Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 часа назад, duke.ru сказал:

Сегодня в обед, сделал 4 таких оборота и болт выпал почти:mad:, ок сделал 2 таких оборота получилось 4 оборота по 180 градусов полет нормальный :), еще не разгонял так по парковке покатался

сегодня прокатился и сделал замеры, на 5 передачи 7700 оборотов 100 км в час, на третей передачи когда сбрасывает начинает клокотать, выстрелов нету вообще 

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Alex_Bull сказал:

перевычка замыкала бело-черный с черным (или черно-белым), поворотники от этого скорее всего не зависят и померло реле, довольно часто встречается это.

Я всего то проехал 30км, и уже умерло реле? Ладно бы только поворотники, так и не глохнет ни с кнопки ни с ключа, поставлю перемычку потом отпишусь что было

Опубликовано
2 часа назад, salvador сказал:

Я всего то проехал 30км, и уже умерло реле? Ладно бы только поворотники, так и не глохнет ни с кнопки ни с ключа, поставлю перемычку потом отпишусь что было

Там реле много не надо, немного водички и оно помирает, не от первого это слышу уже, у самого тоже померло. Его герметить надо.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Alex_Bull сказал:

Там реле много не надо, немного водички и оно помирает, не от первого это слышу уже, у самого тоже померло. Его герметить надо.

Где оно находится, под сидушкой? я проверю, но по воде не ездил это факт

Изменено пользователем salvador
Опубликовано
53 минуты назад, salvador сказал:

Где оно находится, под сидушкой? я проверю, но по воде не ездил это факт

находится оно в отсеке где аккум, коммутатор и реле стартера, квадратное такое с 2 контактами, подумал я и кажется оно все таки может зависеть от перемычки, к нему тоже приходит бело-черный провод, если не ошибаюсь.

Опубликовано
8 часов назад, duke.ru сказал:

без аргонщика никак бро, герметик много не продержится, холодная сварка так же, все это на полгода максимум. 

Заварил обычной электросваркой и электродами по алюминию 

Опубликовано (изменено)

Сегодня видео смотрел, где у рейсера отвалилась рулевая от рамы. Глянул у себя-в одном месте краска лопнула,и шелушится в стыке рамы и самого сварного шва.Просто так лопнуть краска не могла. Не стал испытывать судьбу, и делаю это. Чапай, рекомендую-глянь у себя.

Выгнул тройку скобой. Теперь должно быть крепко. Приварить не сплошняком а участками

IMG_20170519_192458_HDR.jpg

Изменено пользователем Антон222
Опубликовано

Гляну. А я у себя в первый год подшипник рулевой менял, развалился сепаратор и начало подклинивать...

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Такая проблема у меня-при включении света на работающем мото перегарает предохранитель, который рядом с АКБ. В чем может быть причина? 

Изменено пользователем Kolyan25rus
Опубликовано
1 час назад, Kolyan25rus сказал:

Всем привет. Такая проблема у меня-при включении света на работающем мото перегарает предохранитель, который рядом с АКБ. В чем может быть причина? 

забей. я авто поставил. на 10а

Опубликовано

Я надеюсь что в раме нечему больше отвалиться, чтоб кретично. Как представлю - дорога,80км/ч, машины встречные, и тут Бах... А по виду заводской шов не прогрел металл. 

Короче наблюдаю сезон за конем, будет капризничать-зимой на мясокомбинат, и копить зиму на япа. Старого, пробежного-пох. Это не дело...

Опубликовано
В 18.05.2017 в 21:59, Alex_Bull сказал:

находится оно в отсеке где аккум, коммутатор и реле стартера, квадратное такое с 2 контактами, подумал я и кажется оно все таки может зависеть от перемычки, к нему тоже приходит бело-черный провод, если не ошибаюсь.

В общем все исправил, дело было ерунда, релюхи в отсеке аккума нет, она под сидухой, значит помимо поворотов и стоп двигателя не работал еще стоп сигнал, полез разбираться, первым делом поставил перемычку на разъем сигналки, заработал стоп двигатель и с ключа стал глушиться, далее снял сиденье и что увидел все разъемы повылетали, с реле и с лягушки стопа, начал думать почему так, вариант у меня такой, этот разъем сиги который был зачем то выведен косым китайцем под заднее крыло при езде  закусило задним колесом, соответственно он треснул фишка отвалилась, и при закусывании этот разъем потянуло вместе с пучком проводки , от этого все фишки под сиденьем и вылетели, фиксаторы там еле держут, закрепил всю проводку дополнительно стяжками, разъем сиги убрал под сиденье, все подключил и снова все заработало.

IMG_3009.JPG

IMG_3011.JPG

Опубликовано

А у меня на 100 км ушло ровно 3,5 литра 95 бензина. Правда в тот день я по горам не лазил, но и асфальта не было. Перешел я на 95 бензин. Мой мот стал гораздо интереснее на нем  работать.

Опубликовано
4 часа назад, Kolyan25rus сказал:

Спасибо. Поставлю тож. 

Надо причину искать...Гореть не должен.

Опубликовано
21 час назад, Антон222 сказал:

Сегодня видео смотрел, где у рейсера отвалилась рулевая от рамы. Глянул у себя-в одном месте краска лопнула,и шелушится в стыке рамы и самого сварного шва.Просто так лопнуть краска не могла. Не стал испытывать судьбу, и делаю это. Чапай, рекомендую-глянь у себя.

Выгнул тройку скобой. Теперь должно быть крепко. Приварить не сплошняком а участками

IMG_20170519_192458_HDR.jpg

прям как из консервных банок жестянка:D говно та компания делает такие рамы:mad: вот для сравнения рама кайо к6 WWMzzfUUz6g.jpg

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, intellect сказал:

прям как из консервных банок жестянка:D говно та компания делает такие рамы:mad: вот для сравнения рама кайо к6 WWMzzfUUz6g.jpg

Ну и что? Вижу ту же самую китайскую трубу приваренную к китайской раме. А конструктивные особенности  дело второе. Даже швы также насраны. А тебе рекомендую, если у тебя к6 , провести ту же операцию что и я. Я свою безопасность не доверил данному узлу. 

Не ребят, надо япа. За зиму сотку набью, этого за 70 отдам, а там за 170 уже побогаче выбор. Или искать раму с япа и вешать на нее мотор. К нему притензий нет, хватает

Изменено пользователем Антон222
Опубликовано
2 часа назад, Антон222 сказал:

Ну и что? Вижу ту же самую китайскую трубу приваренную к китайской раме. А конструктивные особенности  дело второе. Даже швы также насраны. А тебе рекомендую, если у тебя к6 , провести ту же операцию что и я. Я свою безопасность не доверил данному узлу. 

Не ребят, надо япа. За зиму сотку набью, этого за 70 отдам, а там за 170 уже побогаче выбор. Или искать раму с япа и вешать на нее мотор. К нему притензий нет, хватает

Рама точная копия КТМ пусть даже немножко послабее хроммолибдена , а то ,что ты видишь, но не ездил, точнее не прыгал на трамплине на К6 это видно:P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...