Roman07 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Плотность запрессованых втулок выше чем у китайских сальников (проверено). Можно и сальники качественные, других производителей. Капролтан в Новосибе не проблема. понятно. ладно уже дело сделано, наточил в размер стандартных втулок. только две модернезировал (увеличил длину) это в сам рычаг. сегодня собирать буду. посмотрю как доработка себя поведет, но наверно нормально протестировать смогу только в следующем году... кстати ты не пробовал поднимать иглу в карбюраторе выше на один пропил? Цитата
venickey Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 понятно. ладно уже дело сделано, наточил в размер стандартных втулок. только две модернезировал (увеличил длину) это в сам рычаг. сегодня собирать буду. посмотрю как доработка себя поведет, но наверно нормально протестировать смогу только в следующем году... кстати ты не пробовал поднимать иглу в карбюраторе выше на один пропил? Захлебывается на низах с газом в полную дырку. На верхах не меняется ничего судя по ощущениям, вернули на место. Хотя хз может просто так чутко не чувствую 250 после 650 своей. Цитата
Roman07 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Всем привет! Вообщем перебрал заднюю ходовку на втулки из капралона и поднял иголку на одну проточку(добавил топлива). Парни я не узнал мотоцикл!!! Наконец задняя подвеска меня начала радовать, отрабатывает без люфтов, проскоков, и всяких сторонних звуков. Из за поднятия иглы мот перестал булькать в глушак! и стал валить на второй передаче с буксом по грунтовке - теперь это нормальное явление! Короче все что я наездил за конец сезона это с 0 до 1700 км - ФИГНЯ! теперь я получил совершенно другой мотоцикл - который мне начинает нравиться! как жаль что мото сезон заканчивается... И небольшой фото отчетик Свечи - левая(черная) это нагар от стандартно настроеного карбюратора- немного бледно-белая = смесь бедная. Справа(красная) - свеча имеет рыжеватый нагар - поднятие иглы на один пропил. Другая жизнь мотора! =) Ну а это фото задней подвески, и мною выточенных втулок... втулки что держат маятник - увеличил длину, на всю ширину пальца... А вот эскиз с размерами втулок под стандартные пальцы (делал на коленках, перечерчивать лень :D ) Ну и наконец, перенес резинку по которой цепь трется! теперь ровно по ней елозит. Ничего умнее не придумал, как засверлить 2 отверстия и приклепать резинку+двухсторонний скотч - теперь все как надо! теперь цепь не елозит по маятнику :) Всем удачи на дорогах! :D 6 Цитата
volodyag85 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Сегодня выкрутил свечу, действительно белый нагар......буду поднимать иглу.... Цитата
ЖEkonik Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Ещё вопрос - Кто нибудь знает как регулировать клапана на этом двигателе? Цитата
Roman07 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 От бывшего хозяина услышал мнение что жёсткисть обусловлена сильно маленьким сечением проходного отверстия в картриджах амортов. В связи с этим вопрос - Кто нибудь побывал заливать в аморты более текучую амортизационную жидкость? Возник вопрос почему в "картриджАХ"? Если разговор идет про переднюю вилку то там можно меняя количество и ВЯЗКОСТЬ жидкости добиться определенных настроек не изменяя механики. Проблема с задним амортизатором, не знаю как его разбирать - он находиться под давлением т.к. когда проверял нажимал его без пружины, шток выходил сам тоесть амортизатор ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ - и в этом есть некая проблема... Цитата
kesha123 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 В задней звезде люфт...как вылечить??? Цитата
Roman07 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 В задней звезде люфт...как вылечить??? она прижимается стопорным кольцом к ступице. лечиться путем подкладывания шайбы потолще под стопор. если совсем все плохо - сверлятся отверстия под болты, прикручивается на сквозь сразу к колесу... Цитата
Anton64 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем привет! Подскадите пожал. где можно найти мануал по 003? Надо регулировать зазоры в клапанах, не знаю какие должны быть... И делал ли кто герметизацию электрики? После грязи мою "керхером", пару раз накрывалось реле поворотников... Цитата
Roman07 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 После грязи мою "керхером", пару раз накрывалось реле поворотников... Это нормально :D В следующий раз одевай пакет на ручку включения поворотов - мне помогает. Еще можно молярным скотчем проклеивать два шва на сидушке, а то внутрь вода затикает и потом задница постоянно мокрая :blink: Цитата
