VOVCHIK Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 всем доброго времени суток, ни кто не подскажет что можно сделать с прямотоком чтобы он работал малость по тише, новый покупать от других моделей дороговато да и потеря мощности будет, охото прямоток тюнингнуть, по началу после покупки работал вроде ни че, а второй сезон очень громко и звонко, где то читал что потраха повылетали, буду рад любой инфе Я пытался по тише сделать, засунул резиновую втулку стабилизатора поперечной устойчивости от ваз-2106 обточенную до круглого состояния (диаметр внутреннего отверстия около 20мм), но сразу после установки почувствовал уменьшение мощности, так что решил пусть лучше орет. Я думаю мот сертифицировали задушенным поэтому в нем всего 15,6 л.с., на самом деле его мощность мне кажется под 20 л.с., а то и больше. Но если орет звонко, возможно нужно менять набивку глушителя (продается в мотомагазинах) это базальтовые длинные волокна обернутые в мелкую металлическую сетку( сетка во избежание уноса волокон). в ютубе можно посмотреть под названием "Конструкция глушителя ACRAPOVIC" (ссылку не получилось скинуть). Чем плотнее набит глушитель тем тише звук. 1 Цитата
чапай Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 А я вчера вот такой на пробу заказал. Пишут что сварной и без клепок. А то у меня между клепок начал сифонить.https://world.taobao.com/item/530422334149.htm?spm=a312a.7700714.0.0.jjuuy8#detail Цитата
pilot1960 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 А я вчера вот такой на пробу заказал. Пишут что сварной и без клепок. А то у меня между клепок начал сифонить.https://world.taobao.com/item/530422334149.htm?spm=a312a.7700714.0.0.jjuuy8#detail Напишешь потом как он будет бубнить .У меня мой нравится как бубнит и не очень громко я смотрю на разных моделях разные модели глушителей и соответственно свой звук . Цитата
сергей з Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Я пытался по тише сделать, засунул резиновую втулку стабилизатора поперечной устойчивости от ваз-2106 обточенную до круглого состояния (диаметр внутреннего отверстия около 20мм), но сразу после установки почувствовал уменьшение мощности, так что решил пусть лучше орет. Я думаю мот сертифицировали задушенным поэтому в нем всего 15,6 л.с., на самом деле его мощность мне кажется под 20 л.с., а то и больше. Но если орет звонко, возможно нужно менять набивку глушителя (продается в мотомагазинах) это базальтовые длинные волокна обернутые в мелкую металлическую сетку( сетка во избежание уноса волокон). в ютубе можно посмотреть под названием "Конструкция глушителя ACRAPOVIC" (ссылку не получилось скинуть). Чем плотнее набит глушитель тем тише звук. Спасибо за инфу, буду пробовать Цитата
сергей з Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 А я вчера вот такой на пробу заказал. Пишут что сварной и без клепок. А то у меня между клепок начал сифонить.https://world.taobao.com/item/530422334149.htm?spm=a312a.7700714.0.0.jjuuy8#detail под клепками сифонит мне кажется из за того что набивка повылетала, у меня такая жить песня и звонче стал работать, куплю набивку попробую набить, по результату отпишу. Цитата
чапай Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 новый глушак приедет, поставлю его, а старый буду курочить... Цитата
Rouder Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Я поставил прямоток реплику "Ёшимура",заглушка шла в комплекте,рычит хорошо,вылетать с него нечему,можно жарить попкорн! Цитата
MediewalKing Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Здравствуйте. Поделитесь опытом, проблема в следующем - ехал под дождем часа два, потом поставил в гараж, через дня три решил покататься, завел на открытом подсосе, убрал подсос заглох. Причем работает только при открытом подсосе. Иглу поднял ничего не помогло, опустил , тоже не помогло, разобрал карб, поплавок в норме, жаклер продул.... Фильтр бокс в норме, только вот на дне фильтр бокса была вода, я ее убрал от туда. В чем может быть причина???? Карбюратор mv30p . спорт 001. Цитата
