MediewalKing Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Так и не разобрался? Кстати,горючка нормальная залита,свеча,искра? Да хз этот мопед, что ему надо. Все в норме и искра и бензин. Появился шелест посторонний в моторе, грешу на клапана, завтра куплю щуп регулировки клапанов и займусь)) просто больше нечему ломаться.... Цитата
Бродяга001 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Огромное спасибо всем, кто ответил! Итак, перечень регламентных работ на новом мотоцикле ZF-KY Sport 001: Общее для любых режимов эксплуатации: Сменить масло в двигателе сразу после покупки (там оно какое-то транспортировочное) (pilot1960), Проверить проводку чтоб ни где не была пережата (pilot1960), Переложить по-аккуратней проводку (Атомщик), Снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой (подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место) (pilot1960), Набить смазкой шарнир маятника (pilot1960), Проверить затяжку всех болтов и гаек (Атомщик) (pilot1960), Проверить крепления подножек, пластика, подставок и т. д. (Атомщик), Загерметизировать все разъёмы со стороны где провода входят в клеммы (pilot1960) (Pam5erS), В воздушном боксе заткнуть снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них (один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера) (pilot1960), Проверить натяжку спиц (pilot1960), Поставить топливный фильтр после краника если нет (pilot1960), Заменить все жёлтые болты (валерген), Поменять цепь на сальниковую (pilot1960) (Pam5erS), Крышку ту, что закрывает звёздочку на двигателе, надо опилить или снять (забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать) (pilot1960), Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый (Pam5erS), Отрегулировать карбюратор, если есть подозрения на недостаточную мощность двигателя (Pam5erS), Если мотоцикл будет использоваться по серьёзному бездорожью: Поставить буксаторы на колёса (pilot1960), Надеть и закрепить сапун двигателя на соответствующий штуцер фильтр-бокса (мой горький опыт) Если мотоцикл будет использоваться в спортивном режиме с возможностью частых падений: Заменить ручки переднего тормоза и сцепления на складывающиеся (Pam5erS), Пока нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпилить на стоковых концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало (pilot1960), Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper) (Pam5erS), Заменить сразу лапухи защиты рук они декаративные и быстро ломаются (pilot1960), «Нафиг снять все поворотники и фары» (Pam5erS), Попробовал расположить всё советы в порядке важности. Нужно ли ещё чего-то добавить (исключить)? Может местами (по важности) в списке что-то поменять? Изменено 17 июля, 2016 пользователем Бродяга001 7 Цитата
Атомщик Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я бы пожалуй регулировку карбюратора куда нибудь ближе к концу перенес ))) Цитата
Атомщик Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Все равно на обкатке газовать сильно нельзя. А потом по цвету свечи посмотришь. Цитата
Бродяга001 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я бы пожалуй регулировку карбюратора куда нибудь ближе к концу перенес ))) Спасибо, учёл. Цитата
валерген Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Огромное спасибо всем, кто ответил! Итак, перечень регламентных работ на новом мотоцикле ZF-KY Sport 001: Сменить масло в двигателе сразу после покупки (там оно какое-то транспортировочное) (pilot1960), Проверить проводку чтоб ни где не была пережата (pilot1960), Переложить по-аккуратней проводку (Атомщик), Снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой (подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место) (pilot1960), Набить смазкой шарнир маятника (pilot1960), Проверить затяжку всех болтов и гаек (Атомщик) (pilot1960), Проверить крепления подножек, пластика, подставок и т. д. (Атомщик), Загерметизировать все разъёмы со стороны где провода входят в клеммы (pilot1960) (Pam5erS), Проверить натяжку спиц (pilot1960), Поставить топливный фильтр после краника если нет (pilot1960), Заменить все жёлтые болты (валерген), Поменять цепь на сальниковую (pilot1960) (Pam5erS), Крышку ту, что закрывает звёздочку на двигателе, надо опилить или снять (забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать) (pilot1960), Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый (Pam5erS), Отрегулировать карбюратор, если есть подозрения на недостаточную мощность двигателя (Pam5erS), Поставить буксаторы на колёса (pilot1960), Заменить ручки переднего тормоза и сцепления на складывающиеся (Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями) (Pam5erS), Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper) (Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями) (Pam5erS), «Нафиг снять все поворотники и фары» (Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями) (Pam5erS), Попробовал расположить всё советы в порядке важности. Нужно ли ещё чего-то добавить (исключить)? Может местами (по важности) в списке что-то поменять? О пособия по уходу распечатать и сохранить 1 Цитата
Rouder Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Спасибо, учёл. А я вот думаю,раскидай по основным пунктам,остальное-тюнинг,да и какая манера езды и смотря где. Цитата
Бродяга001 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 А я вот думаю,раскидай по основным пунктам,остальное-тюнинг,да и какая манера езды и смотря где. Поэтому и расположил в порядке важности - тюнинг и манера езды внизу. Чем выше, тем обязательней. А там, каждому самому решать - надо ли это ему. 1 Цитата
валерген Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Поэтому и расположил в порядке важности - тюнинг и манера езды внизу. Чем выше, тем обязательней. А там, каждому самому решать - надо ли это ему. Бродяга тут есть раздел ихних представителей называется Новости еконик там принимают пожелалки всякого рода ты так всё скомпоновал что я думаю им будет не безинтерестно Цитата
pilot1960 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Поэтому и расположил в порядке важности - тюнинг и манера езды внизу. Чем выше, тем обязательней. А там, каждому самому решать - надо ли это ему. Дополнение ; пока у тебя нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпили на этих концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало , и замени сразу лапухи защиты рук они декаративные у меня сломались при первом падении в ручье , в воздушном боксе заткни снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них ( так было ) один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера . 1 Цитата
Бродяга001 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Дополнение ; пока у тебя нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпили на этих концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало , и замени сразу лапухи защиты рук они декаративные у меня сломались при первом падении в ручье , в воздушном боксе заткни снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них ( так было ) один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера . Спасибо за дополнение! Внёс, с учётом пожеланий Rouder Цитата
Бродяга001 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Я бы пожалуй регулировку карбюратора куда нибудь ближе к концу перенес ))) Все равно на обкатке газовать сильно нельзя. А потом по цвету свечи посмотришь. Я вот тут подумал: а если смесь очень бедная или наоборот - богатая? Это сильно увеличивает риск перегрева двигателя. А перегрев на обкатке это ... У меня пробег 100 км и свеча белёсая с белым налётом. Чуть немного проехал, и на цилиндре вода шипит. Вчера пришлось много времени угробить на изучение информации про регулировку карбюратора (появилась нездоровая идея систематизировать мысли из ветки про настройку карбюратора :unsure: :) ). Может всё-таки совет про настройку карбюратора повыше передвинуть, как думаешь? Цитата
валерген Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Я вот тут подумал: а если смесь очень бедная или наоборот - богатая? Это сильно увеличивает риск перегрева двигателя. А перегрев на обкатке это ... У меня пробег 100 км и свеча белёсая с белым налётом. Чуть немного проехал, и на цилиндре вода шипит. Вчера пришлось много времени угробить на изучение информации про регулировку карбюратора (появилась нездоровая идея систематизировать мысли из ветки про настройку карбюратора :unsure: :) ). Может всё-таки совет про настройку карбюратора повыше передвинуть, как думаешь? Я бы до конца обкатки не лез бы в карбюратор А что со свечёй у тебя не так по мойму так и должно быть А греться он и должен пока поршень в цилиндре зеркало не набьёт Главное не прое..ть вспышку Я катал весной прохладно ещё было Цитата
