какаято херь, переливает поплавок чтоли или что на подъеме все ок, на спуске мотоцикл задыхается и глохнет. И еще, роман сфотайте пожалуйста как вы поставили пружину отжима лапки заднего тормоза, мы всю голову сломали :) Цитата
Roman07 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Роман у Вас на спуске мотоцикл не глохнет? Какаято херь, переливает поплавок чтоли или что на подъеме все ок, на спуске мотоцикл задыхается и глохнет. И еще, роман сфотайте пожалуйста как вы поставили пружину отжима лапки заднего тормоза, мы всю голову сломали :) У меня два мотоцикла, в карбюраторы обоих не лазил т.к. мото на обкатки, а работа моторов меня устраивала, более точные настройки считаю что надо делать после обкатки. но вчера прокатился на втором мото сразу почувствовал стрельбу в глушитель при сбросе газа, и хуже тяга с прострелами пока мотор хорошо не прогреется... у второго такого такого вообще нет. Сегодня хочу глянуть что такое... на спусках мотоциклы не глохнут, они вообще не глохнут сами по себе :) тоесть весьма устойчивая работа моторов в любых режимах. Возможно у вас проблемы с карбюратором - посмотрите нагар на свечи (белая - бедная смесь, черная - богатая) и от этого пляшите. Вот мануал Yamaha TW200 http://www.mediafire.com/download/0mzulnyzogg/%2701+and+newer+supplement.pdf с 40 листа есть информация по карбюратору - аналог нашего. и есть информация по уровню топлива в поплавковой камере, посмотрите... хоть с чего то начинать надо... сегодня замерил уровень в ДВУХ мотоциклах!!!! он ниже чем на картинке - ломаю голову.... решил не лесть... мож всетаки так и должно быть... фото позже по теме... Пружину сфотаю, в одного ставить было сложно.... :wacko: Цитата
kesha123 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Это обычный в смысле не БИ ксенон :) Первое что делаем - обрезаем и растачиваем штатный цоколь под лампу в маем случае диаметр посадочный у лампы 22 мм (маркировка ламп толи 6009 толи 9006 - выбрал чтоб в цокаль не проваливалась) 240820141350.jpg затем вставил цоколь в него лампу и закрепил 2 маленькими самарезиками 240820141351.jpg ну а это полный комплект, два блока расположены на прикрученной платине - там какраз фара крепиться 2 саморезами, все припаял к штатному разъему + еще розетку вывел (она справа вверху) - фетиш=) все расположилось в сравнительно небольшом фара-щитке 240820141352.jpg Сейчас был тест - надо сделать шторку на лампе - а то сильно лупит дальним все в ужасе :D Роман спасибо тебе за подробное описание, но ты не мог бы за определенную плату (когда у тебя будет время) сделать всю эту операцию моему мотоциклу 003. 1 Цитата
Roman07 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Роман спасибо тебе за подробное описание, но ты не мог бы за определенную плату (когда у тебя будет время) сделать всю эту операцию моему мотоциклу 003. отписался в личку ;) Цитата
Roman07 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Хотел добавить фоток по доработке фары к ксенону - установка "шторки" или как ее назвать :wacko: вот она! а вот как в фаре :) Вот фото по установленной обратной пружине на ножку заднего тормоза вид в сборе вид снизу а это я хотел смоделировать ситуацию, типа отверткой огинать так, но нижний крючок должен быть одет на педаль а педаль начинать входить в отверстие - ну короче как то так :D Цитата
Roman07 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Сегодня решил глянуть на вечки, на там нагар и все такое - всетаки 1000 км прошли... :) свечи как свечи.... не чего интересного :D нагар одинаковый на двух мото... думаю дай померю топливо в поплавковой тоже все одинаково на обоих мото... замечу уровень топлива ниже крышки поплавка. Решил глянуть в поплавковую, все чистенько все прикручено все кравсиво и просто, видно три системы главная дозирующая, холостой ход, и "подсос" - обогатитель :) не чего сложного. плюнул и собрал обратно :D а вот что не понравилось!!!! это хамут карбюратора со стороны головки - который был заменен - он топорщил резиновый патрубок и скорее всего возникал подсос воздуха и попердывание. :unsure: вот так у него деформируется нижняя часть и создает складу После замены мото поехал лучше :) 2 Цитата
venickey Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Мы эту пружину с другой стороны тулили, спасибо :) Цитата
