Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так  в том то и суть. Кидал на ютуб и сюда ссылку - взяли отредактировали!

 

До:

http://www.youtube.com/watch?v=tlWPkAFQVp8

 

 

После обмотки:

http://www.youtube.com/watch?v=fJvTDcbqkPU

 

Неприятно теперь трясёт карбюратор. На видео скорее всего видно не будет.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хомут сверху поставил из жести 1 мм. Выглядит солидно, держит мертво, особенно болт на 10 ))) Вибрация карбюратора усилилась. Прокатился сегодня - все нормально, ничего не отвалилось.

Только вот толк? Раньше патрубок распухал, сейчас карбюратор трясёт. Ни то ни то ничего хорошего. 

Изменения есть?

Опубликовано

Впускной патрубок от 001 цельно алюминиевый покрытый резиной снаружи и чуточку короче чем от 003. Только при монтаже не совпадает впускное отверстие в цилиндре с отверстием патрубка прям как в фотоотчёте у Pilot 1960.

В свой карбюратор вмонтировал кусочек трубки от пылесоса также как Роман007. Особой разници не почувствовал так-как стиль езды - выбрал передачу, вывалил газу и попёр :blink:

Опубликовано

Привет всем. Люди подскажите как фиксируется шестерня привода спидометра на переднем колесе? Если можно фото.

Встаёт двумя направляющими в пазы. Только с дуру на закрути не вставив, менять придется.

Опубликовано

Встаёт двумя направляющими в пазы. Только с дуру на закрути не вставив, менять придется.

В колесо то вставляется, когда всё на месте она вращается по оси и ни чем не фиксируется.

Опубликовано

В колесо то вставляется, когда всё на месте она вращается по оси и ни чем не фиксируется.

Эммм…. ну смотри

Вставляешь ось через перо, втулку, колесо, привод спидометра, другое перо.

При этом штыри с привода должны встать в пазы на колесе. 

После закручиваешь туда трос спидометра и всё стягиваешь что бы не болтался привод.

Ну и как бы должно работать.

Опубликовано

Эммм…. ну смотри

Вставляешь ось через перо, втулку, колесо, привод спидометра, другое перо.

При этом штыри с привода должны встать в пазы на колесе. 

После закручиваешь туда трос спидометра и всё стягиваешь что бы не болтался привод.

Ну и как бы должно работать.

вон где собака зарыта, я то не затягивал ещё. Спасибо, завтра попробую)))

Опубликовано

вон где собака зарыта, я то не затягивал ещё. Спасибо, завтра попробую)))

затягивать будешь - обязательно проверь что бы всё встало в пазы. А то за новым приводом бежать придется.

Опубликовано

Интересно кто как замеряет топливо в баке? на 003

я по одометру прикидываю, затем краник переключаю  врезерв + 20-30 км по дороге тошню в эконом режиме...

но честно скажу два раза топливо заканчивалось - но только по моей вине ^_^

Опубликовано

Ребята подскажите сколько должны быть холостые обороты у нашего двигателя? Подключил тахометр 1500 тыщи показывает, мне кажется пи..ит он.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...