Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
46 минут назад, salvador сказал:

А я натяжитель прикупил на Али, 1500р

HTB1.jpg

Это цепь натягивать не трогая заднее колесо ? прикольная штука, не надо крутить болты на колесе

Опубликовано

Камрады, ну попрошу помощи, кто с электрикой дружит, в прошлом году перестал заводится мотоцикл с кнопки на руле, после того как прикурил от грузовика, я сильно не парился по этой теме, лапку кика толкнул и поехал, но на днях решил разобратся, проверил предохранитель на реле стартера, целый, поменял кнопку на руле, поменял реле стартера, все равно не работает, само реле стартера замыкаю отверткой, заводится, в колодку стартера подаю от акума +и- мот заводится, кикстартером заводится, а вот с кнопки не хочет, может есть мысли умные по этому поводу, куда смотреть ? 

1-1.jpg

Опубликовано
1 час назад, dimsan сказал:

Камрады, ну попрошу помощи, кто с электрикой дружит, в прошлом году перестал заводится мотоцикл с кнопки на руле, после того как прикурил от грузовика, я сильно не парился по этой теме, лапку кика толкнул и поехал, но на днях решил разобратся, проверил предохранитель на реле стартера, целый, поменял кнопку на руле, поменял реле стартера, все равно не работает, само реле стартера замыкаю отверткой, заводится, в колодку стартера подаю от акума +и- мот заводится, кикстартером заводится, а вот с кнопки не хочет, может есть мысли умные по этому поводу, куда смотреть ? 

1-1.jpg

проводку на руле проверь, может переломился где. А, еще может такое быть если замок зажигания разбирал и неправильно собирал. 

Опубликовано

пульт на котором кнопка запуска менял, прям с проводами он идет, старый пульт из колодки вынул, новую воткнул и нифига и еще, киком то заводится

Опубликовано

не, я не про пульт, а про сам замок зажигания, где ключ, у знакомого на ттре такая штука была, разбирали замок зажигания и неправильно собрали, он заводился так же с кика без проблем, а со стартера даже не крутил, еще симптом что не глушился с ключа, только с кнопки двиг стоп. Но если в замок не лазил то он не причем, если контакты не отломились от него, если там все цело то прозванивать провода, по цветам посмотреть какие от кнопки идут и прозвонить до второго конца жгута проводов, где реле и прочее, по другому никак.

Опубликовано
55 минут назад, Alex_Bull сказал:

не, я не про пульт, а про сам замок зажигания, где ключ, у знакомого на ттре такая штука была, разбирали замок зажигания и неправильно собрали, он заводился так же с кика без проблем, а со стартера даже не крутил, еще симптом что не глушился с ключа, только с кнопки двиг стоп. Но если в замок не лазил то он не причем, если контакты не отломились от него, если там все цело то прозванивать провода, по цветам посмотреть какие от кнопки идут и прозвонить до второго конца жгута проводов, где реле и прочее, по другому никак.

на квадрике такая же история была, те же симптомы, разобрал замок и точно один проводок отвалился, его запаял и все стало норм.

Опубликовано
22 минуты назад, duke.ru сказал:

на квадрике такая же история была, те же симптомы, разобрал замок и точно один проводок отвалился, его запаял и все стало норм.

На своем тоже провод отваливался разок, они там как то не очень припаяны, я бы еще понял переломившийся провод, но не отпавший вместе с пайкой, пропаял после этого и остальные. У себя щас не помню сколько и какие провода приходят на замок, а на ттр250 4 провода в замок приходят, два провода, как я понял стартер, это черный и красный, при их замыкании стартер начинает с кнопки крутить, при ее нажатии ессесно, свет и прочее не проверял, возм это не только на стартер но и все питание, а вторая пара это черно-белый и еще какой то, зеленый что ли. Могу ошибаться, но скорее всего при замыкании ЧБ и того что возможно зеленый, сбрасывается ток с катушки которая за искрообразование отвечает на массу, не давая образовываться искре на свечке и запускать двиг. Сам замок скорее всего работает так: при вкл зажигания черный и красный замыкаются, давая питание в бортовую сеть (стартер, свет и прочее), а вторая пара размыкается, позволяя завести двигатель. Но это не точно, на детском квадре китайском так и происходит, замок такой же, но все таки сеть может отличаться, к тому же он 2т.

Опубликовано

Ребята привет. Нужна помощь.

У меня на sport 006 задний амортизатор при моих 90, сжимается сильно. Свободного хода не более 5 см остаётся. Когда сажусь с женой то вообще капец.

Уже запаяли дырку размером с пачку сигарет в воздушном фильтре.

