Anton64 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот мануал Yamaha TW200 http://www.mediafire.com/download/0mzulnyzogg/%2701+and+newer+supplement.pdf с 40 листа есть информация по карбюратору - аналог нашего. и есть информация по уровню топлива в поплавковой камере, посмотрите... хоть с чего то начинать надо... karb.JPG Ром, не в курсе, подойдет ли мембрана с Yamaha TW200 на Эконик спорт 003 ??? Цитата
kesha123 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста как долить масла в вилку???? Цитата
Roman07 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Ром, не в курсе, подойдет ли мембрана с Yamaha TW200 на Эконик спорт 003 ??? я думаю нет, не подойдет - 99%. купи карб на алиекспрессе целиком - приедет за зиму. возможно растянулась если химией для очистки карбюраторов облил... Цитата
Roman07 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста как долить масла в вилку???? в теории - поднять мотоцикл и вывесить переднюю вилку, открутить верхнюю пробку, долить масло :) Цитата
Sanek003 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 А с пружиной сжать получилось? Просто как мне кажеться пружина может не дать так сложиться лому - достигнет своего предала и упрется... тк вики у нее по фото очень частые.... Я посчитал витки отнял среднее расстояние между ними т.к. оно переменное, получилось что даже с запасом 2-3 см. Сжать вилку с пружинами!? Каким образом? Цитата
Roman07 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Я посчитал витки отнял среднее расстояние между ними т.к. оно переменное, получилось что даже с запасом 2-3 см. Сжать вилку с пружинами!? Каким образом? Ну допустим самое простое что пришло в голову упереть одной частью в гараж а другой в автомобиль и надавить машиной :D Ну а вообще молодец конечно :rolleyes: респект и уважуха за старания :) Только ломы укорачивать не решусь точно... кстати что дала установка клапанов с подкачкой воздуха на ломах? Цитата
Sanek003 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Думаю что подкачивая воздух вилка становится боле жёсткой и уменьшается ход пера так как жидкость не сжимается а сжимается воздух что внутри - соответсвенно меньше воздуха более мягкая , больше ход. Ход уменьшится если в перо залить много масла! Потому и заливал по 200 гр. При давлении 0,5 ат вилка становится действительно ломом, а если ее прожать и спустить с нее воздух, прогиб под моим весом увеличивается см на 5. Цитата
Roman07 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Про ломы зря! У тебя вилка пробивает? Можно просто срезать по 5 см больше не чего не трогая, а это плюс пять к ходу и без особых заморочек! пробивает - это когда до конца срабатывает? если так то нет. вот сделать ее работу мягче и увеличить ход передний и задний подвески я б очень хотел... Цитата
Roman07 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 задний амортизатор подстукивает в креплении с верху, хотя болт затянут. пока не разбирал, но думаю что надо что-то вроде втулочки поставить. решается легко - надо вставить в зазор шайбу примерно 1 мм толщиной, выбрав зазор между проушиной и салинблокм амортизатора :D Цитата
andrey025 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 В Хабаровске в объявлении у перекупа видел топливный фильтр пластиковый, у меня такого нет. Наверное сами поставили. Может имеет смысл себе такой поставить? Цитата
kolyan136 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 В Хабаровске в объявлении у перекупа видел топливный фильтр пластиковый, у меня такого нет. Наверное сами поставили. Может имеет смысл себе такой поставить? Снимок.JPG на моём с магазина топливный фильтр стоял и на других тоже был. может на твой халатный сборщик в магазине не поставил? Цитата
Anton64 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 на моём с магазина топливный фильтр стоял и на других тоже был. может на твой халатный сборщик в магазине не поставил? У меня тоже такого нет!!! Если речь идет о белой херне на фото... Брал в Уссурийске. Думал, стоит только сетка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
