Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С этой штуки при нажатии на кнопку стартера слышатся треск, мот не заводится...подскажите пожалуйста как вылечить?attachicon.gifWP_20150328_001.jpg

Батарейка кончился  :(

Зарядить надо,а если не поможет, заменить ^_^

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Аккум новый!!!!! Дело в том что мот пошивелишь руль в лево в право и заводится с того же стартера!!!!!

у меня со стартера тоже не заводится,только с кика, так трещит и не крутит,думаю что аккум умер,завтра куплю другой,на 9 ампер,проверю.

Виталя я купил аккумулятор все завелся, покатался заглушил он опять не заводится с этой "штуки" треск, загнал на мойку, помыл завёлся,понимаешь через раз!!! и это началось после зимы!

Опубликовано

Аккум новый!!!!! Дело в том что мот пошивелишь руль в лево в право и заводится с того же стартера!!!!!

Тады дело в проводке.

Хотя про водку не слова)))

Короче,требуется прозвонка проводов на предмет плохого контакта. В родном исполнении , жгут сильно шевелится и то растягивается,то сьёживается в зависимости от положения руля. 

Я свою проводку перебрал и разделил на три жгутика которые сейчас уложены так,что работают только на скручивание. Толчком к переплёту проводки было отказ работы поворотника и отказ работы фара. Она включалась и выключалась когда рулём крутил. Оказалось что у меня провода оторвались в жгуте в раионе стыковки аж под бензобаком от того что толстый жгут не мог скручиваться,а только растягивался и/или сьёживался,а ещё тёрся о левое перо вилки.

Аккумулятор новый, это хорошо. Но если контакт от аккумулятора до стартера будет иметь недостаточную проводимость по амперажу,то ощущение будет что аккума слабозаряжена (надо почистить все контакты на толстых (+-) проводах и прощупать эти провода в местах изгибов и изломов на предмет уменьшения проходного сечения путём выламывания проводков.

Провод от кнопки стартера до реле стартера (той штуки что трещит) надо подключить к тестеру и покрутив рулём установить имеет ли место обрыв провода. Если сигнал будет то появляться,то исчезать, надо найти место излома или вовсе заменить провод

Опубликовано

У меня подозрения ,что китайский аккум,проблема в нём,вроде и свет горит,сигнал верещит,как заводить.трещит.Снял,поставил на зарядку,буквально полторы минуты и показывает что заряжен,другово аккума нет чтоб проверить,с автомобильного заводится,пробовал,плотность проверить пока нечем.Вот и думаю купить новый и успокоить душу.

Опубликовано (изменено)

НЕ ЗАСоРяЙТЕ ГОЛОВУ ЛИШНИМИ МЫСЛЯМИ!! ДЕЛО ВСЕ В ПРОВОДКЕ!! В Р-НЕ БАКА , У МЕНЯ РУЛЬ КРУТИШЬ СТАРТЕР РАБОТАЕТ, ЗАМЫКАЕТ

Изменено пользователем andrey025
Опубликовано

Ну,у меня крутишь руль,эффект тот-же,бум плясать дальше! Аккум купи,щас заправлю,через часик на зарядку.

Опубликовано

С этой штуки при нажатии на кнопку стартера слышатся треск, мот не заводится...подскажите пожалуйста как вылечить?attachicon.gifWP_20150328_001.jpg

это релле стартера :D

а вообще китайские провода очень не любят отрицательной температуры - на этом форуме прочел... :(

судьбу пока испытывать не буду пусть потеплеет...

а вообще провод от стартера который идет к релле и на акум ну вообще смешного сечения, и "масса" ерунда = ну что сказать - экономия меди :D

Опубликовано

У меня трещал тоже,сёдня купил аккум,подзарядил,правда отсек оказался маловатым по габаритам по высоте,на 5 мм,пришлось срезать верх крышки отсека.И ещё,расположение клем разное,пришлось ставить аккум мордой к стенке.Закрепил,подсоединил клемы,вздохнул и нажал стартер.И,УРАААААА,стартер заработал,завёл без кика!!!Всё по местам,облицовка,седушечка и на улицу,покатал немного хотя и холодина,но радостно!!! Весь геморр был из за дохлой батареи хоть и новой.Жду завтра,надо накатать 40 км и менять масло!

Опубликовано

На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали

Опубликовано

На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали

Что из перечисленного могло повлиять на резвость?

Опубликовано

это релле стартера :D

а вообще китайские провода очень не любят отрицательной температуры - на этом форуме прочел... :(

судьбу пока испытывать не буду пусть потеплеет...

а вообще провод от стартера который идет к релле и на акум ну вообще смешного сечения, и "масса" ерунда = ну что сказать - экономия меди :D

Принял и учел! спасибо Роман!

Опубликовано

Что из перечисленного могло повлиять на резвость?

Клапана и целые шестерни на валах кпп

Опубликовано

На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали

Как клапана, при раскрутке не доводит их шум????? я ставил 0.1-0.15 это было жесть, они трещат как шальные, поставил 0.05-0.10 и красота, слышновато их но это рабочий шум

Опубликовано

Как клапана, при раскрутке не доводит их шум????? я ставил 0.1-0.15 это было жесть, они трещат как шальные, поставил 0.05-0.10 и красота, слышновато их но это рабочий шум

Так же шумят немного почти не слышно
Опубликовано

Все-таки склоняюсь к тому, что тепловой зазор клапанов индивидуален для каждого двигателя. Завод ставит стандарт, а там уже каждый сам смотрит по ситуации.

Опубликовано

На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали

не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh:

Опубликовано

Все-таки склоняюсь к тому, что тепловой зазор клапанов индивидуален для каждого двигателя. Завод ставит стандарт, а там уже каждый сам смотрит по ситуации.

Это регулировка карба индивидуальна... литьё картера...прокладки и т.д. А в ГРМ всё чётко... поищите большую тему в форумах с вашим движком... там давно выстрадали какие зазоры нужны.

Опубликовано

не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh:

КЛАПАНА И ВСЕ ЗУБЦЫ НА ШЕСТЕРЕНКАХ НА МЕСТЕ
Опубликовано

Это регулировка карба индивидуальна... литьё картера...прокладки и т.д. А в ГРМ всё чётко... поищите большую тему в форумах с вашим движком... там давно выстрадали какие зазоры нужны.

Не буду спорить, не знаю. Просто слышал много мнений по зазорам с разной аргументацией. Думаю следует учитывать изменения в двигателе от работы: нагар, износ и т.д. В автодвигателях подбор пятака в ГРМ на нерекомендованный зазор - обычное дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...