Читал тут про аморты с Тао. Но все на 003. Может подскажете какой мне заказать и откуда. Я конечно не спец, но с моим разве что ходить вместо дубинки

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

 

 

 

 

Опубликовано

Заехал в магазин, взял на время новый замок зажигания, поставил, не заводит с кнопки, с кика все ок, прозвонил провод желтокрасный идущий от кнопки стартера к реле стартера, провод цел, второй провод от реле идущий к диоду тоже прозвонил, провод цел, диод рабочий, голова уже пухнет блин :-)

Опубликовано
21 минуту назад, prime_work сказал:

Ребята привет. Нужна помощь.

У меня на sport 006 задний амортизатор при моих 90, сжимается сильно. Свободного хода не более 5 см остаётся. Когда сажусь с женой то вообще капец.

Уже запаяли дырку размером с пачку сигарет в воздушном фильтре.

Читал тут про аморты с Тао. Но все на 003. Может подскажете какой мне заказать и откуда. Я конечно не спец, но с моим разве что ходить вместо дубинки

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Померяй свой аморт и напиши размеры, на тао любой можно найти, там размеры и самого аморта и креплений указывают

 

 

 

 

Опубликовано
9 минут назад, prime_work сказал:

Ребята привет. Нужна помощь.

У меня на sport 006 задний амортизатор при моих 90, сжимается сильно. Свободного хода не более 5 см остаётся. Когда сажусь с женой то вообще капец.

Уже запаяли дырку размером с пачку сигарет в воздушном фильтре.

Читал тут про аморты с Тао. Но все на 003. Может подскажете какой мне заказать и откуда. Я конечно не спец, но с моим разве что ходить вместо дубинки

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

 

 

 

 

длина амморта по центрам отверстий 440 мм, если верить прайсу эконики, крепления верхнее и нижнее визуально похожи на аморт 003, но без замеров точно сказать сложно, можно подобрать аморт от чего то другого, искать на том же тао или али надежнее, когда размеры знаешь. Еще можно поменять пружину на более сильную, знаю что у ттр 250 кросс пружина хрен сожмешь, и кстати длинни тоже 440 или более, только найти пружину отдельно сложно и крепления аморта от ттр 250 кросс отличаются, верхнее точно, а вот низ может подойти. от 003 не пойдет, короче на ~50 мм. Пружины можно еще посмотреть от стоек квадров, они там длинные только могут быть мягче.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, dimsan сказал:

Заехал в магазин, взял на время новый замок зажигания, поставил, не заводит с кнопки, с кика все ок, прозвонил провод желтокрасный идущий от кнопки стартера к реле стартера, провод цел, второй провод от реле идущий к диоду тоже прозвонил, провод цел, диод рабочий, голова уже пухнет блин :-)

если мот на скорости стоит, то для того чтоб стартер крутил сцепу нажимать надо, там кнопка есть, еще можно посмотреть провод короткий, от минуса акб идет провод на массу и от него отросток есть, вот его.

Изменено пользователем Alex_Bull
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_Bull сказал:

если мот на скорости, то для того чтоб стартер крутил сцепу нажимать надо, там кнопка есть, еще можно посмотреть провод короткий, от минуса акб идет провод на массу и от него отросток есть, вот его.

Сцепу сжимал, а вот про массу не подумал, желто красный провод явно плюс, а вот масса могла и отвалится, найти бы тока где она крепится, спасибо за наводку

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, dimsan сказал:

Сцепу сжимал, а вот про массу не подумал, желто красный провод явно плюс, а вот масса могла и отвалится, найти бы тока где она крепится, спасибо за наводку

если от акума там сразу от минуса к двигателю масса идет, обычно на один из болтов крепления стартера к двигателю, и отросток от этого кабеля подключается к зеленому проводу из пучка проводов, второй провод к стартеру, который идет сверху, это плюс.

Изменено пользователем Alex_Bull
Опубликовано
35 минут назад, prime_work сказал:

Ребята привет. Нужна помощь.

У меня на sport 006 задний амортизатор при моих 90, сжимается сильно. Свободного хода не более 5 см остаётся. Когда сажусь с женой то вообще капец.

Уже запаяли дырку размером с пачку сигарет в воздушном фильтре.

Читал тут про аморты с Тао. Но все на 003. Может подскажете какой мне заказать и откуда. Я конечно не спец, но с моим разве что ходить вместо дубинки

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

35 минут назад, prime_work сказал:

 

 

Фото пришли крепления аморта, можно будет выбрать что нибудь интересное

Опубликовано
Только что, IKS сказал:

 

Фото пришли крепления аморта, можно будет выбрать что нибудь интересное

адресовано конечно не мне, но на фото сам аморт от 006 и 002 выглядит так 

WP_20150624_015.jpg

Опубликовано
Только что, Alex_Bull сказал:

адресовано конечно не мне, но на фото сам аморт от 006 и 002 выглядит так 

WP_20150624_015.jpg

Так крепление на 003 такое же 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...