Rouder Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Ребят не нужно ничего выдумывать с зазорами, вот сервис-мануалы с прародителя Хонда, и подобного к166fml (единственная офф инфа) Мелкие зазоры чреваты последствиями, причины обсуждали здесь, а что там чуть поцокивает оставьте в покое не японца же покупали.., так и должно быть у кого то больше у кого то меньше, тем не менее народ откатал по четвертаку тысяч Тоже особо не заморачиваюсь,просмотрел ,всё вроде норм и ладушки,а хороший цокот когда ещё вылезет. 1 Цитата
Rouder Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем привет! Сегодня поставил новый карб вместо вакуумника "KEIHIN PE27" и короткоходную ручку газа "ACCERBIS".Скажу вам ребята,мот стал рвать из под копыт!!! Всё норовил свечку сделать,с непривычки страшновато стало,небольшая доработка карба-поставлен жаклёр газелевский на 270.Убран тросик дросселя.В перспективе всё-таки поставить ведомую звезду на 38.Дури у него хватает.На 5-й обороты большеваты. 1 Цитата
Партизан 54rus Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 А где и какую короткоходную ручку брал? Можно ссылку? Цитата
Rouder Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 А где и какую короткоходную ручку брал? Можно ссылку? Братишка заказывал на тао бао,попрошу его ссылку скинуть. Обошлась в 1.5 рубля.Карб заказывал себе,оставил мне-4 рубля. Цитата
Партизан 54rus Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Было бы хорошо. Цитата
pilot1960 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Всем привет! Сегодня поставил новый карб вместо вакуумника "KEIHIN PE27" и короткоходную ручку газа "ACCERBIS".Скажу вам ребята,мот стал рвать из под копыт!!! Всё норовил свечку сделать,с непривычки страшновато стало,небольшая доработка карба-поставлен жаклёр газелевский на 270.Убран тросик дросселя.В перспективе всё-таки поставить ведомую звезду на 38.Дури у него хватает.На 5-й обороты большеваты. Так это газульку по нежней крути чтоб не рвал из под копыт , а то газуешь на полную . 1 Цитата
pilot1960 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Было бы хорошо. смотри на АЛИ и заказывай . там есть карбы просто есть просто короткоходные ручки а есть и комплекты карб с короткоходной ручкой от 2600 р и выше их там с десяток продавцов .http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.htmlили вот http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-carb-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS-For-Dirt/32246005731.html 1 Цитата
Rouder Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Было бы хорошо. Нашёл на Али,один в один ручка. http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-CNC-TWISTER-THROTTLE-ASSEMBLY-THROTTLE-GRIPS-SETTLE-FOR-DIRT-BIKE-PIT-BIKE-MOTORCYCLE-BLACK/1962022184.html?spm=2114.03010108.3.80.W1Sgfa&ws_ab_test=201526_1,201527_1_71_72_73_74_75,201409_2 Цитата
Rouder Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Так это газульку по нежней крути чтоб не рвал из под копыт , а то газуешь на полную . Да вроде как обычно крутил,резко реагировать стал,надо привыкать. Цитата
Партизан 54rus Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо. Если карб менять не собираюсь, то просто ручки достаточно или надо с тросиками брать обязательно. Цитата
Rouder Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо. Если карб менять не собираюсь, то просто ручки достаточно или надо с тросиками брать обязательно. Мне пришлось с тросиком брать,под новый карб,я уточню ещё. Цитата
kesha123 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Все привет ребята, подскажите пожалуйста в чем отличие короткоходной ручки газа "ACCERBIS от обычной? Цитата
Rouder Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Все привет ребята, подскажите пожалуйста в чем отличие короткоходной ручки газа "ACCERBIS от обычной? Наверно чтобы открыть заслонку карба на полную делаешь чуть больше четверти оборота ручкой. 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Сейчас все ручки короткоходные... Это на старых мотах стоял ползунок в руле или в ручке... там больше оборота крутить надо было. Если сделать диаметр ручки куда трос наматывается сделать чуть больше...то и ход чуть уменьшится. Заводской ход у всех нормальный и меньше не надо. 1 Цитата
чапай Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Отвалилась у меня пимпочка регулировки фары. Потратил час времени и кусочек 0,5мм нержавейки. Вырезал пластину. Пробил в ней дырочку и в пробое нарезал резьбу м4. Загнул и прикрутил на 2 самореза. Получилось довольно прочно. IMGP1682.jpg IMGP1682-2.jpg 1 Цитата
Rouder Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Отвалилась у меня пимпочка регулировки фары. Потратил час времени и кусочек 0,5мм нержавейки. Вырезал пластину. Пробил в ней дырочку и в пробое нарезал резьбу м4. Загнул и прикрутил на 2 самореза. Получилось довольно прочн Хорошо получилось! Цитата
Mitrich25rus Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 может кто подскажет что делать. мот постоит дня 3-4 и не заводится , пока бензина в цилиндр не нальёш. Цитата
pilot1960 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 может кто подскажет что делать. мот постоит дня 3-4 и не заводится , пока бензина в цилиндр не нальёш. топливо не поступает в цилиндр , смотреть - краник - карбюратор - клапана - компрессию в цилиндре . Цитата
чапай Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Может кто носом ткнет, как смазать тросики. ? Цитата
егерь Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Оптимально, разжится баллоном цепной смазки - такой что вытекает в жидком виде а потом густеет обычно идёт под кодом для бездорожья, снять троса и подвесить их вертикально, взять шприц и сделать ему лёгкий тюннинг - оттянув поршень в карйнее заднее положение проделать небольшое отвестие прямо под ним - аткое чтоб трубка от прыскалки проходила; затем, вставив иглу шприца под рубашку троса аккуратно напшикать в щприц смазки и двигая сам трос потихоньку вкачивать. В идеале, смазка должна потечь с другой стороны рубашки. Процедура хлопотная,но зато потом год и более троса тянуться очень мягко и совершенно без раздражающего ощущения трения. Только трос спидометра такой смазкой смазывать нельзя - будет слишком большое сопротивление вращению, трос спидометра лучше смазазть или специальной графиткой, тоже, кстати, в баллонах продаётся и именно спецом для тросов сцепления, или просто пролить моторным маслом, трансмиссионку использоват нежелательно, - тоже тянется, особенно в холодное время. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.