Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, dimsan сказал:

Вот у китайца целый набор и длина разная и регулируемые и простые  CQR海陵M系列魔术师耀勇QX奥卡250越野摩托车后减震器 改装 配件-淘宝网全球站

эт да, список хорош, только увы длина не та, макс 390, хотя нижнее крепление можно со старого снять и навернуть на новый, увеличив длину.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ох, а я думал тема мертвая будет. Спасибо что отозвались)
Я буду дома могу померить что угодно. Главное подобрать чтобы вес в 180 кг по горам выдерживал. Катаюсь у себя в горах по Крыму. Без жести ибо с женой .

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Опубликовано
3 минуты назад, prime_work сказал:

Ох, а я думал тема мертвая будет. Спасибо что отозвались)
Я буду дома могу померить что угодно. Главное подобрать чтобы вес в 180 кг по горам выдерживал. Катаюсь у себя в горах по Крыму. Без жести ибо с женой emoji23.png.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Вдвоем далеко насколько отъезжал ? я пробовал с подругой, чет неудобно мне было :-)

Опубликовано
3 минуты назад, dimsan сказал:

верхнее крепление узкое, нужно будет втулки соображать чтоб зафиксировать его, это в принципе не проблема, а вот пружину мощнее надо, основная то проблема в ней, даже на родной поискать пожоще можно, чтоб сам аморт не менять, он сам как я понял целый.

 

Опубликовано
Вдвоем далеко насколько отъезжал ? я пробовал с подругой, чет неудобно мне было :-)

Да. За день проезжали по 200-300 км в горном режиме
Могу скинуть треки. И скоро будет видео с покатушек по Крыму. Материал насобирал для обработки но теперь время бы. Ещё до 18 ма без выходных...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Опубликовано
5 минут назад, prime_work сказал:


Да. За день проезжали по 200-300 км в горном режиме
Могу скинуть треки. И скоро будет видео с покатушек по Крыму. Материал насобирал для обработки но теперь время бы. Ещё до 18 ма без выходных...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Офигеть вы даете, мягко скажем приличный пробег, видео было бы интересно посмотреть

Опубликовано
32 минуты назад, dimsan сказал:

Вот у китайца целый набор и длина разная и регулируемые и простые  CQR海陵M系列魔术师耀勇QX奥卡250越野摩托车后减震器 改装 配件-淘宝网全球站

Как ты там заказываешь, все на Китайском?

Опубликовано
Офигеть вы даете, мягко скажем приличный пробег, видео было бы интересно посмотреть

Ждите, числа 20го начну заливать на канал ютюба

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Опубликовано
3 минуты назад, salvador сказал:

Как ты там заказываешь, все на Китайском?

гугл переводчик помогает)) и китаец свой)

Опубликовано
1 минуту назад, IKS сказал:

гугл переводчик помогает)) и китаец свой)

Напрашивается ну и зачем :wacko: если есть Алиэкспресс где все на нашем более менее доступно и понятно

Опубликовано

али  для русских вот они хитрые цинник там и лупят а  тао чисто для внутреннего рынка от того и цена там в разы меньше..

 

Опубликовано
Напрашивается ну и зачем :wacko: если есть Алиэкспресс где все на нашем более менее доступно и понятно

На Али зачастую прилично дороже

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Опубликовано
6 минут назад, IKS сказал:

али  для русских вот они хитрые цинник там и лупят а  тао чисто для внутреннего рынка от того и цена там в разы меньше..

 

Ладно с ценами понятно, а есть ли бесплатная доставка и гарантии возврата денег в случае если что не так?

Опубликовано

бесплатной нет, а за гарантиями можешь к посредникам обратиться в твоем городе да и все)) пол россии заказывает и ничего))я сам вожу, поэтому не парюсь) Ищите посредников и считайте сколько через них выйдет, и даже с процентами  экономия колосальная)

Опубликовано
19 часов назад, dimsan сказал:

Камрады, ну попрошу помощи, кто с электрикой дружит, в прошлом году перестал заводится мотоцикл с кнопки на руле, после того как прикурил от грузовика, я сильно не парился по этой теме, лапку кика толкнул и поехал, но на днях решил разобратся, проверил предохранитель на реле стартера, целый, поменял кнопку на руле, поменял реле стартера, все равно не работает, само реле стартера замыкаю отверткой, заводится, в колодку стартера подаю от акума +и- мот заводится, кикстартером заводится, а вот с кнопки не хочет, может есть мысли умные по этому поводу, куда смотреть ? 

1-1.jpg

про включенную скорость и сцепление нашел, правда от ирбис хр250, но у нас так же работает скорее всего.

 

Опубликовано
20 минут назад, Alex_Bull сказал:

про включенную скорость и сцепление нашел, правда от ирбис хр250, но у нас так же работает скорее всего.

 

так у меня на 003 заводит стартер даже на первой. значит  это что датчика скорости нету?

 

Опубликовано
11 минут назад, duke.ru сказал:

так у меня на 003 заводит стартер даже на первой. значит  это что датчика скорости нету?

 

либо кнопка на сцеплении постоянно зажата или провода от нее накоротко замкнуты, схему нашел, правда она от патрон партизан 150, немного непонятная, скорости не указаны, ну и так есть то чего на наших нет.

Опубликовано
1 минуту назад, Alex_Bull сказал:

либо кнопка на сцеплении постоянно зажата или провода от нее накоротко замкнуты, схему нашел, правда она от патрон партизан 150, немного непонятная, скорости не указаны, ну и так есть то чего на наших нет.

а на наших 003 как работает есть ли вообще датчик сцепления, у меня еще нету датчика подножки, пару раз с ней выезжал

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, duke.ru сказал:

а на наших 003 как работает есть ли вообще датчик сцепления, у меня еще нету датчика подножки, пару раз с ней выезжал

на подножку точно не идет ничего, тож с ней катался =), датчика сцепления как такового нет, только кнопка, которая нажимается при нажатии сцепления.

На датчике скоростей 6 контактов - 5 передач и нейтраль, которая как раз связана с реле стартера (розовый провод), на само табло скоростей приходит напрямую плюс. Если судить по схеме, есть центральный контакт и 6 точек, каждая из которых замыкается с центральным контактом при переключении скорости и на табло загорается соответствующая цифра или лампа N, к которой вероятно плюс идет напрямую, из этого следует что центральный контакт это масса, когда вкл нейтраль получается замыкание линии масса-реле стартера (розовый провод на реле) и линии масса-лампа N, далее остается только замкнуть цепь кнопкой стартера (она замыкает желто-красный провод, который приходит на реле стартера) и стартер начнет крутиться.

Когда же мы включаем передачу происходит размыкание центрального контакта (который масса) датчика передачи и контакта который идет к реле стартера и лампе N, и замыкается контакт той скорости, которую включили, с массой, т,е, с центр контактом, и чтобы запустить стартер при включенной скорости приходится замкнуть линию масса-реле стартера, которая была разомкнута при включении передачи, и замыкается она кнопкой, встроенной в рычаг сцепления.

 

вот схема от патрона

Electroscheme_Patron_Partizan_150.pdf

Изменено пользователем Alex_Bull

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...