Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ещё вопрос -

Кто нибудь знает как регулировать клапана на этом двигателе????

на остывшем моте, нужно отвернуть пробки клапанов вверху цилиндра, для регулировки клапанов на спорте 003 не нужно снимать голову, ни в коем разе,

 

голова держит верхний вал, снимешь, цепь грм натянется, и пока натяжитель не ослабишь,а он находится перед стартером, нужно скидывать стартер, после получишь доступ к натяжителю, откручиваешь два шестигранника, вынаешь натяжитель, отбойной отвёрткой откручиваешь пробку натяжителя, и просто ослабляешь натяжитель.

и в обратной последовательности сборка, голову обратно не вернёшь)))) поверьте проверено,

 

откручивать нужно только две пробки на голове, там четырёхгранники, с фиксаторной вроде на 10 гайкой регуляторы,

и две пробки где лапка кпп, в центральной пробке вроде ключ на 12-13 точно не помню ловишь нмт и вмт, а в верхней есть насечки,

 

всё никакие ГОЛОВЫ СКИДЫВАТЬ НЕ НАДО

 

я узнавал у диллеров, говорят зазоры надо делать вообще малые, какие не скажу щас, общался с ребята по опыту с ттр250 , рекомендовали 0.1впуск 0.15 выпуск. я сделал такие зазоры, ужас клапана зазвенели как дикие,

сделал после свой зазор впуск 0.05 выпуск 0.09 звенеть почти перестали, еле слышно их стало только на высоких оборотах, откатал 1000 перепроверял зазор, не изменился

 

Ребята кто заводские настройки знает, или на своём проверял, отпишитесь пожалуйста????

Опубликовано

Господа, ситуация следующая - затаскивал на балкон Спорт 3й, приподнял жопу  и обнаружил люфт, где то с сантиметр заднего колеса. верх/низ.  Думал где то в прогрессии и т.д. - позвонил продавцу - говорит у амортизатора есть свободный ход под какой то там планам, мол, и есть он у всех, что китайцев что японцев, что мотоциклов что квадроциклов. 

Залез под него, подёргал, когда понимаешь то пружина свободно ходит немного.

Так и должно быть или как?

 

P.S. поискал, вроде называют это "свободный ход штока амортизатора"

Опубликовано

Господа, ситуация следующая - затаскивал на балкон Спорт 3й, приподнял жопу  и обнаружил люфт, где то с сантиметр заднего колеса. верх/низ.  Думал где то в прогрессии и т.д. - позвонил продавцу - говорит у амортизатора есть свободный ход под какой то там планам, мол, и есть он у всех, что китайцев что японцев, что мотоциклов что квадроциклов. 

Залез под него, подёргал, когда понимаешь то пружина свободно ходит немного.

Так и должно быть или как?

 

P.S. поискал, вроде называют это "свободный ход штока амортизатора"

Привет. У меня ничего не ходит. Амортик газомасляный, шток всегда выталкивается, пружина тоже поджата. Напиши лучше на какой этаж мотоцикл поднимал? Через квартиру?

Опубликовано

Привет. У меня ничего не ходит. Амортик газомасляный, шток всегда выталкивается, пружина тоже поджата. Напиши лучше на какой этаж мотоцикл поднимал? Через квартиру?

6й этаж. Поднимал на грузовом лифте. Да, через квартиру, проводку проверил и на балкон потащил. Так что жопу я приподнял ему только один за когда разворачивал на балконе.

Опубликовано

После переборки результаты следующие:

1)Всегда светил дальний, при включении дальнего включался ближний. Габарит вообще работал исключительно с лампой (на кой он тогда нужен вообще?).

2)Нужно протянуть чуть ли не все болты. Двигатель видно собирали на другом заводе - он в порядке.

3)Как писали ранее нужно заменить хомут на карбюраторе к двигателю, ибо топорщит кожух. Хомут же от фильтра к карбу был не затянут.

4)Всё жёлтые болты под замену! Слижет или болт или резьбу, ладно на гайке, а если внутри?

5)Маятник и систему прогрессии - если не заменять подшипники на втулки то жирно промазать, ибо:

-РЖАВЧИНА! -

-Где её нет - просто сухо, а значит она скоро будет и там.

