Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Roman07, менял масло после установки в сливную пробку магнита? Если да, то много на нем было металлической стружки? У меня при замене только алюминиевая стружка была.... соответственно думаю что магнит ставить бесполезно т.к. цветмет не магнитит...

Опубликовано

Roman07, менял масло после установки в сливную пробку магнита? Если да, то много на нем было металлической стружки? У меня при замене только алюминиевая стружка была.... соответственно думаю что магнит ставить бесполезно т.к. цветмет не магнитит...

Стружка - сильно сказано :) скорее это была "пыль". Посмотри фото в моем сообщении #14 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4341-chto-za-mototcikly-zf-ky/?p=111913, там есть фото магнита в пробке и фото после замены масла, фото кликабельны на весь экран :)

думаю что "алюминиевая пыль" менее вредна чем металлическая - наш фильтр из сетки не улавливает не ту не другую, а магнит хоть частично решают эту проблему... 100% хуже не будет :D

Опубликовано

Стружка - сильно сказано :) скорее это была "пыль". Посмотри фото в моем сообщении #14 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4341-chto-za-mototcikly-zf-ky/?p=111913, там есть фото магнита в пробке и фото после замены масла, фото кликабельны на весь экран :)

думаю что "алюминиевая пыль" менее вредна чем металлическая - наш фильтр из сетки не улавливает не ту не другую, а магнит хоть частично решают эту проблему... 100% хуже не будет :D

Ну это да, хуже не будет :).

Опубликовано

Стружка - сильно сказано :) скорее это была "пыль". Посмотри фото в моем сообщении #14 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4341-chto-za-mototcikly-zf-ky/?p=111913, там есть фото магнита в пробке и фото после замены масла, фото кликабельны на весь экран :)

думаю что "алюминиевая пыль" менее вредна чем металлическая - наш фильтр из сетки не улавливает не ту не другую, а магнит хоть частично решают эту проблему... 100% хуже не будет

Роман, есть у этого мотоцикла есть еще косяк....люфтит задняя звезда (вдоль и поперек)...Вот я и думаю это конструктивная особенность или заводской брак? Друзья на своих мотоциклах исправили это дело путем подкладывания шайб М*8....Не смотрел у себя?

Опубликовано

Роман, есть у этого мотоцикла есть еще косяк....люфтит задняя звезда (вдоль и поперек)...Вот я и думаю это конструктивная особенность или заводской брак? Друзья на своих мотоциклах исправили это дело путем подкладывания шайб М*8....Не смотрел у себя?

"Это заводской брак первых моделей" - так мне сказал продавец.  :D

Но у меня такого уже нет. все решили очень просто еще на заводе в Китае - задняя звезда на ступице колеса держится большим стопором :wacko: , вот под этот стопор поставили одну шайбу 1,5-2 мм толщиной - тем самым прижав шестерню к колесу. В моем сообщении #14 http://www.china-mot...zf-ky/?p=111913 видно когда все в сборе под стопором видна эта "чудо" шайба.

Скорее всего твои друзья подкладывали шайбы под 4 направляющие которые входят в салентблоки(демпферы), тем самым наоборот отводя шестерню от ступицы колеса - думаю это не правильно так как нарушается соосность между ведущей и ведомой шестерней...  <_<

А вообще мне этот узел не внушает доверия с первого дня - "ведомая шестерня держится стопорным колечком :blink:" ... постоянно дергаю шестерню при обслуживании цепи... но уже 1200 км пробега все на месте :D если что то будет не так просверлю ступицу и прифигачу шестерню на шпильки пусть даже без демпферов(салентблоков) :D

Опубликовано

Задний маятник болтался как   :wacko: все бы не чего если бы нормально были подобраны игольчатые подшипники и пальцы - а так все с люфтом... точил бронзовые втулки в замен игольчатым подшипникам 

attachicon.gif120820141344.jpg

вот готовые две втулочки на пальце 

attachicon.gif120820141345.jpg

 

Roman07, размеры втулок, случайно, не сохранились? Я так понимаю, их там 4 шт.? Сам ещё не разбирал, но, кажется, у всех одинаковый косяк. У нас в городе один уже маятник потерял (прыгнул с ним, приземлился - без него). Кстати, варианты замены подшипников на более подходящие по размерам не рассматривали?

Опубликовано

Roman07, размеры втулок, случайно, не сохранились? Я так понимаю, их там 4 шт.? Сам ещё не разбирал, но, кажется, у всех одинаковый косяк. У нас в городе один уже маятник потерял (прыгнул с ним, приземлился - без него). Кстати, варианты замены подшипников на более подходящие по размерам не рассматривали?

