Leksey92 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Не буду спорить, не знаю. Просто слышал много мнений по зазорам с разной аргументацией. Думаю следует учитывать изменения в двигателе от работы: нагар, износ и т.д. В автодвигателях подбор пятака в ГРМ на нерекомендованный зазор - обычное дело. согласен, но взять к примеру ирбис ттр250 там регулировка клапанов осуществляется по другому ни как у нас)))), и про регулировку, ВСЕ знают что нужно регулировать на холодную???????? Цитата
Roman07 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 согласен, но взять к примеру ирбис ттр250 там регулировка клапанов осуществляется по другому ни как у нас)))), и про регулировку, ВСЕ знают что нужно регулировать на холодную???????? надеюсь знают! хорошо что напомнил :) так как мы регулируем тепловой зазор и в процессе нагрева детали расширяются и выбирают зазор сами :rolleyes: если зазор будет очень мал то может просто клапан не закрываться полностью - самое простое просто не заведется, самое сложное - прогорит клапан. если зазор будет увеличен (без фанатизма) - показатель это шум работы ГРМ и особо это не критично по сравнению с первым вариантом.... 1 Цитата
Евг124 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 надеюсь знают! хорошо что напомнил :) так как мы регулируем тепловой зазор и в процессе нагрева детали расширяются и выбирают зазор сами :rolleyes: если зазор будет очень мал то может просто клапан не закрываться полностью - самое простое просто не заведется, самое сложное - прогорит клапан. если зазор будет увеличен (без фанатизма) - показатель это шум работы ГРМ и особо это не критично по сравнению с первым вариантом.... можно поподробнее про регулировку? у меня 002, ставлю 0,09 на выпуск и 0,05 на впуск - трещат- может, что не так делаю Цитата
Roman07 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 можно поподробнее про регулировку? у меня 002, ставлю 0,09 на выпуск и 0,05 на впуск - трещат- может, что не так делаю так как сам этого не делал - рекомендовать не буду ^_^ но Еконик какие-то рекомендации давал по зазорам - гляньте их тему Цитата
Rouder Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 На моей двушке геморойно добираться до воздушного фильтра,однако,полез сегодня вставить патрубок с картера в воздухан.В итоге,рядом стоящая заглушка легко так обломилась.Патрубок то я вставил,а вторую дырчонку где стояла заглушка пришлось заклеить резиновой блямбой на супермомент.Пластик конечно хлипкий и ломкий.А что бы добраться до фильтра надо снять верхнюю крышку с кучей саморезов,и только тогда можно вытащить всё фильтрустройство на свет божий.Вообщем,дальше я не полез.Короче,творческое рукоприклаладство и легоребус! :D :D :D . Цитата
Евг124 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Подскажите в деталях как регулировать зазор в клапанах или ткните куданить. с новья проехал 20 км затрещали клапана - никогда такой херни небыло. Пол дня проковырялся, бестолку. По зазорам понятно 0,05-0,1. В окошки с щупом лазить гемор тот ещё-приноровился, спец ключик сделал для винта-компенсатора-удобнее гараздо стало. Всё равно собираю, завожу -трещат. Может есть какая то хитрушка? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Подскажите в деталях как регулировать зазор в клапанах или ткните куданить. с новья проехал 20 км затрещали клапана - никогда такой херни небыло. Пол дня проковырялся, бестолку. По зазорам понятно 0,05-0,1. В окошки с щупом лазить гемор тот ещё-приноровился, спец ключик сделал для винта-компенсатора-удобнее гараздо стало. Всё равно собираю, завожу -трещат. Может есть какая то хитрушка? Хитрости - Доступ к регулировочным местам должен быть как можно лучше. Если для этого надо снять бак и щитки,значит снять надо. Инструменты должны быть качественными. Щуп должен быть чётко откалиброван,а не состоять из набора пластинок с разной калибровкой. После затяжки контрогайки надо ещё раз проконтролировать зазор. Для этого надо сделать два полных оборота коленвала и потом померить. В отрегулированный зазор 0,1 щуп 0,9 входит легко,а 0,12 влезть не должен. Цитата
Евг124 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 что то никто не хочет писать по каким меткам ставить коленвал? при регулировки выпуска поршень в вмт когда клапан открыт или закрыт? ставлю когда закрыт, при повороте коленвала на 360 гр коромысло болтается, разве так должно быть? Цитата
andrey025 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 что то никто не хочет писать по каким меткам ставить коленвал? при регулировки выпуска поршень в вмт когда клапан открыт или закрыт? ставлю когда закрыт, при повороте коленвала на 360 гр коромысло болтается, разве так должно быть? Нахрена вообще эти метки смотреть? Клапан 2/3 оборота вала закрыт. Кручу коленвал пока клапан в окошке не зацокает от нажима пальца. Зацокал - значит закрыт, можно мерить зазор. Себе так проверил, оба клапана цокают, зазор есть )) Регулировать не стал - шумов на заведеном моторе нет. Цитата
DKS Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Выкрути 2 заглушки под отвертку (картер левый).Крутим против часовой стрелке ключом, ищем метку. Дублируем метку ВМТ через свечное отверстие. Не у всех мото метки на роторе с торца (заглушка). Метка сверху,с фонариком риску чуть видно. Как то так. Да еще при затяжки гаечки тянется резьба и зазор "плывет" Цитата
Евг124 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Нахрена вообще эти метки смотреть? Клапан 2/3 оборота вала закрыт. Кручу коленвал пока клапан в окошке не зацокает от нажима пальца. Зацокал - значит закрыт, можно мерить зазор. Себе так проверил, оба клапана цокают, зазор есть )) Регулировать не стал - шумов на заведеном моторе нет. точно, больше мудрил, у меня метки что на шестерни грм направление на китай показывают. Цитата
kesha123 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Тросик газа порвался, пиз...ц( Цитата
volodyag85 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Тросик газа порвался, пиз...ц( В каком месте порвался? Цитата
kesha123 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 У основания грузика на ручке газа. Уже купил за 300 руб. в Уссурийске от 003! Цитата
Roman07 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Тросик газа порвался, пиз...ц( признавайся - смазывал??? ^_^ или так газовал? :D Цитата
kesha123 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 признавайся - смазывал??? ^_^ или так газовал? :D Смазывал уже после зимы когда он назад не откручивался!!))) но было поздно!!)) Цитата
venickey Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Кстати ребят, по поводу смазки конкретно на эндуро.Сейчас я напишу очень страшные вещи, особенно впечатлительным беременным начинающим эндуристам не читать:СМАЗЫВАТЬ НА ЭНДУРЕ троса НЕЛЬЗЯ! Обясню - на смазку тросика отлично липнет грязь, песок и прочая шелуха, которая потом с легкостью залетает под кожух и за месяцок вхлам убивает трос. Готов поспорить на эту тему из личного опыта. Цитата
Leksey92 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 спорить не буду, смазывал тросики и газа и сцепления и спидометра тем же что и цепь мажу, МОТЮЛЬ для цепи, проблем чтоб тросик себя плохо вёл, ни разу не было, а ходить мягонько Цитата
venickey Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 спорить не буду, смазывал тросики и газа и сцепления и спидометра тем же что и цепь мажу, МОТЮЛЬ для цепи, проблем чтоб тросик себя плохо вёл, ни разу не было, а ходить мягонько Видимо у нас с Вами разные понятия о грязи. 4 Цитата
Rouder Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Видимо у нас с Вами разные понятия о грязи. Хорошо так залип! :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.