Малай Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Спасибо, парни, бочонки эти правильно, от руля грузики, спасающие ручки при падении, просто так сразу и не сообразить Цитата
Малай Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 А какое масло лить в перья? С опытным посмотрели, говорит или мало масла или "или", решил поменять, какое и сколько? Кто менял? Цитата
pilot1960 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 А какое масло лить в перья? С опытным посмотрели, говорит или мало масла или "или", решил поменять, какое и сколько? Кто менял? Я менял не знаю какое там было . Но вилка не много была мягковата купил в гипеp-авто масло вилочное 10w в пере ( сливал мерил ) если не ошибаюсь где-то 240-270мл налил больше так как у меня крыло стукалось о чулки на перьях когда сильно где-то скаканёшь сейчас всё хорошо . Цитата
Grodekov Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Народ как правильно воздушный фильтр на 003 чистить? Просто продуть или чем прополоснуть. С завода он чем то был пропитан. Цитата
Pam5erS Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Народ как правильно воздушный фильтр на 003 чистить? Просто продуть или чем прополоснуть. С завода он чем то был пропитан. Помыть его под водой хорошо, просушить. Насчет пропитки - индивидуально. я купил Motul пропитку для фильтров. Промокнул, чуть-чуть подсох и все. А вот вопрос у меня. Как можно поднять динамику ? Интересует тяга на второй скорости. А то не тянет в "Относительно крутой" подъем на второй. А на первой скорости не хватает.... Цитата
ЖEkonik Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Помыть его под водой хорошо, просушить. Насчет пропитки - индивидуально. я купил Motul пропитку для фильтров. Промокнул, чуть-чуть подсох и все. А вот вопрос у меня. Как можно поднять динамику ? Интересует тяга на второй скорости. А то не тянет в "Относительно крутой" подъем на второй. А на первой скорости не хватает.... Поставить заднюю/ведомую звезду побольше . Цитата
pilot1960 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Помыть его под водой хорошо, просушить. Насчет пропитки - индивидуально. я купил Motul пропитку для фильтров. Промокнул, чуть-чуть подсох и все. А вот вопрос у меня. Как можно поднять динамику ? Интересует тяга на второй скорости. А то не тянет в "Относительно крутой" подъем на второй. А на первой скорости не хватает.... поставь звезду на 44 зуба правда надо будет цепь удлинить , там где заезжал в крутяк на первой сейчас на второй влетаю . Цитата
Alliensein Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Господа, проблема! Пропадает задний тормоз! Казалось бы 5 минут назад ты мог спокойно заблокировать колесо на асфальте, но сейчас жмёшь со всей силы и понимаешь что его нет! Пару раз поднимал уже этот болт регулировки. Выходит что жижа выливается? Хотя подтёков замечено не было. У кого какие идеи? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Может дело в загрязнённости? Жень, попробуй снять и почистить супорт . Особенно место где он перемещается на направляющих и смажь направляющие трансмиссионым маслом. Осмотри сальник рабочего поршня на предмет повреждения. Если таковое имеет место быть,то вероятно грязь попала внутрь и затрудняет его перемещение. Во всяком случае такая профилактика никак не помешает. Если после профилактики положение не изменится,полностью замени тормозную жидкость методом прокачки и самотёка. Для этого не устанавливая супорт на ось, положи его на пол. Это гарантировано позволит удалить весь воздух. Если и это не поможет,то остаётся манжета главного тормозного цилиндра. Хотя если проблема в ней,то он совсем бы не работал. Цитата
Pam5erS Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Недавно чинил себе. Такая же проблема была. Чистить пробовал, жижу подливать пробовал, Продувать через задний болт пробовал. Была проблема: Тормозной поршень один еле задевал колодку, а другой - не доходил до колодки 0,5 см. Или где-то потерял жижу, или просто связано со стиранием колодок... ( подтеков не было) В итоге: Старую жижу слил полностью, залил новую. Доставал поршня, заливал под них жидкости битком, чтобы под ними завоздушенности не было, прокачивал через прокачивающий болтик на суппорте, после этого все идеально. Цитата
