Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кажется у меня кик в нижнем положении ограничен площадкой под ногу. Тоесть ударяется в нее. Это нормально?

Так перекинь на шлицах!

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера полез в прогрессию... Ох лучше бы я этого не делал, дабы не расстраиваться и спать спокойно :-)

Опубликовано

Из приятного - все узлы на подшипниках.

 

Из неприятного - втулки подшипников ВСЕ просажены где то на 0.1, из-за чего конкретный люфт. Материал втулок - фуфло, которое легко царапается напильником. Вместо консистентной смазки везде что то жидкое, на подобии машинного масла. 

 

Сальник втулки амортизатора был порван, пружина от него попала внутрь подшипника

 

20160130_224035.jpg

Опубликовано

Сама втулка амортизатора имеет наибольший люфт, по сравнению с другими, да и подшипник там самый узкий из всех

Опубликовано

Акцентирую, что все писанное тут про новый мотоцикл, с общим пробегом 19 км по чистому снежку вокруг гаража

Опубликовано

Следующий елемент:

 

20160131_002424.jpg

 

Сплошная часть имеет приличную длину, там запресовано 2 подшипника по краям. Подшипники не соосны, в следствии втулка входит с трудом, ее подклинивает, и тяжело вращается. Сама втулка короткая, дефицит длины около миллиметра-двух. В раму болтом не зажимается, и вся конструкция вместо подшипника вращалась на болте. Следы износа (19км пробега) отчетливо видны даже на фотке

Опубликовано

Ну и самое прикольное, после разбора прогрессии выявился конкретный люфт самого маятника

 

20160130_235435.jpg

 

 

Идея у него очень правильная - стоят здоровые роликовые подшипники. Проблема опять во втулках. Просажены, мягкий метал и самое главное короткие! Если всю конструкцию из втулок и шайб собрать без рычага и вставить в раму на ось - глазами хорошо видно, конструкция выходит на 2.5 мм короче, чем ей положено быть в раме. Как и в случае с мелкими деталями имеем не зажатые втулки подшипников, которые болтаются/вращаются на оси, гуляют из стороны в сторону. Суммарный люфт маятника на конце получается минимум 5 мм из стороны в сторону

Опубликовано

Может это гарантийные случаи? Что дилеры Эконика скажут на это? Как минимум косячная "серьга", с несоосными подшипниками, испорченный сальник, короткие втулки на маятнике?

 

Может есть новая версия этих деталей, что бы заменить и забыть?

Опубликовано

Думаю дилеры меня пошлют лесом, поэтому вижу варианты устранения такие:

 

20160130_235647.jpg

 

Между шайбой и втулкой с каждой стороны нужно установить доп шайбу толщиной 1.25мм и диаметром не больше втулки. Именно такую шайбу и именно там. Другие варианты не допустимы, иначе нарушится работа всей схемы - будут зажиматься болтом подшипники, вся нагрузка от затяжки болта уйдет на обойму подшипника, что не допустимо

Опубликовано

Да уж,а я как купил в эти узлы и не лазил, хотя прокатал 2000 км,по теплу наверно полезу проверять.

Опубликовано

Для прогрессии попытаюсь подобрать новые втулки, похожу по авто/мото магазинам, может какие поршневые пальцы подберу, плюс куплю испорченый сальник 

Опубликовано

Игорь,

 

У меня версия отличается, наверное поновее. Маятник визуально точно другой, и подшипники кажется пошире. Подшипники с внешней обоймой, запрессованы в маятник. Как их правильно промерить, для изготовления втулок? Надо ли доставать? Токарю нужны ли подшипники, что бы изготовить правильные втулки? 

Опубликовано

Я относил токарю. Он знает допуски и посадки...Достать просто. Пруток и молоточек...Рассмотрел, да у тебя разрезная у труба, у меня сплошная...0_1d67cc_4215abd1_orig.jpg

IMGP0121-001.jpg
Опубликовано

Мужики, привет! Обломился вал кпп (половина шлицов, на которые крепится лапка переключения) теперь лапка держится на оставшейся части шлицов на соплях... Никто не лазил в коробку? Возможна ли замена без полной разборки двигателя? Или надо половинить?

Опубликовано

Мужики, привет! Обломился вал кпп (половина шлицов, на которые крепится лапка переключения) теперь лапка держится на оставшейся части шлицов на соплях... Никто не лазил в коробку? Возможна ли замена без полной разборки двигателя? Или надо половинить?

А может вырезы и на шпонку?

Опубликовано

А что там много осталось шлицов приварить её намертво[/quote

Да скорей всего так и сделаю, приварю. Этот сезон откатаю а зимой все таки полезу, заодно проверю состояние двига изнутри.

Опубликовано

Еще один респект и уважуха новому Эконику. Сегодня задурялся идеей замены подшипников в маятнике, так как имеющиеся чуть люфтят на новых втулках из пальцев поршневых, снял сальник, а там еще и упорный подшипник! Все по взрослому

 

В общем удлинять втулки не нужно, достаточно подложить шайбы "по бокам" маятника, и основной его люфт в раме пройдет

 

20160202_112623.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...