-Заменить все болты на нормальные, опять же если получиться их выкрутить… ибо…. что бы выкрутить один из болтов пришлось его сверлить насквозь вместе с гайкой и пытаться сбить половинки. Ибо блин как монолит! Даже газовый ключ просто слизывал всё.

6)На раме есть коцки - содрана краска, если хотите прокрасьте - лишним не будет.

7)Странные трубы на багажнике снизу. Посути в них нальется вода и будет там булькать. Залепил герметиком. 

8)Конечно же скинуть переднее и заднее колесо и заложить пожирней смазки, в том числе смазать сальники.

9)Заизолировать все фишки, особенно спереди. Много ломких проводов. Что нашел - заменил.

10)Предохранитель… 

11)Провод колпачка от свечи зажигания касался рёбер радиатора - отрезал стяжку под баком и отодвинул его, стянул снова в другом месте. Теперь не касается. 

12)Рычаг сцепления на двигателе бился о выхлоп - снял выхлоп и подогнул вниз.

13)Отрегулировал задний тормоз - колесо уже практически заблокировано , а стоп так и не загорелся - регулирается путём изменения высоты концевика - он на гайках.

 

В целом за такие деньги + пару тысяч на доработки нормально. Хочется верить что раму варили не там где собирали маятник. 

 

И ещё… смущает как установлен амортизатор - кожухом вниз. Нелогично, туда ж будет грязь аки в стакан набиваться. 

2pr0Aszm1LI.jpg

IwLDlRh-IKQ.jpg

NPrpqaoudUQ.jpg

Опубликовано

Капец блин,я в свой пока не лазил,вчера только в тёплое место пристроил,греется,пока подставку мудрю.

Опубликовано

Касательно чудного гения китайских инженеров - открытого подшипника на нижней траверсе.

Мало того что я не нашел подходящую толстую резинку, так я ещё и не хочу скидывать вилку.

Я сделал проще.

Может не так правильно, но намного проще. Замерил расстояние от траверсы до рамы, а именно тот самый зазор куда могла бы попасть грязь. Вышло 7 мм. Нашел на авто-рынке шланг на чуть больше чем 7 мм. Правда тот был в отплётке под какую то штуку высокого давления. Оплётку снимаем , получаем обычный упругий шланг. 

Примеряем - идеально встаёт! Ровно впритык!

Оборачиваем, замеряем нужную длину, лишнее отрезаем. Вырезаем небольшие пазы на внешней части шланга обращённой наружу что бы было куда выйти защёлке от стяжки. Примеряем ещё раз - идеально!

В шприц накачиваем смазки для ШРУСа и набиваем иглой в подшипник между роликами. 

Теперь мажем пожирнее низ подшипника что бы при затягивании хомута смазку вдавило внутрь. Лишняя смазка вылезет да и фиг с ней. 

Наживляем шланг с хомутом, набиваем ещё смазки! О да, РАЗМАЖЬ ЭТО ПОВСЮДУ!!

Туго затягиваем хомут - лишняя смазка вылезает, а то что не вылезло осталось внутри. 

Идеально. + имеем возможность быстро снять "пыльник" и набить ещё смазки или проверить состояние подшипника.

-ClA9U2K_Ys.jpg

9JWuKrJqU1Y.jpg

hxO6GfFczGA.jpg

Опубликовано

Всем привет! Вообщем перебрал заднюю ходовку на втулки из капралона и поднял иголку на одну проточку(добавил топлива). Парни я не узнал мотоцикл!!! Наконец задняя подвеска  меня начала радовать, отрабатывает без люфтов, проскоков, и всяких сторонних звуков. Из за поднятия иглы мот перестал булькать в глушак! и стал валить на второй передаче с буксом по грунтовке - теперь это нормальное явление!

Короче все что я наездил за конец сезона это с 0 до 1700 км - ФИГНЯ! теперь я получил совершенно другой мотоцикл - который мне начинает нравиться! как жаль что мото сезон заканчивается...

 

 

Roman, Здравствуйте!

Если не сложно, можно будет в будущем более подробный мануал по регулировке карбюратора сделать?

Опубликовано

Roman, Здравствуйте!

Если не сложно, можно будет в будущем более подробный мануал по регулировке карбюратора сделать?

