pilot1960 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 17 часов назад, duke.ru сказал: ссылку на приборку пожалуйста Вот держи . я так смотрел если заказывать с ебея настоящую она ещё температуру двиги показывает и напряжение , но и стоит дороже https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-2016-2017-15000rpm-modern-KOSO-RX2N-similar-LCD-digital-Motorcycle-odometer-speedometer-adjustable-MAX/32791251179.html?spm=2114.10010208.1000013.2.4SNbsW&scm=1007.13339.33317.0&pvid=1b52850d-b648-4aa6-8ed2-de59625175c4&tpp=1 Цитата
duke.ru Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) В 15.05.2017 в 08:27, Антон222 сказал: мой оборот-верхняя грань отвертки возвращается на место. Сегодня в обед, сделал 4 таких оборота и болт выпал почти, ок сделал 2 таких оборота получилось 4 оборота по 180 градусов полет нормальный , еще не разгонял так по парковке покатался Изменено 17 мая, 2017 пользователем duke.ru Цитата
salvador Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Сегодня покатался и не без приключений В общем как уже подсказывали в районе заднего крыла есть разъем с перемычкой, якобы для диагностики, так вот после хорошей тряски разъем этот треснул и вылетел вместе с перемычкой, теперь по этой причине или нет перестала работать кнопка стоп двигатель и поворотники, я так понимаю в этом разъеме были перемкнуты 2 контакта а какие не знаю, может кто посмотрит у себя, как там есть, хотя бы по цвету проводов? Цитата
maxdemio Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Расскажу про свою обкатку((( Мотоцикл почти новый,пробег 170 км,масло было залито Ликви-Моли. Ехал по горной тропе. На спуске зазевался и упал,пробил правую картерину. Пока лежал и приходил в себя,из мотора вытекало масло. Вытекло примерно пол-литра. Завожу и продолжаю ехать. Дорога очень тяжёлая, спуски,подъемы, все на первой,второй передаче. Через час примерно, упал опять на правую сторону,и тоже вылилось масло((( Продолжаю движение до ближайшего посёлка......после получаса езды,мотор заклинил. Внезапно,две-три секунды странного шума-и заглох. Откручиваю щуп-он сухой и из мотора валит пар как из чайника.Но до поселка с людьми меня до вёз. Оставил его и пошёл искать масло. Возвратился с лукойловским маслом 10w40. Начинаю заливать-а не могу: щуп не откручивается..... приварился внутри к мотору. Кое-как открутил, но половина щупа осталась в моторе,залил масло,около литра плюс минус сто-двести грамм. И залил чуть-чуть масла в бензобак. Завелся сразу!)) послушал движок пять минут-никаких новых звуков не добавилось,и работает как раньше-как часы) Сел и поехал....ехал по трассе около часа,крутил до 4000-6000 об все в порядке, не дымит,не стучит. Пока залечиваю свои ушибы от поездки-мот не трогаю. В ближ. время сниму правую крышку для заделки дырки и поиска куска щупа. И сменю масло. Цитата
Konst266 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 40 минут назад, salvador сказал: Сегодня покатался и не без приключений В общем как уже подсказывали в районе заднего крыла есть разъем с перемычкой, якобы для диагностики, так вот после хорошей тряски разъем этот треснул и вылетел вместе с перемычкой, теперь по этой причине или нет перестала работать кнопка стоп двигатель и поворотники, я так понимаю в этом разъеме были перемкнуты 2 контакта а какие не знаю, может кто посмотрит у себя, как там есть, хотя бы по цвету проводов? Этот разъем для сигнализации. Цитата
валерген Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 1 час назад, maxdemio сказал: Расскажу про свою обкатку((( Мотоцикл почти новый,пробег 170 км,масло было залито Ликви-Моли. Ехал по горной тропе. На спуске зазевался и упал,пробил правую картерину. Пока лежал и приходил в себя,из мотора вытекало масло. Вытекло примерно пол-литра. Завожу и продолжаю ехать. Дорога очень тяжёлая, спуски,подъемы, все на первой,второй передаче. Через час примерно, упал опять на правую сторону,и тоже вылилось масло((( Продолжаю движение до ближайшего посёлка......после получаса езды,мотор заклинил. Внезапно,две-три секунды странного шума-и заглох. Откручиваю щуп-он сухой и из мотора валит пар как из чайника.Но до поселка с людьми меня до вёз. Оставил его и пошёл искать масло. Возвратился с лукойловским маслом 10w40. Начинаю заливать-а не могу: щуп не откручивается..... приварился внутри к мотору. Кое-как открутил, но половина щупа осталась в моторе,залил масло,около литра плюс минус сто-двести грамм. И залил чуть-чуть масла в бензобак. Завелся сразу!)) послушал движок пять минут-никаких новых звуков не добавилось,и работает как раньше-как часы) Сел и поехал....ехал по трассе около часа,крутил до 4000-6000 об все в порядке, не дымит,не стучит. Пока залечиваю свои ушибы от поездки-мот не трогаю. В ближ. время сниму правую крышку для заделки дырки и поиска куска щупа. И сменю масло. Нет слов Цитата