romeos76 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Всем привет. Хочу внести свой вклад в данный раздел. У прежнего владельца моего мотоцикла по причине частых окунаний в грязь вышел из строя 1 сальник задней ступицы. Решил я провести ревизию состояния подшипников. Ничего удивительного, что и они заболели. Просмотрев на You Tube видеоролик по извлечению подшиников, я проделал эту не хитрую процедуру. Подшипников в нашей ступице, в отличии от японской, 2 шт 6203RS, с двух сторон они закрыты сальниками размером 25*40*6,5мм . Со стороны ведомой звезды за подшипником установлено еще резиновое кольцо (размеров не помню. Оно осталось в гараже. В продаже сальников указанного размера я не нашел. Российский размер 25*40*7мм. Думаю пойдет. Также обратил внимание, что один из пыльников направляющих заднего тормозного суппорта немного надорван. В магазине "Эконик" в Уссурийске отдельно данных пыльников нет, а покупать предложенный суппорт в сборе за 1400 руб посчитал преждевременным. Набью побольше смазки, походит еще. На всякий случай вот размеры пыльника: внутр диам. 8мм, длина в спокойном состоянии 13мм. 1 Цитата
Alliensein Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Добрый день .Подскажите по свечам на ес 006 ,в инструкции c7hsa ,а на деле D8EA? А в двигатели свечки нет выкрутить да глянуть? У всех экоников один двигатель, а в нём стоит D8EA. Цитата
andrey025 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 В ветке ирбиса ттр прочитал, что можно поставить аналог под ключ на 16: DCPR8E. Эта свеча с резистором. 1 Цитата
Alliensein Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 В ветке ирбиса ттр прочитал, что можно поставить аналог под ключ на 16: DCPR8E. Эта свеча с резистором. 1.JPG 2.JPG Ага, только наконечники у них разные. Наш колпачок туда просто не наденется. Цитата
andrey025 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Ага, только наконечники у них разные. Наш колпачок туда просто не наденется. На всех свечах он откручивается ) Цитата
Rouder Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Всем привет! Вчера занимался небольшой переделкой,заменил глушитель на прямоток.Встал как родной! После установки звук стал как у хорошего мужика!!! И мощь почувствовалась. В перспективе поставить другой карб и короткоходную газульку.Братишка прокатился-115 км выдаёт легко,решили отливы на всасывании и выхлопе пока не убирать.Защиту для рук тоже поменял.Заднюю ось выточили с торсиона. Цитата
Малай Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Всем байкерам привет, обкатал уже свой Спорт 006, все классно, по бездорожью просто как в своей тарелке, едет там куда смотреть то страшно, так же лязгает цепь при сбросе газа, я все еще прислушивался, да обо что там это лязгает, теперь знаю, спасибо! Мажу цепь оффроудной смазкой, первые верст 300 тянулась цепь, сейчас уже лучше, ничего не отваливается, все работает, тьфу, тьфу. Теперь тема-вопрос, чересчур короткие передачи и тяга, а скорости нет, я на на 3 могу по лесу летать, по трассе 100 разгонял, оборотов где то 8000-8200, не очень комфортно, и теперь хочу менять звезды, задняя у меня на 45 зубов, а ведущая еще не знаю сколько, подскажете? И от каких мото и где мне их найти? Один друг глянул, говорит на Хондовские похож, не знаю, подскажите что и как со звездами, что б не как трактор ехал, а немного пошустрее, и какая максимальная на родных звездах, кто сколько разгонял? Cпасибо заранее, жду помощи 1 Цитата
Малай Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Замерил ведущую звезду, 13 зубьев всего!!!! Вот у него и тракторная тяга от этого. В итоге ведущую звезду не получится поменять, тесно, мало места, остается только задняя под замену и укорачивание цепи, кто знает посадочные размеры, разбег и так делее ведомой звезды на спорт 006? Какие мысли? Цитата
Rouder Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Всем байкерам привет, обкатал уже свой Спорт 006, все классно, по бездорожью просто как в своей тарелке, едет там куда смотреть то страшно, так же лязгает цепь при сбросе газа, я все еще прислушивался, да обо что там это лязгает, теперь знаю, спасибо! Мажу цепь оффроудной смазкой, первые верст 300 тянулась цепь, сейчас уже лучше, ничего не отваливается, все работает, тьфу, тьфу. Теперь тема-вопрос, чересчур короткие передачи и тяга, а скорости нет, я на на 3 могу по лесу летать, по трассе 100 разгонял, оборотов где то 8000-8200, не очень комфортно, и теперь хочу менять звезды, задняя у меня на 45 зубов, а ведущая еще не знаю сколько, подскажете? И от каких мото и где мне их найти? Один друг глянул, говорит на Хондовские похож, не знаю, подскажите что и как со звездами, что б не как трактор ехал, а немного пошустрее, и какая максимальная на родных звездах, кто сколько разгонял? Cпасибо заранее, жду помощи Поставил 13-40.полёт нормальный!!! В перспективе,если получиться ведущую на 14 поставить! Цитата
Rouder Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Замерил ведущую звезду, 13 зубьев всего!!!! Вот у него и тракторная тяга от этого. В итоге ведущую звезду не получится поменять, тесно, мало места, остается только задняя под замену и укорачивание цепи, кто знает посадочные размеры, разбег и так делее ведомой звезды на спорт 006? Какие мысли? Укоротил цепь под ведомую на 40 на(2),два звена. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.