ЖEkonik Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 С этой штуки при нажатии на кнопку стартера слышатся треск, мот не заводится...подскажите пожалуйста как вылечить?WP_20150328_001.jpg Батарейка кончился :( Зарядить надо,а если не поможет, заменить ^_^ Цитата
kesha123 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Аккум новый!!!!! Дело в том что мот пошивелишь руль в лево в право и заводится с того же стартера!!!!! у меня со стартера тоже не заводится,только с кика, так трещит и не крутит,думаю что аккум умер,завтра куплю другой,на 9 ампер,проверю. Виталя я купил аккумулятор все завелся, покатался заглушил он опять не заводится с этой "штуки" треск, загнал на мойку, помыл завёлся,понимаешь через раз!!! и это началось после зимы! Цитата
ЖEkonik Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Аккум новый!!!!! Дело в том что мот пошивелишь руль в лево в право и заводится с того же стартера!!!!! Тады дело в проводке. Хотя про водку не слова))) Короче,требуется прозвонка проводов на предмет плохого контакта. В родном исполнении , жгут сильно шевелится и то растягивается,то сьёживается в зависимости от положения руля. Я свою проводку перебрал и разделил на три жгутика которые сейчас уложены так,что работают только на скручивание. Толчком к переплёту проводки было отказ работы поворотника и отказ работы фара. Она включалась и выключалась когда рулём крутил. Оказалось что у меня провода оторвались в жгуте в раионе стыковки аж под бензобаком от того что толстый жгут не мог скручиваться,а только растягивался и/или сьёживался,а ещё тёрся о левое перо вилки. Аккумулятор новый, это хорошо. Но если контакт от аккумулятора до стартера будет иметь недостаточную проводимость по амперажу,то ощущение будет что аккума слабозаряжена (надо почистить все контакты на толстых (+-) проводах и прощупать эти провода в местах изгибов и изломов на предмет уменьшения проходного сечения путём выламывания проводков. Провод от кнопки стартера до реле стартера (той штуки что трещит) надо подключить к тестеру и покрутив рулём установить имеет ли место обрыв провода. Если сигнал будет то появляться,то исчезать, надо найти место излома или вовсе заменить провод Цитата
kesha123 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Жеконик спасибо тебе за столь доходчивый ответ!!! Понимаю что дело в проводке, просто думал может все по проще обойдется!) Цитата
Rouder Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 У меня подозрения ,что китайский аккум,проблема в нём,вроде и свет горит,сигнал верещит,как заводить.трещит.Снял,поставил на зарядку,буквально полторы минуты и показывает что заряжен,другово аккума нет чтоб проверить,с автомобильного заводится,пробовал,плотность проверить пока нечем.Вот и думаю купить новый и успокоить душу. Цитата
kiramk4 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) НЕ ЗАСоРяЙТЕ ГОЛОВУ ЛИШНИМИ МЫСЛЯМИ!! ДЕЛО ВСЕ В ПРОВОДКЕ!! В Р-НЕ БАКА , У МЕНЯ РУЛЬ КРУТИШЬ СТАРТЕР РАБОТАЕТ, ЗАМЫКАЕТ Изменено 4 апреля, 2015 пользователем andrey025 Цитата
Rouder Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Ну,у меня крутишь руль,эффект тот-же,бум плясать дальше! Аккум купи,щас заправлю,через часик на зарядку. Цитата
Roman07 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 С этой штуки при нажатии на кнопку стартера слышатся треск, мот не заводится...подскажите пожалуйста как вылечить?WP_20150328_001.jpg это релле стартера :D а вообще китайские провода очень не любят отрицательной температуры - на этом форуме прочел... :( судьбу пока испытывать не буду пусть потеплеет... а вообще провод от стартера который идет к релле и на акум ну вообще смешного сечения, и "масса" ерунда = ну что сказать - экономия меди :D 1 Цитата
Rouder Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 У меня трещал тоже,сёдня купил аккум,подзарядил,правда отсек оказался маловатым по габаритам по высоте,на 5 мм,пришлось срезать верх крышки отсека.И ещё,расположение клем разное,пришлось ставить аккум мордой к стенке.Закрепил,подсоединил клемы,вздохнул и нажал стартер.И,УРАААААА,стартер заработал,завёл без кика!!!Всё по местам,облицовка,седушечка и на улицу,покатал немного хотя и холодина,но радостно!!! Весь геморр был из за дохлой батареи хоть и новой.Жду завтра,надо накатать 40 км и менять масло! Цитата
kiramk4 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали Что из перечисленного могло повлиять на резвость? Цитата
kesha123 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 это релле стартера :D а вообще китайские провода очень не любят отрицательной температуры - на этом форуме прочел... :( судьбу пока испытывать не буду пусть потеплеет... а вообще провод от стартера который идет к релле и на акум ну вообще смешного сечения, и "масса" ерунда = ну что сказать - экономия меди :D Принял и учел! спасибо Роман! Цитата
kiramk4 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Что из перечисленного могло повлиять на резвость? Клапана и целые шестерни на валах кпп Цитата
Leksey92 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали Как клапана, при раскрутке не доводит их шум????? я ставил 0.1-0.15 это было жесть, они трещат как шальные, поставил 0.05-0.10 и красота, слышновато их но это рабочий шум Цитата
kiramk4 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Как клапана, при раскрутке не доводит их шум????? я ставил 0.1-0.15 это было жесть, они трещат как шальные, поставил 0.05-0.10 и красота, слышновато их но это рабочий шумТак же шумят немного почти не слышно Цитата
andrey025 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Все-таки склоняюсь к тому, что тепловой зазор клапанов индивидуален для каждого двигателя. Завод ставит стандарт, а там уже каждый сам смотрит по ситуации. Цитата
Roman07 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh: 2 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Все-таки склоняюсь к тому, что тепловой зазор клапанов индивидуален для каждого двигателя. Завод ставит стандарт, а там уже каждый сам смотрит по ситуации. Это регулировка карба индивидуальна... литьё картера...прокладки и т.д. А в ГРМ всё чётко... поищите большую тему в форумах с вашим движком... там давно выстрадали какие зазоры нужны. Цитата
kiramk4 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh:КЛАПАНА И ВСЕ ЗУБЦЫ НА ШЕСТЕРЕНКАХ НА МЕСТЕ Цитата
andrey025 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Это регулировка карба индивидуальна... литьё картера...прокладки и т.д. А в ГРМ всё чётко... поищите большую тему в форумах с вашим движком... там давно выстрадали какие зазоры нужны. Не буду спорить, не знаю. Просто слышал много мнений по зазорам с разной аргументацией. Думаю следует учитывать изменения в двигателе от работы: нагар, износ и т.д. В автодвигателях подбор пятака в ГРМ на нерекомендованный зазор - обычное дело. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.