duke.ru Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 12 минут назад, maxdemio сказал: Расскажу про свою обкатку((( Мотоцикл почти новый,пробег 170 км,масло было залито Ликви-Моли. Ехал по горной тропе. На спуске зазевался и упал,пробил правую картерину. Пока лежал и приходил в себя,из мотора вытекало масло. Вытекло примерно пол-литра. Завожу и продолжаю ехать. Дорога очень тяжёлая, спуски,подъемы, все на первой,второй передаче. Через час примерно, упал опять на правую сторону,и тоже вылилось масло((( Продолжаю движение до ближайшего посёлка......после получаса езды,мотор заклинил. Внезапно,две-три секунды странного шума-и заглох. Откручиваю щуп-он сухой и из мотора валит пар как из чайника.Но до поселка с людьми меня до вёз. Оставил его и пошёл искать масло. Возвратился с лукойловским маслом 10w40. Начинаю заливать-а не могу: щуп не откручивается..... приварился внутри к мотору. Кое-как открутил, но половина щупа осталась в моторе,залил масло,около литра плюс минус сто-двести грамм. И залил чуть-чуть масла в бензобак. Завелся сразу!)) послушал движок пять минут-никаких новых звуков не добавилось,и работает как раньше-как часы) Сел и поехал....ехал по трассе около часа,крутил до 4000-6000 об все в порядке, не дымит,не стучит. Пока залечиваю свои ушибы от поездки-мот не трогаю. В ближ. время сниму правую крышку для заделки дырки и поиска куска щупа. И сменю масло. у меня тоже так встрял щуп не откручивался, аккуратно вытаскивал, потом в кипятке выпрямлял, если неравно вставить то он застревает. Цитата
чапай Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А как масло то вытекло. Я свой лежа на боку бывает долго не поднимаю. АКБ литиевый, масло никогда и бензин никогда не вытекал. Цитата
duke.ru Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 5 минут назад, чапай сказал: А как масло то вытекло. Я свой лежа на боку бывает долго не поднимаю. АКБ литиевый, масло никогда и бензин никогда не вытекал. так картер продрявил он 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Нда, всякое бывает, вот поэтому многие с собой и возят холодную сварку, удачи в ремонте. 2 Цитата
duke.ru Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 2 минуты назад, maxdemio сказал: Вот дырка чуть ниже надписи еконик у меня зимой тормозной ножкой пробило картер, хорошо от прошлого байка остался тюбик герметика, пока доехал до аргонщика герметик держал но чувствовалось что скоро прорвет Цитата
maxdemio Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Сейчас обнаружил ещё дырку и трещину Цитата
maxdemio Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Кусок щупа так и не нашел под крышкой.Выслушаю советы по ремонту своими силами,без аргонщика Цитата
salvador Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 7 часов назад, Konst266 сказал: Этот разъем для сигнализации. Хорошо, пусть будет для сигнализации, не могу спорить, мне интересно другое, зачем там была перемычка и влияет ли это на неисправность стоп двигателя и поворотников, или где то другая причина может быть... Цитата
Konst266 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 1 час назад, salvador сказал: Хорошо, пусть будет для сигнализации, не могу спорить, мне интересно другое, зачем там была перемычка и влияет ли это на неисправность стоп двигателя и поворотников, или где то другая причина может быть... У меня есть скутер с установленной на заводе сигнализацией с автозапуском. Если снять с неё этот разъём, то мотор как ни в чём не бывало запускается, хоть со стартера, хоть с кика. Но вот потом не глушится, когда поворачиваешь ключ на выкл. Как раз эта перемычка и нужна, чтобы двигатель заглох при повороте ключа. Поворотники, скорее всего тоже по этой причине могут не работать, потому что они при сработавшей сигнализации тоже моргают. Хотя на сто процентов утверждать не буду, я не включал их при снятом разъёме. Цитата
salvador Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Понял спасибо Осталось теперь выяснить на каких контактах была перемычка, пойду в магазин может гляну на подобном мото Цитата
duke.ru Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 13 часов назад, maxdemio сказал: Кусок щупа так и не нашел под крышкой.Выслушаю советы по ремонту своими силами,без аргонщика без аргонщика никак бро, герметик много не продержится, холодная сварка так же, все это на полгода максимум. Цитата
Alex_Bull Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) 16 часов назад, salvador сказал: Сегодня покатался и не без приключений В общем как уже подсказывали в районе заднего крыла есть разъем с перемычкой, якобы для диагностики, так вот после хорошей тряски разъем этот треснул и вылетел вместе с перемычкой, теперь по этой причине или нет перестала работать кнопка стоп двигатель и поворотники, я так понимаю в этом разъеме были перемкнуты 2 контакта а какие не знаю, может кто посмотрит у себя, как там есть, хотя бы по цвету проводов? перевычка замыкала бело-черный с черным (или черно-белым), поворотники от этого скорее всего не зависят и померло реле, довольно часто встречается это. Изменено 18 мая, 2017 пользователем Alex_Bull Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.