Бродяга001 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Я бы до конца обкатки не лез бы в карбюратор А что со свечёй у тебя не так по мойму так и должно быть А греться он и должен пока поршень в цилиндре зеркало не набьёт Главное не прое..ть вспышку Я катал весной прохладно ещё было Сначала была в белом налёте (жаль не сфотографировал). Винтом регулировки качества смеси добиться результата не удалось. Пришлось иглу поднять на одно деление (с 3-го на 4-ое). Теперь вот такое состояние. Заодно проверил нет ли подсоса воздуха между впускным коллектором и карбюратором (там стоял хомут, который по виду уже 18 раз использовали и резиновый коллектор был под ним не ровный). 1 Цитата
валерген Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Сначала была в белом налёте (жаль не сфотографировал). Винтом регулировки качества смеси добиться результата не удалось. Пришлось иглу поднять на одно деление (с 3-го на 4-ое). Теперь вот такое состояние. Заодно проверил нет ли подсоса воздуха между впускным коллектором и карбюратором (там стоял хомут, который по виду уже 18 раз использовали и резиновый коллектор был под ним не ровный). богатая смесь раз чёрная ставь как было Олег Эти карбюраторы по моему вообще нерегулируемые ну кроме холостого хода Цитата
Бродяга001 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 богатая смесь раз чёрная ставь как было Олег Эти карбюраторы по моему вообще нерегулируемые ну кроме холостого хода Блин, а я на цвет изолятора ориентировался. Он до сих пор белёханький. А с юбки и с электрода белый налёт ушел. Наверное пока немного поезжу так, посмотрю как будет вести себя свеча, а потом верну иглу обратно. Так-то не хочется обратно - мот гораздо приёместей стал. Вопчем, надо думать. По карбюратору нашёл, что это китайский макет с MIKUNI MV30P. Может по нему чего можно найти? Цитата
валерген Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Блин, а я на цвет изолятора ориентировался. Он до сих пор белёханький. А с юбки и с электрода белый налёт ушел. Наверное пока немного поезжу так, посмотрю как будет вести себя свеча, а потом верну иглу обратно. Так-то не хочется обратно - мот гораздо приёместей стал. Вопчем, надо думать. По карбюратору нашёл, что это китайский макет с MIKUNI MV30P. Может по нему чего можно найти? Ну смотри сам как тебе лучше Цитата
pilot1960 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Блин, а я на цвет изолятора ориентировался. Он до сих пор белёханький. А с юбки и с электрода белый налёт ушел. Наверное пока немного поезжу так, посмотрю как будет вести себя свеча, а потом верну иглу обратно. Так-то не хочется обратно - мот гораздо приёместей стал. Вопчем, надо думать. По карбюратору нашёл, что это китайский макет с MIKUNI MV30P. Может по нему чего можно найти? Всё нормально у меня на новом тоже была белая винт покрутил стала похожая на твою потом по черней стала опять покрутил так что не бойся покручивать , пишут что когда белая это хуже чем чёрная движок перегревается .Вот немного про карбюратор ;; Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие. Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения. 2 Цитата
ItBoss Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Мой тюнинг фары Родная лампа херсветила изначально, а на позапрошлой выкатке совсем сгорела ночью в полях за 40 км от дома. (общий пробег 800 км) Купил h4 светодиодную. 1000р. На ней установлено три 10ти-ватных светодиода. Алюминиевый радиатор с вентилятором. У лампы съемное цоколь-кольцо, то которое с 3мя ушами торчащими. Уши загнул и кольцо четко встало в посадочное место в фаре. Кольцо вклеил наглухо, на эпоксидку. Так же из толстой проволоки навернул вокруг и петли выставил. Также под эпоксидку. За петли хомутом притянул лампу Светит по сравнению со старой - небо и земля. Вчера полноценно обкатал в ночи. У товарища обычная галогенка, разница с ним - принципиальная. Лампа позволяет комфортно, практически как днем ехать наваливать по лесу и по трассе По факту получилось потребление 2 ампера "ближний" и 4 ампера "дальний". 25 и 50 ватт соответственно Есть желание переделать ее под линзу, что бы лучше сфокусировать свет. Картинка мне не очень нравится 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.