Я как то даже специально их не записывал т.к. скорее всего они могут быть разными(точил все по факту) :D 

там стоят игольчатые подшипники (2 штуки) использовал ширину и внешний диаметр самого подшипника, а внутренний диаметр втулки - это внешний диаметр пальца от игольчатого подшипника(он остается).

на фото две втулки одеты на один палец - это я просто для фото сделал, по факту там два пальца :) и втулки/подшипники стоят по краям этих пальцев.

Очень сомневаюсь что можно потерять маятник из за этого <_< этот люфт в первую очередь влияет на управляемость мотоцикла. скорее всего или что то открутилось или лопнуло...

Варианты замен на подшипники не рассматривал.

Во первых их толщина около 3 мм, во вторых из моей теории все подшипники работают на точках/линиях упора, если рассматривать игольчатый подшипник то это будут 7-8 роликов на сторону, тоесть очень маленькая площадь опоры. и большого смысла в подшипниках в этом узле не вижу т.к. маятник не совершает круговых движений вокруг оси - иначе ему приходилось провернуться внутри рамы :blink: а его ход всего около 45 градусов, у втулки площадь опоры больше чем у любого подшипника... = вот меня понесло!  :lol: короче я подумал что на втулках будет лучше всего :D

Опубликовано

Roman07, спасибо за ответ на мой вопрос. Теперь всё понятно, сделаю также. По поводу целесообразности установки игольчатых подшипников в маятник согласен с Вами. Причина, по которой товарищ потерял маятник, мне не известна, т.к. информация пришла через третьи руки, но, скорее всего, он просто развалился по сварке, и, естественно, люфт здесь мог явиться лишь очень косвенной причиной (я имею в виду постоянные удары во время полного отбоя задней подвески). А может быть, просто сам маятник хлипковат: не знаю, как у Вас, но на моем экземпляре визальный осмотр мест сварки меня, прямо скажем, расстроил. Кстати, несмотря на довольно сильный люфт в маятнике, управляемость по пересеченной местности, по-моему, абсолюно не страдает. На асфальте, честно говоря, больше 80 не разгонялся, да и ни к чему это на такой технике, но до 80 тоже никакого влияния на управляемость не заметил. Однако, устранять конструктивный просчет братьев китайцев, конечно, придется.  :(

Опубликовано

Выточил в прогрессию втулки из капралона (капролтан) вместо подшипников. Люфта нет, смазка не требуется.

Опубликовано

Как обслуживать данные мотоциклы?

 

У самого эконик спорт-003. Стал "случайным" обладателем. Пока только проехал на нем 200 км. Поменял масло и смазал цепь.

 

Через сколько км меняется обычно масло, сколько его заливать ( 0.7 литра?) какие фильтра менять, смазывать. А то искал инструкцию какую-нибудь - ничего...

 

Может есть у кого пожелания по производителю масла,вязкости ?

Опубликовано

Кстати, у меня в 003 модели шланг картерных газов выходил прямо на цепь и постоянно капал на неё черной гадостью. Это правильно было сделано? или его лучше поставить, чтобы сливался в землю? И почему на втором конце шланга (который по идее должен просто в воздухе болтаться) есть металлический хомутик ? 

Опубликовано

Как обслуживать данные мотоциклы?

 

У самого эконик спорт-003. Стал "случайным" обладателем. Пока только проехал на нем 200 км. Поменял масло и смазал цепь.

 

Через сколько км меняется обычно масло, сколько его заливать ( 0.7 литра?) какие фильтра менять, смазывать. А то искал инструкцию какую-нибудь - ничего...

 

Может есть у кого пожелания по производителю масла,вязкости ?

А как их обслуживать? :)  меняйте масло, смазывайте цепь и тросики, резьбовые соединение на резьбовой герметик - вроде все...

200 км - можете опять смело менять масло и вклеить в пробку магнитик :) скорее всего около 1 литра у меня 2 мотоцикла 4х литровой канистры хватает как раз на 4 замены. пока на обкатке масло меняйте чаще, я делал так 0км, 250км, 800км, 1200 км-надо менять :)  а вообще смотрите по состоянию потемнело-замена т.к. мотор не имеет бумажного маслянного фильтра то всю шнягу гоняет по кругу :wacko:

10W-40 а дальше как душе угодно - куча советов.... я лью Мотюль 5000 - не чего плохого сказать не могу :)

Опубликовано

Кстати, у меня в 003 модели шланг картерных газов выходил прямо на цепь и постоянно капал на неё черной гадостью. Это правильно было сделано? или его лучше поставить, чтобы сливался в землю? И почему на втором конце шланга (который по идее должен просто в воздухе болтаться) есть металлический хомутик ? 

