ItBoss Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Родные втулки поменяю на жигулевские пальцы 22мм диаметр (для этого их нужно изнутри точнуть и укоротить), остальное оставлю как есть Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Мужики, привет! Обломился вал кпп (половина шлицов, на которые крепится лапка переключения) теперь лапка держится на оставшейся части шлицов на соплях... Никто не лазил в коробку? Возможна ли замена без полной разборки двигателя? Или надо половинить? Вот тут посмотри, мотор правда с ирбиса но система коробки думаю мало чем различается 1 Цитата
volodyag85 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот тут посмотри, мотор правда с ирбиса но система коробки думаю мало чем различается Ок, спасибо за ссылку, попробую Цитата
ItBoss Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 А вот такой вопрос - две трубки вниз висит, одна потоньше, с карба, вторая потолше - картерные газы. Зачем тонкая трубка с карба? Слив бензина? Надо ли ее куда то убирать, или пусть вниз висит? Вторая трубка картерных газов - слыхал, что неверно ей к земле близко висеть,в луже может и соснуть водицы на пульсациях. На советских мотах эту трубку во впуск заводят. Кто что делал? Цитата
капер1966 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 А вот такой вопрос - две трубки вниз висит, одна потоньше, с карба, вторая потолше - картерные газы. Зачем тонкая трубка с карба? Слив бензина? Надо ли ее куда то убирать, или пусть вниз висит? Вторая трубка картерных газов - слыхал, что неверно ей к земле близко висеть,в луже может и соснуть водицы на пульсациях. На советских мотах эту трубку во впуск заводят. Кто что делал? Слив с карба пусть висит. Трубку картерных газов (чтоб воду не хлебала) засунь под седло. в фильтрбоксе ей делать нечего. В сов моте всё иначе. Цитата
ItBoss Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Под седло масло лететь не будет? Цитата
капер1966 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Под седло масло лететь не будет? НЕТ. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Вторая трубка картерных газов - слыхал, что неверно ей к земле близко висеть,в луже может и соснуть водицы на пульсациях. На советских мотах эту трубку во впуск заводят. Кто что делал? Поставить на предназначенное для нее место в фильтр-бокс, потому как плюсов больше чем минусов 1 - сильно лучше станет двигателю, принудительным уменьшением от скопления излишних газов 2 - про воду уже писали, но в фильтр боксе шансов у нее еще меньше 3 - гарантированно не будет в ней отложений, способствующих ее закупорке оными.. с последующим выдавливанием сальников 4 - ну и где то в пробках, соответственно свежего воздуха получим на немного - но больше :) Цитата
ItBoss Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Что такое предназначенное место? Отверстий в боксе нет. Рассматриваю вариант в дне фильтбокса сделать отверстие и внатяг трубку вставить. Она как раз вверх хорошо пойдет, без перегибов А тонкая трубка, это всетаки слив бенза? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Странно что нет, вроде продуманный мот, а в нужных мелочах такая недоработка..(( Если и делать, то где то в передней части вкрутить на герметике типа камерного соска и к нему шланг, а в низу обычно дренажная заглушка ставится для слива конденсата, если по холоду катаются По феншую, еще маслоотделитель ставится сразу после двигателя, а от него уже в фильтр Тонкая с карба, да это слив ее вниз Цитата
Rouder Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 У меня патрубок картерных газов вставляется в воздушку,с завода так продумано. Цитата
ItBoss Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Читанул теорию отвода картерных газов - из плюсов только экология http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-smazki/sistemy-otdeleniya-masla-ot-karterny-h-gazov/ остальное - минусы может тогда и правда трубку повыше от луж поднять и не усложнять жизнь себе и карбюратору? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 остальное - минусы Пункт 1 и 3 еще ни кто не отменял..)) Цитата
iSanOK74 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Что такое предназначенное место? Отверстий в боксе нет. Рассматриваю вариант в дне фильтбокса сделать отверстие и внатяг трубку вставить. Она как раз вверх хорошо пойдет, без перегибов А тонкая трубка, это всетаки слив бенза? Посмотри пост №34 Roman07 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=116349 Цитата
ItBoss Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Сегодня подключил табло температуры двигателя и MicroUSB шнур, для зарядки навигатора/телефона. Сам датчик температуры пока не закрепил. Думаю установить его на трубку масляного радиатора. 1 Цитата
ItBoss Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 С передней камерой беда бесконечная. Родная камера стала спускать, так как надорвало ее возле соска. Купил новую, она тоже стала спускать. Разобрал - дырка с внутренней стороны, возле обода. По ощущениям - брак камеры. Поставил заплатку, собрал, накачал. Сегодня прихожу - опять спущено колесо. Разобрал - возле заплатки полезла новая трещина. Видать камера совсем говно 400-рублевое. Решил купить 2ю новую камеру (это новый мопед, который стоит в гараже и не эксплуатируется :-) Цитата
ItBoss Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Также выяснил, что не работает концевик в заднем тормозе. Стоп-сигнал не включает. Сую цешку в разъем от тормоза - тишина. Замыкаю разъем, что идет к фаре - стоп включается. Как оно там внутри тормозного цилиндра устроено? Вижу, что как минимум разгерметизировать придется его, что бы заглянуть Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Как оно там внутри тормозного цилиндра устроено? Вижу, что как минимум разгерметизировать придется его, что бы заглянутьНет там ничего заумного, простой вкл который нажимается тормозной жидкостью, выкрути его сунь что нить в отверстие и нажми если загорится то вкл рабочий, остается просто хорошо прокачать задний тормоз.. нет, тогда его под замену, на авторынке по моему можно похожее подобрать Цитата
Rouder Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня,как ни странно,на стопарь стоит выключатель снаружи отдельно. Цитата
ItBoss Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Нет там ничего заумного, простой вкл который нажимается тормозной жидкостью, выкрути его сунь что нить в отверстие и нажми если загорится то вкл рабочий, остается просто хорошо прокачать задний тормоз.. нет, тогда его под замену, на авторынке по моему можно похожее подобрать Сверху тормозного цилиндра, типа болта прижимающего тормозную трубку, в этот болт провода входят. Про него разговор? В нем спрятан выключатель? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.