Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не буду спорить, не знаю. Просто слышал много мнений по зазорам с разной аргументацией. Думаю следует учитывать изменения в двигателе от работы: нагар, износ и т.д. В автодвигателях подбор пятака в ГРМ на нерекомендованный зазор - обычное дело.

согласен, но взять к примеру ирбис ттр250 там регулировка клапанов осуществляется по другому ни как у нас)))),

и про регулировку, ВСЕ знают что нужно регулировать на холодную????????

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

согласен, но взять к примеру ирбис ттр250 там регулировка клапанов осуществляется по другому ни как у нас)))),

и про регулировку, ВСЕ знают что нужно регулировать на холодную????????

надеюсь знают! хорошо что напомнил :) 

так как мы регулируем тепловой зазор и в процессе нагрева детали расширяются и выбирают зазор сами :rolleyes:

если зазор будет очень мал то может просто клапан не закрываться полностью - самое простое просто не заведется, самое сложное - прогорит клапан.

если зазор будет увеличен (без фанатизма) - показатель это шум работы ГРМ и особо это не критично по сравнению с первым вариантом....

Опубликовано

надеюсь знают! хорошо что напомнил :)

так как мы регулируем тепловой зазор и в процессе нагрева детали расширяются и выбирают зазор сами :rolleyes:

если зазор будет очень мал то может просто клапан не закрываться полностью - самое простое просто не заведется, самое сложное - прогорит клапан.

если зазор будет увеличен (без фанатизма) - показатель это шум работы ГРМ и особо это не критично по сравнению с первым вариантом....

 

можно поподробнее про регулировку?

у меня 002, ставлю 0,09 на выпуск и 0,05 на впуск - трещат- может, что не так делаю

Опубликовано

можно поподробнее про регулировку?

у меня 002, ставлю 0,09 на выпуск и 0,05 на впуск - трещат- может, что не так делаю

так как сам этого не делал - рекомендовать не буду ^_^

но Еконик какие-то рекомендации давал по зазорам - гляньте их тему

Опубликовано

На моей двушке геморойно добираться до воздушного фильтра,однако,полез сегодня вставить патрубок с картера в воздухан.В итоге,рядом стоящая заглушка легко так обломилась.Патрубок то я вставил,а вторую дырчонку где стояла заглушка пришлось заклеить резиновой блямбой на супермомент.Пластик конечно хлипкий и ломкий.А что бы добраться до фильтра надо снять верхнюю крышку с кучей саморезов,и только тогда можно вытащить всё фильтрустройство на свет божий.Вообщем,дальше я не полез.Короче,творческое рукоприклаладство и легоребус! :D  :D  :D .

Опубликовано

Подскажите в деталях как регулировать зазор в клапанах или ткните куданить.

 

с новья проехал 20 км затрещали клапана - никогда такой херни небыло. Пол дня проковырялся, бестолку. По зазорам понятно 0,05-0,1.

В окошки с щупом лазить гемор тот ещё-приноровился, спец ключик сделал для винта-компенсатора-удобнее гараздо стало. Всё равно собираю, завожу -трещат.

Может есть какая то хитрушка?

Опубликовано

Подскажите в деталях как регулировать зазор в клапанах или ткните куданить.

 

с новья проехал 20 км затрещали клапана - никогда такой херни небыло. Пол дня проковырялся, бестолку. По зазорам понятно 0,05-0,1.

В окошки с щупом лазить гемор тот ещё-приноровился, спец ключик сделал для винта-компенсатора-удобнее гараздо стало. Всё равно собираю, завожу -трещат.

Может есть какая то хитрушка?

Хитрости -

Доступ к регулировочным местам должен быть как можно лучше. Если для этого надо снять бак и щитки,значит снять надо.

Инструменты должны быть качественными.

Щуп должен быть чётко откалиброван,а не состоять из набора пластинок с разной калибровкой.

После затяжки контрогайки надо ещё раз проконтролировать зазор. Для этого надо сделать два полных оборота коленвала и потом померить.

В отрегулированный зазор 0,1 щуп 0,9 входит легко,а 0,12 влезть не должен.

Опубликовано

что то никто не хочет писать

 

по каким меткам ставить коленвал?

 

при регулировки выпуска поршень в вмт когда клапан открыт или закрыт? ставлю когда закрыт, при повороте коленвала на 360 гр коромысло болтается, разве так должно быть?

 

post-9883-0-65579000-1428929838_thumb.jpg

Опубликовано

что то никто не хочет писать

 

по каким меткам ставить коленвал?

 

при регулировки выпуска поршень в вмт когда клапан открыт или закрыт? ставлю когда закрыт, при повороте коленвала на 360 гр коромысло болтается, разве так должно быть?

Нахрена вообще эти метки смотреть? Клапан 2/3 оборота вала закрыт. Кручу коленвал пока клапан в окошке не зацокает от нажима пальца. Зацокал - значит закрыт, можно мерить зазор. Себе так проверил, оба клапана цокают, зазор есть )) Регулировать не стал - шумов на заведеном моторе нет.

Опубликовано

Выкрути 2 заглушки под отвертку (картер левый).Крутим против часовой стрелке ключом, ищем метку. Дублируем метку ВМТ через свечное отверстие. Не у всех мото метки на роторе с торца (заглушка). Метка сверху,с фонариком риску чуть видно. Как то так. Да еще при затяжки гаечки тянется резьба и зазор "плывет" 

Опубликовано

Нахрена вообще эти метки смотреть? Клапан 2/3 оборота вала закрыт. Кручу коленвал пока клапан в окошке не зацокает от нажима пальца. Зацокал - значит закрыт, можно мерить зазор. Себе так проверил, оба клапана цокают, зазор есть )) Регулировать не стал - шумов на заведеном моторе нет.

 

точно, больше мудрил, у меня метки что на шестерни грм направление на китай показывают.

Опубликовано

Кстати ребят, по поводу смазки конкретно на эндуро.
Сейчас я напишу очень страшные вещи, особенно впечатлительным беременным начинающим эндуристам не читать:
СМАЗЫВАТЬ НА ЭНДУРЕ троса НЕЛЬЗЯ! 
Обясню - на смазку тросика отлично липнет грязь, песок и прочая шелуха, которая потом с легкостью залетает под кожух и за месяцок вхлам убивает трос. Готов поспорить на эту тему из личного опыта. 

Опубликовано

спорить не буду, смазывал тросики и газа и сцепления и спидометра тем же что и цепь мажу, МОТЮЛЬ для цепи, проблем чтоб тросик себя плохо вёл, ни разу не было, а ходить мягонько

Опубликовано

спорить не буду, смазывал тросики и газа и сцепления и спидометра тем же что и цепь мажу, МОТЮЛЬ для цепи, проблем чтоб тросик себя плохо вёл, ни разу не было, а ходить мягонько

 

Видимо у нас с Вами разные понятия о грязи. 

a875d4e795dfbe1e06f336ce45c16db2.jpg

Опубликовано

Видимо у нас с Вами разные понятия о грязи. 

a875d4e795dfbe1e06f336ce45c16db2.jpg

Хорошо так залип! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...