ЖEkonik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Промыл я перья вилки и заправил пятёрочкой. Работа вилки стала намного мягче. Но вот что я заметил- под полной нагрузкой в статике,вилка проседает на 6-8 см и в сухом остатке остаётся максимум 10 см рабочего хода. Как увеличить рабочий ход,тут есть фотоотчёт и можно вполне этим воспользоваться,но... Посадил я корефана на свой мотик и посмотрел как всё это хозяйство смотрится со стороны. Видок прямо скажем, какой-то просаженый получился. И вот только тут меня осенило,что резать перья не надо, а надо сделать поставку между внутренним штоком что в пробку/крышку вкручивается и самой ,собственно,крышкой/пробкой. Займусь этим на днях. Надо точно замерить ход внутреннего штока чтобы случайно не изготовить поставку длиньше чем это сможет проглотить перо вилки. Цитата
Roman07 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Тоже мысль про запил пера не внушает доверия.... Как понял с отчета отпиливали т.к. само перо утыкалось в крышку... не знаю возможно ли но надо рассмотреть сам выход пера - тоесть увеличить его выход в нормальном состояние - как то так... пока не знаком с устройством так что поправляйте... <_< Цитата
Roman07 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Смоделировал ломы :D так сказать прикидка-теория ;) и так что имеем 1 - стандарт 2 - cтандарт полностью сложился и уперся ломом в крышку (так я понял все и происходит) 3 - переносим внутреннюю втулку - лом не пилим! 4 - переносим внутреннюю втулку + пилим лом интересный результат варианта 3 и 4 = ход лома получается одинаковый 5 - стандарт + удлинитель корпуса. Вывод: Думаю самый крутой вариант №5, НО и самый технически ложный :( т.к. все втулки остаются на своем месте, а ход лома увеличивается за счет удлинения корпуса. В 3 и 4 варианте ход увеличивается за счет переноса внутренней втулки, но появляется проблема в уменьшение жёсткости вилки при полном выходе... Цитата
andrey025 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Сомневаюсь, что в технике если чего-нибудь отрезать, то станет лучше работать. Это только в хирургии можно резать смело все лишнее )) Цитата
ЖEkonik Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 На мой взгляд,не совсем корректное размышление из-за погрешностях в размерах. Дело в том,что если выдвинуть шток пера наружу на 10см,его внутриняя скользящая часть будет приходится вокурат по середине. Но это при полной разгрузке. Статическая полная нагрузка ,в моём случае,съест в среднем 6 см. Получается вполне допустимая величина углубления пера.Но +10 врятли кто станет делать - передок афигенно задерётся. Разве что парень какой с двух метровым ростом на это пойдёт. Замерил я сегодня рабочий ход штатной пружины. Он составляет 20,4 плюс0,4 погрешность Так что делать проставку больше 4,4см. не имеет смысла без добавления пружин. Хочу обрадовать - ход штока гасителя составляет 31,3 см ! Так что перо теоретически может проглотить любую проставку разумной величины. Может кому и хватит хода 16+4,4=20,4. Тогда просто точим проставку на 4,4 А кому не хватит,добавляем пружины и точим проставку с плюсом на величину рабочего хода доп.пружины и укорачиваем проставку под пружиной на величину высоты доп.пружины Подскажите,можно ли делать вложения с планшета на базе андроид? Цитата
Roman07 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Подскажите,можно ли делать вложения с планшета на базе андроид? эээ... а какие "вложения"? картинку на планшете? принтскрином сделай и сюда вставь :) Цитата
ЖEkonik Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну вобщим сделал я как планировал - поставил доп.пружину рабочим ходом в 30мм и изготовил вставку под крышку 60мм. Вставку делал из шестигранника на 14 классом 8,8 под резьбу м8 с шагом 1,25. Доп.пружина от сцепления мотоцикла Урал. Ход амортизации составил 21см. При этом трос привода спидометра встал в притык. Ну вот, опять получилось! Какая прелесть))) Должен принести извинения за допущеную ошибку. Дело в том,что преднатяг съедает 2см. хода и одной вставкой в 4см. эффекта нормального не добиться. ((( Цитата
ЖEkonik Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 стоп! так что все зря чтоль??? :huh:Ну как зря-то.Вроде ведь отчитался что с дополнительной пружиной ходом в 3см и вставкой (удлинителем штока гасителя) длинной 6см, получил 21см хода перьев. А вот с фотоотчётом засада. Нормального компа или ноутбука нет под рукой. Пишу тут с планшета с которого картинки никак не научусь вставлять сюда. Вот на авиационном форуме получается,а тут нет((( И смайликов у меня тоже нет. Хотя версию загружаю полную и флажки включены. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.