andrey025 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Ребята подскажите сколько должны быть холостые обороты у нашего двигателя? Подключил тахометр 1500 тыщи показывает, мне кажется пи..ит он. По книжке 1800. Так и регулировал на горячем моторе - работает устойчиво. Цитата
Lis8558 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 А, ну тогда норм. На холодную 1500, нагреется 1600-1800 показывает. Просто по сравнению с другими двигателями 1800 это очень много для холостых. Цитата
Alliensein Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 А, ну тогда норм. На холодную 1500, нагреется 1600-1800 показывает. Просто по сравнению с другими двигателями 1800 это очень много для холостых. YBR-125 - ровно 1000. РОВНО! Однако что мне нравится в этих 1800 холостых - мот едет сам, что с тобой, что рядом с тобой, а ты рядышком идёшь. Оторвало сосок на камере - завёл, первая и на холостых до шиномонтажки потопали. Цитата
Pam5erS Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Ничего не пойму... Сломались задние тормоза. Жму педаль, а ход поршней маленький. И диск еле-еле зажимаетя. Пробовал прокачать тормоза - не помогло. Пробовал жидкости подлить - не помогло. В итоге педаль ватная, легко нажимается и тормоз не срабатывает. Шланг целый, жидкость никуда не уходит. А еще такое ощущение, что перестало заряжать аккумулятор. помню кто-то писал про такое, но не смог найти... Если кто помнит дайте ссылку. Цитата
andrey025 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Ничего не пойму... Сломались задние тормоза. Жму педаль, а ход поршней маленький. И диск еле-еле зажимаетя. Пробовал прокачать тормоза - не помогло. Пробовал жидкости подлить - не помогло. В итоге педаль ватная, легко нажимается и тормоз не срабатывает. Шланг целый, жидкость никуда не уходит. А еще такое ощущение, что перестало заряжать аккумулятор. помню кто-то писал про такое, но не смог найти... Если кто помнит дайте ссылку. Сними колесо, покачай тормоза без него. Колодки должны легко сжиматься и потом расжиматься отверткой. Можно снять колодки, лучше будет видно как ходят цилиндры. 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Пробег за 1000 км. Появился люфт в задней ступице. Разобрал: сальники-пыльники износились, даже нарезали канавки на втулках, в подшипниках вода, грязь, ржавчина. Поддержал отечественного производителя, взял пару закрытых 6203RS по 45 руб/шт и пару сальников 25Х40Х7 по 150 руб/шт. Были сальники по 25 руб, но дубоватые на вид и без защитного буртика. Сальники поставил резинками наружу, посоветовали, так лучше держат. Говорят на многих мотоциклах они стоят резинками наружу. Испытаю. Цитата
Pam5erS Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Сними колесо, покачай тормоза без него. Колодки должны легко сжиматься и потом расжиматься отверткой. Можно снять колодки, лучше будет видно как ходят цилиндры. Спасибо! Купил жижу, снял суппорт, поршня пошевелил, поменял жижу полностью и все заработало. Так и не понял в чем были проблемы. Скорее всего жижи было маловато. и в суппорте образовалась воздушная пробка, которая никак не могла прокачаться... снятие поршней помогло. Только вот куда делась жижа? Может колодки износились, а может и вытекла... Насчет аккумулятора - Была проблема в раскрученных контактах. Подтянул, смазал - все работает. И еще проблема... Не успел заняться. Встал мой спидометр вместе с одометром и т.д. В колесе проверил все нормально. Тросик слышно как крутится. А вот спидометр сломался. Никто н сталкивался с подобными проблемами? Цитата
Roman07 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Парни, где на форуме была инфа про буксаторы? Какой размер нужен на заднее колесо? сегодня вырвал сосок... тащил мот на себе.... желания повторять нет!!! :blink: глянул размеры буксаторов - 1.6, 1.85, 2.15, 2.5 :wacko: 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Парни, где на форуме была инфа про буксаторы? Какой размер нужен на заднее колесо? сегодня вырвал сосок... тащил мот на себе.... желания повторять нет!!! :blink: глянул размеры буксаторов - 1.6, 1.85, 2.15, 2.5 :wacko: Себе ставил оба. Зад 2,15, перед 1,60 (по памяти). Для проверки на ободе выбит размер 2,15Х18 и 1,6Х21. Цитата