Бред Пить Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 после 700 км пробега развалился подшипник (тот, который самый большой, расположен со стороны ведомой звезды). Решил заменить не только его, но и два остальных (средний и маленький, те, что стоят со стороны тормоза) Выбивал оправками из подручных торцевых головок, запрессовывал ими же. Дело на 15 минут. Подшипники купил Российского производства, потратил 180 рублей со скидкой за все три. Надеюсь, что до конца сезона больше в этот узел не залезу. Вот фото чека с номерами подшипников: 2 Цитата
Бродяга001 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрёл вчера ZF-KY Sport 001. Это моя первая китайская техника. Перед покупкой изучал интернет-ресурсы (отзывы, форумы и пр.). Решил купить. Честно говоря, я в шоке. Покупая, понимал, что за такие деньги качества особого ждать не придётся, ну чтоб настолько! :huh: Это действительно какой-то макет или муляж мотоцикла. Может быть я просто избалован б/у японской техникой, не знаю. Ну что же, что сделано - то сделано. Теперь надо с этим как-то жить. :( Брал с магазина уже собранным (прошу за это сильно не пинать!). Сам я не гений в механике, понадеялся, что магазинский дядя Вася сможет лучше меня собрать... Ну это лирическое отступление. А по существу, вопрос к опытным владельцам мотоциклов серии Sport 001-006: что конкретно мне нужно сделать сейчас с мотоциклом, чтоб потом не жалеть, о том, что я этого не сделал (что смазать, что подтянуть, что заменить, что выкинуть, что отрегулировать и т.п.). Темы многостраничные, информация размыта. А вот так, чтоб подробно и одним списком, нигде нет. Заранее благодарен за любой ответ! Цитата
чапай Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Начни с задней подвески. Я так пол лета откатал ничего не трогая. 1 Цитата
Атомщик Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Проверить все болты на раме, крепления подножек, пластика, подставок и т. д. По движку вроде нормальный крепеж. Проводку переложить поаккуратней не мешало бы. Подшипники в колесах смазать. 1 Цитата
Aitbek Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 всем привет, у меня рычаг сцепления выжимается до самой ручки, так и должно быть? хотел бы что бы ход ручки был меньше, а то рука устает 1 Цитата
pilot1960 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрёл вчера ZF-KY Sport 001. Это моя первая китайская техника. Перед покупкой изучал интернет-ресурсы (отзывы, форумы и пр.). Решил купить. Честно говоря, я в шоке. Покупая, понимал, что за такие деньги качества особого ждать не придётся, ну чтоб настолько! :huh: Это действительно какой-то макет или муляж мотоцикла. Может быть я просто избалован б/у японской техникой, не знаю. Ну что же, что сделано - то сделано. Теперь надо с этим как-то жить. :( Брал с магазина уже собранным (прошу за это сильно не пинать!). Сам я не гений в механике, понадеялся, что магазинский дядя Вася сможет лучше меня собрать... Ну это лирическое отступление. А по существу, вопрос к опытным владельцам мотоциклов серии Sport 001-006: что конкретно мне нужно сделать сейчас с мотоциклом, чтоб потом не жалеть, о том, что я этого не сделал (что смазать, что подтянуть, что заменить, что выкинуть, что отрегулировать и т.п.). Темы многостраничные, информация размыта. А вот так, чтоб подробно и одним списком, нигде нет. Заранее благодарен за любой ответ! по хорошему снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой они практически сухие ( подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место ) затем набить смазкой сам маятник у тебя похоже он без прогрессии меньше будет проблем . затем набить смазкой подщипники на вилке где она к раме крепится тоже сухие . сменить масло в двигателе сразу после покупки там оно какое то транспортировочное . поставить топливный фильтр после краника если нет .проверить проводку чтоб ни где не была пережата ( бывает при сборке ) загерметизируй все разъёмы со стороны где входят провода . ну и проверить затяжку болтов и гаек .И по хорошему поменять цепь на сальниковую ту будешь подтягивать через каждые 200км.. крышку ту что закрывает звёздочку на двиге надо опилить или снять ( забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать ) провепить натяжку спиц поставить буксаторы на колёса Я сразу это сделал 2 сезона этот третий ни куда еще не лазил 2 Цитата
Rouder Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Усреднённые значения натяжения цепи. 15–25 мм для спортбайков; 30–45 мм для отечественной техники и дорожных мотоциклов средней мощности; 35–50 мм для туристических мотоциклов с большим объёмом двигателя; 50–60 мм для кроссовых мотоциклов и внедорожной техники. Цитата