а вся моя регулировка была в поднятии иглы на одну прорезь. :)

изначально я покатался на мото и решил глянуть нагар, свеча была белой(где то тут фото должны быть). а поднятием иглы я добавил топлива.

остольную регулировку я не трогал.

Опубликовано

а вся моя регулировка была в поднятии иглы на одну прорезь. :)

изначально я покатался на мото и решил глянуть нагар, свеча была белой(где то тут фото должны быть). а поднятием иглы я добавил топлива.

остольную регулировку я не трогал.

Роман, какие звёзды с переду и сзади у тебя стоят,???

у меня на 13 ведущая, на 41 ведомая, так он у меня со вторым номером по грунту на 3ей буксует,, а по подмороженной земле и на четвёртой буксует когда в соло.

Да и была такая хрень, когда проехал 300 км, ночь мот простоял, с утра поехал, будто отсечка упала на 60-70 км/ч , я карб и чистил и иглой играл, и катушку зажигания менял, и регулировку смеси болтами делал, после не захотел заводиться, постоял с час, завожу всё норм, и дурь вернулась, и максималка как была по навигатору не по спидометру 90-100 так и осталось. что было я так и не понял

Опубликовано

Роман, какие звёзды с переду и сзади у тебя стоят,???

у меня на 13 ведущая, на 41 ведомая, так он у меня со вторым номером по грунту на 3ей буксует,, а по подмороженной земле и на четвёртой буксует когда в соло.

 

стандартные звезды, наверно такие как у тебя, я написал осенью при плюсовой температуре и не на задубевшей резине, и разница была существенно заметна.

 

ну спорить не буду, твой мот явно круче :D

Опубликовано

Робята, пока сезон не начался, хотелось бы услышать советов. Что еще можно в мотоцикле кроме уже обсуждаемого посмотреть-проверить.

Как отвел себя маятник после сезона. Возможно ли его услить (наварить) Когда мотоцикл покупал, наткнулся на обьявление - http://komsomolsk-na-amure.moto.drom.ru/podgotovlenyj-enduro-ekonik-sport-003-33147662.htmlТам парень пишет, что делают маятники на заказ, родные идут из тонкого сплава. Кто что скажет по этому поводу?

Опубликовано

родной маятник меня впечатлил, нормальный крепкий, я на нём пару раз прыгал с хороших дропов, на маятнике и раме не отразилось, и думаю переделок он не нуждается, у парня бм200 там маятник вовсе фольга, вот там стоит доработать, а наш я считаю вполне для нашего мота, и по толщине металла . да и по весу не лёгкий

Опубликовано

post-18212-14230948483952.jpg

post-18212-14230949260159.jpg

О! теперь хоть имеем представления где складывается маятник!

Кстати эта часть маятника испытывает нагрузки от воздействия амортизатора, тоесть когда подвеска складываться должна.

сразу возник вопрос про перегруз и про прыжки?

 

kiramk4, напишите что могло привести к этому по вашему мнению, думаю что многие не захотят повторить результат.

Опубликовано

post-18212-14230948483952.jpg

post-18212-14230949260159.jpg

О! теперь хоть имеем представления где складывается маятник!

Кстати эта часть маятника испытывает нагрузки от воздействия амортизатора, тоесть когда подвеска складываться должна.

сразу возник вопрос про перегруз и про прыжки?

kiramk4, напишите что могло привести к этому по вашему мнению, думаю что многие не захотят повторить результат.

Андрей025, перенеси сообщение в "доводки и обслуживание ремонт", явно тема серьезная и не до флуда...

Лопнуто было еще от первого владельца , а добили мы его , когда двоем прыгали на 1,5 метра
Опубликовано

Лопнуто было еще от первого владельца , а добили мы его , когда двоем прыгали на 1,5 метра

а первый владелец по комплекции как? кг 120? :rolleyes:

Опубликовано

а первый владелец по комплекции как? кг 120? :rolleyes:

под 80
Опубликовано

под 80

склоняюсь к теории что выломало от того что задняя подвеска жесткая, просто не успевала гасить колебания и вообще не как не работала....

 

у меня знакомый купил спортивные стойки, выставил максимальную жесткость, поставил на машину. через месяц на чашках к которым крепятся стойки в авто появились трещины. автомобиль японский + стойки япония... :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...