Rouder Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 У меня после замены 40 на 43 такие ощущения. По асфальту хуже стало. За то в горах все очень достойно. Лезет в любую гору почти на холостых. Я правда и резину геомакс поставил и буксатор..Давление сделал 1,3. Теперь мот в лесу и в горах мне ну очень стал нравится... Красота! А я особо в "говны" не лезу,больше по дорогам и просёлкам,но потом попробую по перевалам прокатить,посмотрю как с 40ковкой поведёт. Цитата
чапай Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 С 40 все очень достойно. Лазил в прошлом году везде. Она более универсальна. Особо не стоит ее менять. Цитата
romeos76 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 А передачи стали очень короткие? Я не заметил разницы Цитата
Rouder Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 С 40 все очень достойно. Лазил в прошлом году везде. Она более универсальна. Особо не стоит ее менять. Добре,проверю! Гляну щас резину эндуровскую,ребята советовали ну а я думаю! Цитата
romeos76 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 С 40 все очень достойно. Лазил в прошлом году везде. Она более универсальна. Особо не стоит ее менять. Я тоже так думал. На позапрошлых выходных с друзьями катался по сопкам в раоне Шамары-Тавайзы. Попался один весьма непокорный подьем . Затяжной и о-о-очень крутой. Так вот я и еще один товарищ на 45 звездах на второй передаче заходили, а тот что на 40, - на первую переключался. А так как сразу рыть начинал, то забраться не мог. Раза с четвертого, наверное, удалось ему это сделать. Цитата
чапай Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Разговор идет про универсальность. Если только лазить в гору, то может и 60 не предел. Что бы на 3 передаче подниматься. Вот только езда по дороге будет страшной пыткой. Цитата
Rouder Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Пришли рычаги с Китая уже третьи,позавчера взялся за переделку,сделал тормозной,сегодня подгонял на сцепление,точил и накладывал "заклинания" ибо всё на коленке и приходилось подгонять под штатное крепление.Завтра буду проверять. Цитата
romeos76 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Разговор идет про универсальность. Если только лазить в гору, то может и 60 не предел. Что бы на 3 передаче подниматься. Вот только езда по дороге будет страшной пыткой. Я частенько езжу по асфальту в режиме "газ в палас". Так что на 40 звезде 110 было, что на 45. Хотя надо отметить, что стрелка не замирает в одном положении, а качается в амплитуде 115-95. Так что каждый решает сам сколько валит его мот (я беру среднее - 100 км/ч). По моим внутренним ощущениям максимальная скорость не упала. Мне тоже интересна универсальность, поэтому я получил золотую середину. Цитата
Rouder Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Я вроде доделал рычаг,осталось подогнать выключатель под планку на рычаге(для заводки на выжатом сцеплении)хотя не критично. Цитата
rus28 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 По мере обкатки обнаружился неприятный момент, цилиндр заднего тормоза соприкасается с маятником, в результате потёртость на маятнике и на цилиндре, лечится легко, переносом на внешнюю сторону крепления. Конечно есть опасность повредить при падении, время вобщем покажет. Также выяснилось что после покатушек бывает проблематично вымыть всю грязь с малой звезды... В общем решено немного модернизировать крышку. Также на "пробу" куплена складная лапка переключения передач. Взял самую дешевую за 10 юаней, пока что ведёт себя вполне достойно. 2 Цитата
Rouder Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 По мере обкатки обнаружился неприятный момент, цилиндр заднего тормоза соприкасается с маятником, в результате потёртость на маятнике и на цилиндре, лечится легко, переносом на внешнюю сторону крепления. Конечно есть опасность повредить при падении, время вобщем покажет. Также выяснилось что после покатушек бывает проблематично вымыть всю грязь с малой звезды... В общем решено немного модернизировать крышку. Также на "пробу" куплена складная лапка переключения передач. Взял самую дешевую за 10 юаней, пока что ведёт себя вполне достойно. У меня тормозной снаружи,в стоке так был,а вот про крышку,надо подумать,может аккуратно "болгаркой" сделать прорези,пошире? Кстати,а где живёшь Руслан? Цитата
rus28 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня тормозной снаружи,в стоке так был,а вот про крышку,надо подумать,может аккуратно "болгаркой" сделать прорези,пошире? Кстати,а где живёшь Руслан? Насчёт прорезей кстати мысль, пока что крышка модернизирована только на 1 из двух аппаратов, живу в Благовещенске. Кстати, сколько рычаги обошлись? Почему 3 комплект уже, ломаются? Цитата
Rouder Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Насчёт прорезей кстати мысль, пока что крышка модернизирована только на 1 из двух аппаратов, живу в Благовещенске. Кстати, сколько рычаги обошлись? Почему 3 комплект уже, ломаются? Два предыдущих комплекта не подошли,тормозные норм а вот на сцепление никак.на фото выше видно,сам "язык" крепления рычага длинный,третий комплект почти норм,но пришлось дорабатывать оба рычага.Тормозной тоже до ума доводить надо было.Чуток погодя кину ссылку на рычаги,брал на АЛИ. А лапку где брал? Кстати, мы с одного города! Цитата
rus28 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Лапку с тао заказывал http://world.taobao.com/item/16169327716.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-2894296754.72.Y55B38 Кстати, мы с одного города! Значит надо как нибудь заезд устроить, ну и обмен опытом ;) Цитата
Rouder Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Лапку с тао заказывал http://world.taobao.com/item/16169327716.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-2894296754.72.Y55B38 Значит надо как нибудь заезд устроить, ну и обмен опытом ;) Заказывал тут http://ru.aliexpress.com/item/Brake-Clutch-Levers-for-Yamaha-FZ1-FAZER-06-13-FZ6-04-10-FZ6R-09-11-FZ8/2036912997.html?detailNewVersion=2 Может на Тао дешевле будет Цитата
ItBoss Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Вот такую присмотрел: http://ru.aliexpress.com/item/CNC-Unbrakable-Dirt-Pit-Bike-Alloy-Folding-Gear-Shifter-CRF50-XR50-110CC-125CC-Black/32304887252.html?spm=2114.10010208.100009.3.yBjN3j на Sport 003 2015 New пойдет? Цитата
rus28 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Вот такую присмотрел: http://ru.aliexpress.com/item/CNC-Unbrakable-Dirt-Pit-Bike-Alloy-Folding-Gear-Shifter-CRF50-XR50-110CC-125CC-Black/32304887252.html?spm=2114.10010208.100009.3.yBjN3j на Sport 003 2015 New пойдет? Написано "складной переключатель скоростей CRF50 XR50 110CC 125CC черный" , а у нас 250. По идее главное чтобы диаметр вала подошел, а остальное можно подогнуть. Цитата
сергей з Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 всех приветствую, по поводу 45 звезды, при покатушках по сопкам звезда показала себя с лучшей стороны, при подъемах не боишься что он начнет копать или заглохнет при выборе неправильной передачи(т.к. сил моловато у мото), по дорогам по скорости практически так и осталось, но у мото чувствуется тяга, что на 3 что на 4, при выборе 40 или 45 в данный момент склоняюсь к 45, передачи стали чуть короче , но зато скорость набирает моментально, при больших прогонах практически всегда едешь на пятой и моту не напряг, но а так выбор звезды дело индивидуальное кому для чего нужен мото. 1 Цитата
Lis8558 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Решил написать в этой теме. Думал, что со мной такого не случится, но вот дал прокатиться человеку мот свой. Получилось небольшое падение на асфальте и руль этого китайского эндуро, как многие и писали, показал себя не с лучшей стороны. Вот фото И сразу вопрос, как убрать царапины на пластике? Вот такие Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.