Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера заметил, что не работает указатель "нейтрали" на панели приборов. Разъемы посмотрел, на панели приборов и на двигателе под крышкой звездочки - с виду в порядке. Стартер тоже не видит "нейтраль", включатеся только при выжатом сцеплении. Кто сталкивался? Как лечить?

На сцеплении замыкаешь два провода и всё.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите кто разбирал мотор что это за сальник на левой передней шахте цилиндра куда шпилька вставляется и молжет из за этого маслянные пузыри идти слева от выпускного колектора по ходу движения мотоцикла ?

Опубликовано

И ещё подскажите какая у меня модель а то покупал в китае здесь он называется CQR250?

Похож на спорт-003 визуально. Какой мотор у тебя стоит? Кто производитель на бирке?

Опубликовано

Ребята такая проблемы: 1 - нажимаю на кнопку стартера слышится треск (аккум. в порядке), далее может завестись может и нет. 2- При переключении выжимаю сцепление падают обороты, бывает глохнет мот. В чем ПРОБЛЕМЫ кто знает подскажите?:

Опубликовано (изменено)

Ребята такая проблемы: 1 - нажимаю на кнопку стартера слышится треск (аккум. в порядке), далее может завестись может и нет. 2- При переключении выжимаю сцепление падают обороты, бывает глохнет мот. В чем ПРОБЛЕМЫ кто знает подскажите?:

1) Мертвый аккум/Контакт хреновый.

2) Винт холостых подкрути, если ты в момент переключения газ скидываешь. 

Изменено пользователем andrey025
Опубликовано

1) Мертвый аккум/Контакт хреновый.

2) Винт холостых подкрути, если ты в момент переключения газ скидываешь. 

1.Аккум новый, согласен треск как при разряженном, он либо трещит, либо стратер рутит и заводится т.е. время от времени.

2.Ок винт подкручу!!

Опубликовано

Сегодня, борясь с ужасным запуском холодного двигателя, разобрал впускной тракт на спорт-002 и обнаружил следующие "косяки":

1. патрубок от фильтрбокса до карбюратора просто вставлен в корпус фильтрбокса и снаружи заклеен какой-то гадостью напоминающую незастывший клей момент и в процессе демонтажа неоднократно отсоединялся. Остатки непонятной клейкой массы удалил и все залил клей-герметиком и планирую сделать внутреннею распорку патрубка (чтобы избежать его деформации и увеличить  его прилегание к корпусу фильтрбокса).

0_df2a7_37030c20_M.jpg

 0_df2a8_985a1806_M.jpg

 

2. Все заглушки фильтрбокса оказались дырявыми, пришлось дополнительно герметизировать.

0_df2a3_5906abfa_M.jpg
 

3. Шланг вентиляции картера с установленным хомутом просто заведен под раму мотоцикла, возникла мысль, а не место ли ему вместо одной из заглушек фильтрбокса?


0_df2a6_44ba3d1_M.jpg

 

Опубликовано

нет ни одной бирки площадка под номер голая

прикольно, гаишники будут искать при встрече ) продукт для внутреннего рынка КНР

 

3. Шланг вентиляции картера с установленным хомутом просто заведен под раму мотоцикла, возникла мысль, а не место ли ему вместо одной из заглушек фильтрбокса?

attachicon.gif2015-03-22 14-40-29.JPG

Уже обсуждали http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=116349

Опубликовано

Спасибо Женя! Сегодня ездил на работу(мот там стоит)нашёл описашку общую на наши моты,всё верно.и обороты и давление,обороты на прогретом норм,только резину подкачал,если честно,то жёсткость меня особо не смущает(на мягком гемор чтоль зарабатывать?)пусть зад знает какого оно! :D .Завёл правда с прикура от машины,на второй или третий раз схватил и норм.Времени было мало.жена всё теряет меня! Но завёлся норм,вывод у меня.аккум дохлый хоть и новый.Завта или погодя проверю плотность.Хотя и  заряжал.Если что,то куплю другой.

Всётаки не поленись и замени во всех амортиках жижу с десятки на пятёрку. Подозреваю что прыгать на нём всеравно не будешь,а вот способность твоего мотика проглатывать ямы в дырявом асфальте очень благотворно скажется на управляемости.

Вот я сейчас выбираю только направление движения,а какое там покрытие вообще не важно. B)

Опубликовано

Всётаки не поленись и замени во всех амортиках жижу с десятки на пятёрку. Подозреваю что прыгать на нём всеравно не будешь,а вот способность твоего мотика проглатывать ямы в дырявом асфальте очень благотворно скажется на управляемости.

Вот я сейчас выбираю только направление движения,а какое там покрытие вообще не важно. B)

А сколько этой жижи должно быть, есть где-нибудь данные?

Опубликовано

А сколько этой жижи должно быть, есть где-нибудь данные?

В перья вилки по 200гр., Задний не замерял - сколько вылил,столько и залил из одной тары без замеров.

Опубликовано

Завёл вчера первый раз, уже накатал 20км по району. Заметил довольно сильный стук клапанов. Так и должно быть при обкатке или нужно регулировать?

Опубликовано

Завёл вчера первый раз, уже накатал 20км по району. Заметил довольно сильный стук клапанов. Так и должно быть при обкатке или нужно регулировать?

Если это стук клапанов, открой крышки и проверь зазоры. Я зазоры проверял после 300 км маленькое отклонение было в выпускном.

Опубликовано

В перья вилки по 200гр., Задний не замерял - сколько вылил,столько и залил из одной тары без замеров.

Спасибо, будем знать.

Опубликовано

Робята, пока сезон не начался, хотелось бы услышать советов. Что еще можно в мотоцикле кроме уже обсуждаемого посмотреть-проверить.

Как отвел себя маятник после сезона. Возможно ли его услить (наварить) Когда мотоцикл покупал, наткнулся на обьявление - http://komsomolsk-na-amure.moto.drom.ru/podgotovlenyj-enduro-ekonik-sport-003-33147662.htmlТам парень пишет, что делают маятники на заказ, родные идут из тонкого сплава. Кто что скажет по этому поводу?

 

Это было мое обьявление :) на самом деле родные маятники усиливать нерезонно. Мы варили полностью сами с другими размерами! Кстати есть тут фото, их выложил Dmitrich мы с ним и делали их! Если интересует более подробно, спрашивай.

Опубликовано

у меня со стартера тоже не заводится,только с кика, так трещит и не крутит,думаю что аккум умер,завтра куплю другой,на 9 ампер,проверю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...