Roman07 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 После пробега в 1000 км и регулярной смазке, цепной смазкой Valvoline. сегодня пришлось подтягивать цепь на следующий зацеп натяжителя. Ну что поглядим что будет дальше :) Кстати сегдня начал переживать - точно стоит ли 520 цепь. Да все точно! все размеры как в таблице :) Кстати есть небольшой глюк с обводной резиной для цепи. чтоб цепь не терлась об маятник Конечно не супер, но пока об маятник не трет.... линиями хотел изобразить центральные установочные линии :) 1 Цитата
Roman07 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Про задний амортизатор - когда мот стоит сам по себе то вроде подвеска не очень жесткая, тоесть если надавить руками на багажник то до какого-то момента даже кажется мягкая. Но при езде из серии частых последовательных кочек - первая кочка проглатывается, вторая уже жестче, а на третей получаю сотрясение внутренних органов :wacko: думаю мож это сам амортизатор так жестко работает? или пружина? <_< Цитата
venickey Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Какая то неадекватная реакция у него на водные преграды высоток в пол колеса - колесо. Глохнет махом при заводе троит как собака. Возможно гдето пробивает на массу или так жутко воду хлебает, будем смотреть. И да, задняя подвеска просто ад, я его прокатится беру после КЛРа и это просто писец, смерть, мотоцикл жещче по подвеске чем хард эндуро! Цитата
Roman07 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 блин завтра хочу скинуть аморт! покрутить в руках пофотать... снять пружину, понажимать сам аморт... Цитата
Roman07 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Какая то неадекватная реакция у него на водные преграды высоток в пол колеса - колесо. Глохнет махом при заводе троит как собака. Возможно гдето пробивает на массу или так жутко воду хлебает, будем смотреть. И да, задняя подвеска просто ад, я его прокатится беру после КЛРа и это просто писец, смерть, мотоцикл жещче по подвеске чем хард эндуро! попробуй на стоячем заведеном мото из ведра водой обдать хорошенько, по типу как в воду влетаешь. думаю заливает катушку зажигания или бронепровод начинает пробивать через воду... такое искровой шоу очень хорошо будет видно ночью после облива водой... Цитата
venickey Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Вот так это выглядит, троит нестабильные обороты, если открыть газ то глохнет. На днях думаю полезем в проводку. Цитата
Roman07 Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Вот так это выглядит, троит нестабильные обороты, если открыть газ то глохнет. На днях думаю полезем в проводку. ну да троит.... ну а после чего он приходит в нормальное состояние? ну там протер мож тряпкой что или постоять надо часок Цитата
Roman07 Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Не троит а полный ппц каждый шумок это пламя из глушителя. Вначале поездки он глох при каждом переезде потом заводится через 5 секунд. Вот тут видно на 1.14 сек что он встал, потом на 1.24 опять. Стоит пару сек и в бой. А в конце этой покатухи после одной лужи мы его маслали пару минут, засадили аккум я на последнем издыхании завел его что с ним было дальше видно на видео выше. И да, спасибо Роман за твои посты %) Я думаю что проблемы с зажиганием 99 %. Если прям такая точная зависимость от луж (на видео- не очень глубоких) то точно заливает. начните с коммутатора он стоит под щитком слева(где акум) его разъем может заливать водой из под заднего колеса в щель между пластика, я его даже переставлял чтоб фишка вниз располагалось. а потом катушку смотрите, бронепровод (все хозяйство под баком). просто по видео не такая лужа чтоб заливало все под баком так что грешу на коммутатор... Да без проблем-для истории так сказать :) , нравиться - ставьте лайки :D 3 Цитата
volodyag85 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Вчера купил спорт 003, первое что я почувствовал когда гнал его в гараж при отпускании ручки газа...идет какой то лязг (шум) с левой стороны двигателя и пропадающий при наборе скорости. Чем выше скорость при которой отпускаешь ручку газа тем громче лязг (шум). Подозреваю что это может звенеть приводная цепь но не знаю где именно... может кто вкурсе?! Цитата
Roman07 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Вчера купил спорт 003, первое что я почувствовал когда гнал его в гараж при отпускании ручки газа...идет какой то лязг (шум) с левой стороны двигателя и пропадающий при наборе скорости. Чем выше скорость при которой отпускаешь ручку газа тем громче лязг (шум). Подозреваю что это может звенеть приводная цепь но не знаю где именно... может кто вкурсе?! Поздравляю :) . Читай мой пост на первой странице #14 :) предпоследняя фотка. крышка ведущей звездочки.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.