kesha123 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 она прижимается стопорным кольцом к ступице. лечиться путем подкладывания шайбы потолще под стопор. если совсем все плохо - сверлятся отверстия под болты, прикручивается на сквозь сразу к колесу... Спасибо Роман. Цитата
kesha123 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Всем привет! Подскадите пожал. где можно найти мануал по 003? Надо регулировать зазоры в клапанах, не знаю какие должны быть... И делал ли кто герметизацию электрики? После грязи мою "керхером", пару раз накрывалось реле поворотников... само реле когда высохнет опять начинает работать, в моем случае я поставил другое плюс засиликонил и вода не попадает. Цитата
Sanek003 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Закончил на днях с вилкой. Укоротил перья на 6 см надставил штоки, вместо куска трубки которая стоит под пружиной подобрал пружину (на разборке). После всех манипуляций ход вилки увеличился до 25 см. НО ресурс ее уменьшился, хоть и не значительно! В пробках просверлил отверстие и нарезал резьбу под фурнитуру трубок ПВХ для сброса и подкачки воздуха. После залил масло, опять же W5 для начала по 200 гр прокачал все собрал, замерил прогиб, отрегулировал. Под весом мотоцикла 2-3 см со мной ( 65 кг ) 6-8 см Способ поджатия пружин. Результатом очень доволен! :) 3 Цитата
arm Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Закончил на днях с вилкой. Укоротил перья на 6 см надставил штоки, вместо куска трубки которая стоит под пружиной подобрал пружину (на разборке). После всех манипуляций ход вилки увеличился до 25 см. НО ресурс ее уменьшился, хоть и не значительно! интересно, за счет чего ресурс уменьшился? Цитата
Anton64 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Это нормально :D В следующий раз одевай пакет на ручку включения поворотов - мне помогает. Еще можно молярным скотчем проклеивать два шва на сидушке, а то внутрь вода затикает и потом задница постоянно мокрая :blink: Роман, реле поворотов находится справа от АКБ. Туда вода попадает из под заднего крыла. Сиденье сохнет быстро, не проблема... Цитата
Anton64 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 само реле когда высохнет опять начинает работать, в моем случае я поставил другое плюс засиликонил и вода не попадает. Реле, когда высохнет работает не всегда и с перебоями. 2 раза запарывал... :( Цитата
Roman07 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Результатом очень доволен! :) Хороший отчет! Возникли вопросы, обозначил на фото. Слева вверху - это от чего задний амортизатор? :huh: смутила длинна резьбы для гайки преднатяга и наличие отверстия под подкачку... И как я понял меняется втулка на клапанную пружину от авто(выделил справа)? и для чего само перо укорачивали? :blink: тоже интересно из-за чего ресурс упасть должен? :huh: Цитата
Sanek003 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Амортизатор родной! Просто в процессе доработки, резьбу продлил токарь, гайку вварил я :) Про него чуть позже как доделаю. Про втулку да. Но это может и не нужно было делать. Перо ( подвижная часть вилки, Блестящая труба ) укорачивал потому что при ходе 16 см оно упиралось верхним концом в пробку. Отрезал(на фото видно) кусок и оно стало задвигаться глубже, надставленный шток дает выйти чуть дальше. Ресурс может упасть потому что, опорные втулки сблизились то есть у вилки теперь меньше сопротивление на излом, больше нагрузка на втулки. На фото: стрелкой 1 обозначено исходное положение верхней опорной втулки. стрелкой 2 положение после моих действий т.е. на 9 см ниже/ближе к нижней опорной втулке (она установлена возле сальников вилки под белым хомутом. Цитата
Roman07 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Перо ( подвижная часть вилки, Блестящая труба ) укорачивал потому что при ходе 16 см оно упиралось верхним концом в пробку. Отрезал(на фото видно) кусок и оно стало задвигаться глубже, надставленный шток дает выйти чуть дальше. А с пружиной сжать получилось? Просто как мне кажеться пружина может не дать так сложиться лому - достигнет своего предала и упрется... тк вики у нее по фото очень частые.... Цитата
Anton64 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Парни, кто сталкивался: 5 месяцев эксплуатации, настраивал карбюр, мембрана растянулась. еле засунул обратно.. От чего японского мембрана подойдет? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.