VOVCHIK Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 К вопросу обслуживания прогрессии маятника, смазку для игольчатых подшипников руководство по ремонту KAYO T2,T4,T6 рекомендует использовать на основе тефлона ( фторопласт, PTFE), т.к. сальники не обеспечивают должную герметичность, а другие смазки с водой плохо работают. Смазывал первый раз прогрессию .....обнаружилась ржавая вода, и все остальные всем известные проблемы (пробег 1500, эксплуатация 6 месяцев). Еще думаю WD-40 обливать периодически не разбирая............вытесняет влагу, останавливает коррозию и.т.д. 1 Цитата
Leksey92 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 пацаны, здорова, не помню где писали, давно не был, видюху про регулировку клапанов сняли вот ссылкаhttp://www.youtube.com/watch?v=j_xWoFpgjck я думаю админы помогут перенести куда надо 1 Цитата
Leksey92 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 ещё одна видюха делали обзор по моему мотоhttps://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D4Myc7qQw1Xs 1 Цитата
Leksey92 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 К вопросу обслуживания прогрессии маятника, смазку для игольчатых подшипников руководство по ремонту KAYO T2,T4,T6 рекомендует использовать на основе тефлона ( фторопласт, PTFE), т.к. сальники не обеспечивают должную герметичность, а другие смазки с водой плохо работают. Смазывал первый раз прогрессию .....обнаружилась ржавая вода, и все остальные всем известные проблемы (пробег 1500, эксплуатация 6 месяцев). Еще думаю WD-40 обливать периодически не разбирая............вытесняет влагу, останавливает коррозию и.т.д. на счёт вдшки не знаю, порекомендовал бы выточить втулки вместо заводских подшипников, позже найду чертежи скину, эти втулки с нормальной смазкой, работают шикарно нашёл эскизы чертежей своих на втулки для нашего маятника и для оси маятника диаметр 15 на оси, после подгоняется на шлифофке сразу под внутреннее отверстие диам.14 н7 втулок, чтоб было без сильных зазоров, втулки делал из аллюминия улучшенного, так как бронзу не нашёл, из бронзы лучше всего, и всё родное что в маятнике стояло подшипник втулочки проставка всё на выкид, 1000км откатал всё без проблем про люфт забыл, теперь люфт в прогрессии буду убирать 1 Цитата
чапай Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Прислали китаезы http://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?detailNewVersion=2 Крутит как зверь, а сам как окурок маленький и легкий... DSCN3330.jpg DSCN3331.jpg DSCN3335.jpg DSCN3337.jpg DSCN3338.jpg 4 Цитата
pilot1960 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Что такое предназначенное место? Отверстий в боксе нет. Рассматриваю вариант в дне фильтбокса сделать отверстие и внатяг трубку вставить. Она как раз вверх хорошо пойдет, без перегибов А тонкая трубка, это всетаки слив бенза? А на моём есть приёмный отвод для картерной трубки я одел , с карба и аккумулятора так болтаются . Цитата
Бред Пить Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Прислали китаезы http://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?detailNewVersion=2 Крутит как зверь, а сам как окурок маленький и легкий... херассе, ценник... Цитата
Бред Пить Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 А на моём есть приёмный отвод для картерной трубки я одел , с карба и аккумулятора так болтаются . а с аккумулятора обязательно шланг выводить? У меня пока заглушка там стоит, даже в голову не приходило, что выход должен быть Цитата
pilot1960 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 а с аккумулятора обязательно шланг выводить? У меня пока заглушка там стоит, даже в голову не приходило, что выход должен быть Да там же с боку есть отвод на которую натягивается трубка . при работе аккумулятора выделяют кислотные пары , водород желательно их отводить в сторону чтоб не окисляли парами рядом находящиеся детали Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Прислали китаезы Заизолируйте контакты или оберните в старую камеру АКБ, иначе окислится от грязи и воды. 1 Цитата
чапай Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Я обычно густо литолом обмазываю... 1 Цитата
сергей з Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 здравствуйте, может кому понадобится, при разборке задней ступицы на 003 оказалось что сальники болтаются и в ступице и на втулке, при попытке натяжки пружины оказалось что она плохого качества и она просто тянется, решил проблему путем покупки сальника от ниссана по размерам, единственно он по высоте 8 мм, а родной 6мм, но встал в ступицу очень плотно, пришлось забивать, и втулка становиться плотней, на родных за сезон немного попало воды в подшипники, на этих еще не проводил испытания как проведу отпишусь о результатах. 2 Цитата
MediewalKing Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Ребята подскажите пожалуйста пропал звуковой сигнал и поворотники не работают, в чем может быть причина??? Мото 001.. Цитата
romeos76 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Ребята подскажите пожалуйста пропал звуковой сигнал и поворотники не работают, в чем может быть причина??? Мото 001.. У меня чаще всего такая проблема возникает после приличной встряски по плохой дороге. Решение : перетряхнуть пучок проводов под фарой. Иногда просто его потрясти и контакт появится. Цитата
MediewalKing Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 У меня чаще всего такая проблема возникает после приличной встряски по плохой дороге. Решение : перетряхнуть пучок проводов под фарой. Иногда просто его потрясти и контакт появится. спс. попробую ) Цитата
Mitrich25rus Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Подскажите пожалуйста. На высоких оборотах стреляет в глушитель. Что делать? Куда лезть? Цитата
Rouder Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Подскажите пожалуйста. На высоких оборотах стреляет в глушитель. Что делать? Куда лезть? На машинах это позднее зажигание.На моте вроде смесь не успевает прогорать и догорает в глушаке,вроде так. Попробуй опустить иглу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.