Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят не нужно ничего выдумывать с зазорами, вот сервис-мануалы с прародителя Хонда, и подобного к166fml (единственная офф инфа)

Мелкие зазоры чреваты последствиями, причины обсуждали здесь, а что там чуть поцокивает оставьте в покое не японца же покупали.., так и должно быть у кого то больше у кого то меньше, тем не менее народ откатал по четвертаку тысяч

Тоже особо не заморачиваюсь,просмотрел ,всё вроде норм и ладушки,а хороший цокот когда ещё вылезет.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Сегодня поставил новый карб вместо вакуумника "KEIHIN PE27" и короткоходную ручку газа "ACCERBIS".Скажу вам ребята,мот стал рвать из под копыт!!! Всё норовил свечку сделать,с непривычки страшновато стало,небольшая доработка карба-поставлен жаклёр газелевский на 270.Убран тросик дросселя.В перспективе всё-таки поставить ведомую звезду на 38.Дури у него хватает.На 5-й обороты большеваты.

post-18087-0-48302000-1442991147_thumb.jpg

post-18087-0-05404400-1442991149_thumb.jpg

post-18087-0-29932800-1442991151_thumb.jpg

post-18087-0-34647200-1442991152_thumb.jpg

Опубликовано

А где и какую короткоходную ручку брал? Можно ссылку?

Братишка заказывал на тао бао,попрошу его ссылку скинуть. Обошлась в 1.5 рубля.Карб заказывал себе,оставил мне-4 рубля.

Опубликовано

Всем привет! Сегодня поставил новый карб вместо вакуумника "KEIHIN PE27" и короткоходную ручку газа "ACCERBIS".Скажу вам ребята,мот стал рвать из под копыт!!! Всё норовил свечку сделать,с непривычки страшновато стало,небольшая доработка карба-поставлен жаклёр газелевский на 270.Убран тросик дросселя.В перспективе всё-таки поставить ведомую звезду на 38.Дури у него хватает.На 5-й обороты большеваты.

Так это газульку по нежней крути  чтоб не рвал из под копыт , а то газуешь на полную .

Опубликовано

Было бы хорошо.

смотри на АЛИ и заказывай . там есть  карбы просто есть просто короткоходные ручки а есть и комплекты  карб с короткоходной ручкой   от 2600 р  и выше их там с десяток продавцов .http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.htmlили вот http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-carb-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS-For-Dirt/32246005731.html

Опубликовано

Так это газульку по нежней крути  чтоб не рвал из под копыт , а то газуешь на полную .

Да вроде как обычно крутил,резко реагировать стал,надо привыкать.

Опубликовано

Спасибо. Если карб менять не собираюсь, то просто ручки достаточно или надо с тросиками брать обязательно.

Опубликовано

Спасибо. Если карб менять не собираюсь, то просто ручки достаточно или надо с тросиками брать обязательно.

Мне пришлось с тросиком брать,под новый карб,я уточню ещё.

Опубликовано

Все привет ребята,  подскажите пожалуйста в чем отличие короткоходной ручки газа "ACCERBIS от обычной?

Наверно чтобы открыть заслонку карба на полную делаешь чуть больше четверти оборота ручкой.

Опубликовано

Сейчас все ручки короткоходные... Это на старых мотах стоял ползунок в руле или в ручке... там больше оборота крутить надо было. Если сделать диаметр ручки куда трос наматывается сделать чуть больше...то и ход чуть уменьшится. Заводской ход у всех нормальный и меньше не надо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отвалилась у меня пимпочка регулировки фары. Потратил час времени и кусочек 0,5мм нержавейки. Вырезал пластину. Пробил в ней дырочку и в пробое нарезал резьбу м4. Загнул и прикрутил на 2 самореза. Получилось довольно прочно.

0_1c27e5_31d11c6d_orig.jpg
IMGP1682.jpg
 
0_1c27e6_f0ac75b8_orig.jpg
IMGP1682-2.jpg
Опубликовано

 

Отвалилась у меня пимпочка регулировки фары. Потратил час времени и кусочек 0,5мм нержавейки. Вырезал пластину. Пробил в ней дырочку и в пробое нарезал резьбу м4. Загнул и прикрутил на 2 самореза. Получилось довольно прочн

 

Хорошо получилось!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может кто подскажет что делать. мот постоит дня 3-4 и не заводится , пока бензина в цилиндр не нальёш.

топливо не поступает в цилиндр ,  смотреть - краник - карбюратор - клапана - компрессию в цилиндре .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Оптимально, разжится баллоном цепной смазки - такой что вытекает в жидком виде а потом густеет обычно идёт под кодом для бездорожья, снять троса и подвесить их вертикально, взять шприц и сделать ему лёгкий тюннинг - оттянув поршень в карйнее заднее положение проделать небольшое отвестие прямо под ним - аткое чтоб трубка от прыскалки проходила; затем, вставив иглу шприца под рубашку троса аккуратно напшикать в щприц смазки и двигая сам трос потихоньку вкачивать. В идеале, смазка должна потечь с другой стороны рубашки.

  Процедура хлопотная,но зато потом год и более троса тянуться очень мягко и совершенно без раздражающего ощущения трения.

 Только трос спидометра такой смазкой смазывать нельзя - будет слишком большое сопротивление вращению, трос спидометра лучше смазазть или специальной графиткой, тоже, кстати, в баллонах продаётся и именно спецом для тросов сцепления, или просто пролить моторным маслом, трансмиссионку использоват нежелательно, - тоже тянется, особенно в холодное время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...