Rouder Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Здравствуйте. Поделитесь опытом, проблема в следующем - ехал под дождем часа два, потом поставил в гараж, через дня три решил покататься, завел на открытом подсосе, убрал подсос заглох. Причем работает только при открытом подсосе. Иглу поднял ничего не помогло, опустил , тоже не помогло, разобрал карб, поплавок в норме, жаклер продул.... Фильтр бокс в норме, только вот на дне фильтр бокса была вода, я ее убрал от туда. В чем может быть причина???? Карбюратор mv30p . спорт 001. Так и не разобрался? Кстати,горючка нормальная залита,свеча,искра? Цитата
Pam5erS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 по хорошему снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой они практически сухие ( подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место ) затем набить смазкой сам маятник у тебя похоже он без прогрессии меньше будет проблем . затем набить смазкой подщипники на вилке где она к раме крепится тоже сухие . сменить масло в двигателе сразу после покупки там оно какое то транспортировочное . поставить топливный фильтр после краника если нет .проверить проводку чтоб ни где не была пережата ( бывает при сборке ) загерметизируй все разъёмы со стороны где входят провода . ну и проверить затяжку болтов и гаек .И по хорошему поменять цепь на сальниковую ту будешь подтягивать через каждые 200км.. крышку ту что закрывает звёздочку на двиге надо опилить или снять ( забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать ) провепить натяжку спиц поставить буксаторы на колёса Я сразу это сделал 2 сезона этот третий ни куда еще не лазил А Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями Заменить ручки газа и сцепления на складывающиеся ( взял китайские с алиэкспресса за 600 рублей пару ) Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper ) Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый. Цепь советую поменять на сальниковую ( у меня цепь быстро тянулась в грязи - слетала, а один раз слетела так, что без сатовского набора было не достать. + пробило цепью крышку картера левого, а она стоит 1600 рублей) Нафиг снять все поворотники и фары - провода заизолировать. Проводку - все фишки промазать термоклеем ( чтобы вода не попадала ) Найти знакомого с таким же мотоциклом - сравнить динамику. ( Так я определил, что у меня мотоцикл едет плохо, а вот у товарища валит по сравнению с моим :) Хотя до этого год ездил... Пришлось в карбюраторе опустить иглу на одно деление - обеднять смесь. Динамика стала как и у товарища) 3 Цитата
чапай Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 всем привет, у меня рычаг сцепления выжимается до самой ручки, так и должно быть? хотел бы что бы ход ручки был меньше, а то рука устает Покрути рег. болт, сделай как тебе надо... 1 Цитата
чапай Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 А Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями Заменить ручки газа и сцепления на складывающиеся ( взял китайские с алиэкспресса за 600 рублей пару ) Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper ) Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый. Цепь советую поменять на сальниковую ( у меня цепь быстро тянулась в грязи - слетала, а один раз слетела так, что без сатовского набора было не достать. + пробило цепью крышку картера левого, а она стоит 1600 рублей) Нафиг снять все поворотники и фары - провода заизолировать. Проводку - все фишки промазать термоклеем ( чтобы вода не попадала ) Найти знакомого с таким же мотоциклом - сравнить динамику. ( Так я определил, что у меня мотоцикл едет плохо, а вот у товарища валит по сравнению с моим :) Хотя до этого год ездил... Пришлось в карбюраторе опустить иглу на одно деление - обеднять смесь. Динамика стала как и у товарища) Складывающуюся ручку газа было бы здорово посмотреть... 1 Цитата
валерген Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 По возможности меняйте все жёлтые болты прикипят потом хана метал гавно ключ слизывает грани только пилить потом а так всё уже сказали .Пошла уже 9 тысяча заменил цепь .руль .патрубок от карбюратора до цилиндра треснула резина да и там по мелочам 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.