venickey Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Парни, где на форуме была инфа про буксаторы? Какой размер нужен на заднее колесо? сегодня вырвал сосок... тащил мот на себе.... желания повторять нет!!! :blink: глянул размеры буксаторов - 1.6, 1.85, 2.15, 2.5 :wacko: А я говорил :P Цитата
Малай Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Купил себе ZF-KY sport 006 в коробке, полуразобранным, в мото я новичок, но с техникой дружу, (рост 170, в собранном положении был высоковат, отпустил по максимуму задний амортизатор и на пару см перья вилки, стало лучше, наполовину стопы касаюсь земли) по моту есть вопросы: - что за шланчики висят с карба, залил бенз, заводил, ничего не капает, ни к чему вроде не цепляются - чем смазывать ступицы, (Литол-24, ШРУС?) а то совсем сухие? - какое масло (вязкость) лить в мотор? Подскажите кто что знает, советом по обслуживанию этого мото, спасибо ребята Цитата
andrey025 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 1. Шланчики: верхний - связь с атмосферой (лучше его повыше вывести), нижний - слив лишнего топлива. 2. В ступицах стоят закрытые шариковые подшипники. Смазать можно втулки, на которых стоят сальники (пыльники). Это расходники - уже раз поменял. 3. С маслом бесконечная тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/4991-про-масло-с-флудом) Рекомендовано 10W40. Кто-то льет "мотоциклетное", я лил на обкатке авто шелл синий HX7. Цитата
Малай Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Спасибо от души! Только вот что с нижним шланчиком делать, пускай там и висит? И в каких случаях он сбрасывает топливо? А то он как раз на горячий выхлоп выходит Цитата
Малай Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 И раз такая ситуация со ступицами, втулки эти обязательно мазать? А то лишней мороки сколько. И есть кто собирал с коробки мотоцикл? Остается куча болтиков, шайбочек и два каких то металлических бочонка, никто не знает что это и куда? Цитата
Rouder Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 И раз такая ситуация со ступицами, втулки эти обязательно мазать? А то лишней мороки сколько. И есть кто собирал с коробки мотоцикл? Остается куча болтиков, шайбочек и два каких то металлических бочонка, никто не знает что это и куда? бочонки не от руля? Цитата
pilot1960 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Спасибо от души! Только вот что с нижним шланчиком делать, пускай там и висит? И в каких случаях он сбрасывает топливо? А то он как раз на горячий выхлоп выходит Подшипники в ступицах смажь обязательно они сухие и разбираются . Возьми шило и подцепи пластиковую защиту с края которая закрывает шарики сам подшипник вытаскивать не надо она легко снимается набей в подшипник смазки и вставь защиту обратно надавишь на неё она легко в станет на место промажь смазкой и сальники из внутри где стоит пружинка обжимная чтобы не ржавела ну и смажь втулки .во внутрь пихни смазки . да посмотри ещё подшипники на передней вилке они тоже сухие да маятник глянь .Шланчик с картера воткни в воздушный фильтр там есть для него соска в районе под патрубком на карбюратор шланг слива топлива просто перемести в сторону от глушителя с аккамулятора шланг тоже выведи на ружу в район маятника чтобы пары электролита не окисляли реле стартера и.т.д Цитата
pilot1960 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 И раз такая ситуация со ступицами, втулки эти обязательно мазать? А то лишней мороки сколько. И есть кто собирал с коробки мотоцикл? Остается куча болтиков, шайбочек и два каких то металлических бочонка, никто не знает что это и куда? два бочёнка это грузики прикручиваются с торцов руля а винтики у всех остаются . Цитата
kolyan136 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 И раз такая ситуация со ступицами, втулки эти обязательно мазать? А то лишней мороки сколько. И есть кто собирал с коробки мотоцикл? Остается куча болтиков, шайбочек и два каких то металлических бочонка, никто не знает что это и куда? Бочонки с крепления багажника к раме. Играют роль поставки в боковых местах крепления между ушами на раме и ушами на багажнике. Цитата
kolyan136 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Или я не про те бочонки подумал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.