pilot1960 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Всем привет! Сегодня заказал с aliexpress карбюратор keihen pz30 с ускорителем и патрубок от карба к цилиндру. Начинаются дни томительного ожидания, надеюсь, в этом сезоне успею прокатиться. По факту отпишусь. Да, мот 003, приобрел у одного из форумчан. ;) P.S. задние колодки кончились, от чего можно подобрать? Ну удачи тебе. С новым карбом будет повеселей ехать. У меня стоит. 1 Цитата
iSanOK74 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Передвинул кик на шлицах тем самым увеличил ход кика при заводке , соответственно увеличилось продолжительность вращения кален-вала когда на кик нажимаешь лучьше стал заводится . Понятно. Цитата
zloydok Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет всем! Купил Спорт-02, обкатка 120км. При оборотах более 3тысяч жужжащий звук откуда-то спереди, позади приборки (вроде бы). У меня на юпитере так тросик спидометра жужжал, но здесь же в приборке одна электроника. Пластик на морде вроде бы плотно привинчен (правда какими-то кровельными саморезами...) Может , подскажете что подкрутить-смазать ннада? 1 Цитата
валерген Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет всем! Купил Спорт-02, обкатка 120км. При оборотах более 3тысяч жужжащий звук откуда-то спереди, позади приборки (вроде бы). У меня на юпитере так тросик спидометра жужжал, но здесь же в приборке одна электроника. Пластик на морде вроде бы плотно привинчен (правда какими-то кровельными саморезами...) Может , подскажете что подкрутить-смазать ннада? Мото у нас почти все одинаковые у всех одно и тоже детские болячки . почитай форум всё лечиться .Дальше начнёт тянуться цепь и задевать за крышку двигателя появиться хруст -не пугайся .это сгнал что нужна замена цепи или стачивать крышку ну и так в том же духе .А вообще я им доволен уже 7300 пробег 1 Цитата
Rouder Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет всем! Купил Спорт-02, обкатка 120км. При оборотах более 3тысяч жужжащий звук откуда-то спереди, позади приборки (вроде бы). У меня на юпитере так тросик спидометра жужжал, но здесь же в приборке одна электроника. Пластик на морде вроде бы плотно привинчен (правда какими-то кровельными саморезами...) Может , подскажете что подкрутить-смазать ннада? У меня такой-же,тоже были вибрации периодически,снял фару,просмотрел.подтянул,поставил на место,иногда вибрирует ,не обращаю внимания.Пробег уже 1700.не так много с начала сезона.Отлив на крышке закрывающей ведущую можно спилить сразу.Более никуда не лез.Заменил только ведомую с 45 на 40,глушак прямоток,брат подогнал,ему не подошёл,защиту на картер поставил да иголку на карбе на деление вверх переставил.Доволен! PS. На обкатке кстати,не забывай почаще масло менять,забыл,вклеил магнитик в пробку! Цитата
igoraero Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Прокатил 1650 км,соляркой промыл цепь,купил графитку,развёл с бензином и смазал,цепурка как новая! :) Зато какая экономия!Виталий попробуй "проварить" цепь в графитке. Уложи цепь в посуду с графиткой, ее ничем не разбавляй, и нагрей до кипения. Вынимай когда полностью остынет. Смысл этой процедуры в том, что цепь изнашивается в соединении палец-ролик, а жидкая графитная смазка проникает туда и какое-то время обеспечивает скольжение. Это старый "дедовский" способ. Я использую две цепи, и после водных "процедур" меняю цепь на "проваренную" втягивая ее цепью той, что стоит на моте. Замена цепи составляет примерно пять минут. 1 Цитата
Rouder Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Виталий попробуй "проварить" цепь в графитке. Уложи цепь в посуду с графиткой, ее ничем не разбавляй, и нагрей до кипения. Вынимай когда полностью остынет. Смысл этой процедуры в том, что цепь изнашивается в соединении палец-ролик, а жидкая графитная смазка проникает туда и какое-то время обеспечивает скольжение. Это старый "дедовский" способ. Я использую две цепи, и после водных "процедур" меняю цепь на "проваренную" втягивая ее цепью той, что стоит на моте. Замена цепи составляет примерно пять минут. Добре,проверим!!! Цитата
zloydok Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Спасибо за советы. Не буду падать духом! Цитата
Контролер Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Народ, подкиньте статейку или опишите пожалуйста, через какой промежуток пробега требуется проверка зазора клапанов, цепи? В книге написано первая 1000., а какие параметры должны быть не ясно. Цитата
валерген Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Народ, подкиньте статейку или опишите пожалуйста, через какой промежуток пробега требуется проверка зазора клапанов, цепи? В книге написано первая 1000., а какие параметры должны быть не ясно. Если нет проблем с движком лишний раз туда думаю не стоит лазить тем более в эти зазоры у нас по" китайцам " в случае чего спецов нет Двигатель сам по себе надёжный единственно что было у меня с бензином попала вода чистил карб, фильтр воздушный чистил .но не знаю за сезон уже 7300 накрутил лес город грунтовка Цитата
Rouder Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Спасибо за советы. Не буду падать духом! И не стОит! Цитата