...нет не правильно :)

кстати хотел об этом шланге написать давно, а вот как правильно :D

post-16373-0-72725800-1410615639_thumb.jpg

post-16373-0-98365300-1410615642_thumb.jpg

post-16373-0-32597800-1410615645_thumb.jpg

просто надо шланг нарастить или поменять ;)

я это сделал медной трубочкой одной стороной в трубку другой в корпус воздушного фильтра выкинув пластиковый переходник :)

Опубликовано

Да, шланг коротковат. Поставил длинней. Через шланг идет отсос картерных газов.

Опубликовано

После пробега в 1000 км и регулярной смазке, цепной смазкой Valvoline. сегодня пришлось подтягивать цепь на следующий зацеп натяжителя. Ну что поглядим что будет дальше :)

 

Кстати сегдня начал переживать - точно стоит ли 520 цепь. Да все точно! все размеры как в таблице :)

attachicon.gif00809634.jpg

Кстати есть небольшой глюк с обводной резиной для цепи. чтоб цепь не терлась об маятник

attachicon.gif280820141370.jpg

Конечно не супер, но пока об маятник не трет....

линиями хотел изобразить центральные установочные линии   :)

В этом узле пластмасса должна быть немножко поперек линии цепи? Сегодня посмотрел на своем, она стоит как у тебя на фотографии. Она у меня немного подстерлась. Так и должно быть? 

 

Или линия на пластике должна идти по одно линии с цепью? И что такое маятник?!  :blink: Где он у нас?  :(

 

Извините меня, но мотоциклом никогда до этого не владел. Прокатился 300 км уже - понравилось очень сильно.Не хотелось бы угробить технику в первые километры тяжелого пути... 

 

И еще вопрос. Что значит резерв в баке? Немного не понимаю...

И еще вопрос, еще тупее... Как правильно померить уровень масла :( в ровном положении мотоцикл, щуп закручивать? Или просто воткнуть не закручивая по резьбе и вытянуть !?

Опубликовано

В этом узле пластмасса должна быть немножко поперек линии цепи? Сегодня посмотрел на своем, она стоит как у тебя на фотографии. Она у меня немного подстерлась. Так и должно быть? 

 

Или линия на пластике должна идти по одно линии с цепью? И что такое маятник?!  :blink: Где он у нас?  :(

 

Извините меня, но мотоциклом никогда до этого не владел. Прокатился 300 км уже - понравилось очень сильно.Не хотелось бы угробить технику в первые километры тяжелого пути... 

 

И еще вопрос. Что значит резерв в баке? Немного не понимаю...

Подстираться должно - вы ведь ездите на мото ;) 

Ну вообще то по задумке китайских инженеров скорее всего должно быть не так как мы имеем в итоге :D  но это не так критично, главное чтоб цепь не обо что металлическое не терлась... 

Маятник - то к чему заднее колесо крепится ;) 

главное обкатать нормально, а потом можно и в "тяжелый путь" :) 

Краник в баке имеет ТРИ положения, посередине - перекрыт(OFF), СТАКАН ПОЛНЫЙ- со стаканами я встретился только на этих мото :lol:(ON) - обычное состояние. СТАКАН ПОЛУПУСТОЙ - резерв (RES). Вообщем делаете так - заправляете полный бак, сбрасываете одометр на нули, краник ставим на -ПОЛНЫЙ СТАКАН, катаемся катаемся, мот глохнет - на одометре около 180 км, крутим краник в положение ПОЛУПУСТОЙ СТАКАН, едем еще 40 км и ищем заправку. После заправки - все повторяется :)     

Опубликовано

Заднее колесо крепится к траверсе. Аморт через маятник к траверсе. Не у всех мото есть маятники.

Опубликовано

Заднее колесо крепится к траверсе. Аморт через маятник к траверсе. Не у всех мото есть маятники.

Странно, всегда считал что "траверса" - конструктивный элемент передней подвески,

0000speedymotomonstercompl.jpg

а "маятник прогрессии" или "рычаг прогрессии" какраз есть не у всех мотоциклов, все зависит от типа подвески    :)

загуглите... :)

и давайте не будем спорить, надеюсь человек сам разберется к чему он прикручивает заднее колесо ;)

Опубликовано

Странно, всегда считал что "траверса" - конструктивный элемент передней подвески,

0000speedymotomonstercompl.jpg

а "маятник прогрессии" или "рычаг прогрессии" какраз есть не у всех мотоциклов, все зависит от типа подвески    :)

загуглите... :)

и давайте не будем спорить, надеюсь человек сам разберется к чему он прикручивает заднее колесо ;)

Согласен элемент передней подвески, аналогично и задняя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...