Контролер Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Если нет проблем с движком лишний раз туда думаю не стоит лазить тем более в эти зазоры у нас по" китайцам " в случае чего спецов нет Двигатель сам по себе надёжный единственно что было у меня с бензином попала вода чистил карб, фильтр воздушный чистил .но не знаю за сезон уже 7300 накрутил лес город грунтовка7300 км и не разу в клапана не лазил? 1 Цитата
валерген Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 7300 км и не разу в клапана не лазил? До него имел дело с двухтактниками . честно говоря надо бы конечно но сделаю это зимой буду делать ему ТО да и новые идеи для тюнинга появились Цитата
Саня123 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 на остывшем моте, нужно отвернуть пробки клапанов вверху цилиндра, для регулировки клапанов на спорте 003 не нужно снимать голову, ни в коем разе, голова держит верхний вал, снимешь, цепь грм натянется, и пока натяжитель не ослабишь,а он находится перед стартером, нужно скидывать стартер, после получишь доступ к натяжителю, откручиваешь два шестигранника, вынаешь натяжитель, отбойной отвёрткой откручиваешь пробку натяжителя, и просто ослабляешь натяжитель. и в обратной последовательности сборка, голову обратно не вернёшь)))) поверьте проверено, откручивать нужно только две пробки на голове, там четырёхгранники, с фиксаторной вроде на 10 гайкой регуляторы, и две пробки где лапка кпп, в центральной пробке вроде ключ на 12-13 точно не помню ловишь нмт и вмт, а в верхней есть насечки, всё никакие ГОЛОВЫ СКИДЫВАТЬ НЕ НАДО я узнавал у диллеров, говорят зазоры надо делать вообще малые, какие не скажу щас, общался с ребята по опыту с ттр250 , рекомендовали 0.1впуск 0.15 выпуск. я сделал такие зазоры, ужас клапана зазвенели как дикие, сделал после свой зазор впуск 0.05 выпуск 0.09 звенеть почти перестали, еле слышно их стало только на высоких оборотах, откатал 1000 перепроверял зазор, не изменился Ребята кто заводские настройки знает, или на своём проверял, отпишитесь пожалуйста???? Я на своем (04 модель) ставил изначально 0.05 впуск и 0.08 выпуск(был цокот от выхлопного), но после выпуск сделал 0.07( регулировал так чтобы 0.07 влазил, а 0.08 вообще никак) теперь как и положено на холодную слышно, а после того как масло нагревается до 80 градусов цокота нет вообще, тяга супер на 2-ой передаче в букс на заднее встает(больше половины газа не давал еще не разу), на третьей не пробовал т.к. накатал только 3000, а по моему мнению обкатка не кончилась, она должна быть как минимум 4000, мот просто огонь, доволен на 100% единственный минус это крепление заднего крыла со стопарем - у меня он отвалился, но ничего я сделал и все классно)) Еще такой момент, знакомый ездит на точно таком же, человек с богатым опытом, так вот суть в том, что в ПТС написано 15.6 л.с. а этот знакомый уверяет что у него не меньше 24 л.с., ну 22 точно, а 15 пишут для того чтобы лишние деньги не платить при перевозе через границу... и что данный мотор 170fmm на самом деле не 220, 246 и даже не 250, а 268-270 кубов, это его нехитрые подсчеты... если кто знает точный ход поршня отпишитесь 1 Цитата
Rouder Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня на горшке гравировка-249 кубов,странно. Цитата
andrey025 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня на горшке гравировка-249 кубов,странно. На 003 выбито 246 см, как в документах. В прайсе диаметр поршня и колец указан 69 мм. Чтобы получилось 246 см ход поршня должен быть 66 мм. Можно проверить измерением. Цитата
Rouder Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 На 003 выбито 246 см, как в документах. В прайсе диаметр поршня и колец указан 69 мм. Чтобы получилось 246 см ход поршня должен быть 66 мм. Можно проверить измерением. Тогда как с маркировкой двигателя и расшифровкой!? 170FMM, один горшок и 70 мм!? Так должно читаться,судя по инфе с сайтов. http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Цитата
Дмитрий140785 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Привет всем.Подскажите пожалуйста..Идет цокот с мотора,именно с головки цилиндра.Мотор 170FMM.Выставил зазоры клапанов 0.05-впуск,0.07-выпуск,цокает. Когда заводишь на холодную,то тихо тихо мотор работает,при нагреве через минуту-цокает...потом выставлял зазоры и больше и меньше-цокает...потом решил проверить и вообще убрал зазоры,зажал-ЦО КА ЕТ. что может быть. зла уже не хватает((( Цитата
Дмитрий140785 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Забыл сказать: пробег 700 км,масло только мотюль 7100 10W40,меняю каждую 120 км. как бы не может же быть наверное что масло виновато((( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Ребят не нужно ничего выдумывать с зазорами, вот сервис-мануалы с прародителя Хонда, и подобного к166fml (единственная офф инфа) Мелкие зазоры чреваты последствиями, причины обсуждали здесь, а что там чуть поцокивает оставьте в покое не японца же покупали.., так и должно быть у кого то больше у кого то меньше, тем не менее народ откатал по четвертаку тысяч 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.