Антон222 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 1 минуту назад, pilot1960 сказал: Я тоже заметил когда один гоняешь более осмотрительно едешь как с кем то то начинается гонка . да да. Цитата
pilot1960 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) В 28.05.2017 в 13:10, salvador сказал: Тоже думал обрезать, но одна защита дала трещину почти до середины, новая стоит 1500р., в общем подберу пыльники, натяну, стяжками закреплю и всего делов. Если лопнула и трещина то с из нутри метал-сетка наложи и паяльником впаяй её обрежь и поставь и будет стоять .я свою так подремонтировал потом чёрным спреем дунул и окей .Так как на нашей перевёрнутой вилке они же будут снизу эти гофры стоять а не верху как на другой вилке то будут рваться от веток и тд .проколется набьётся грязь не заметишь пошаркоет зеркало пера .ведь не зря поставили именно такую защиту на япах также .думай. Изменено 29 мая, 2017 пользователем pilot1960 1 Цитата
salvador Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 5 часов назад, pilot1960 сказал: Если лопнула и трещина то с из нутри метал-сетка наложи и паяльником впаяй её обрежь и поставь и будет стоять .я свою так подремонтировал потом чёрным спреем дунул и окей .Так как на нашей перевёрнутой вилке они же будут снизу эти гофры стоять а не верху как на другой вилке то будут рваться от веток и тд .проколется набьётся грязь не заметишь пошаркоет зеркало пера .ведь не зря поставили именно такую защиту на япах также .думай. Понял, спасибо, это приму к сведению, сколько надо сверху в см отрезать? Цитата
pilot1960 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 2 часа назад, salvador сказал: Понял, спасибо, это приму к сведению, сколько надо сверху в см отрезать? Покачай вилку со всей силы налегая на руль и посмотри до куда крыло ребром доходит в нижней точки вот до туда и отрезай Цитата
Антон222 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 ранее вопрос был. так кто клапана регулировал,сколько ставить? поставил 0.05-0.10. затягивал так ,что щуп без усилий особых ходит. т.е .получились чуть больше. мот как то посвободнее едет, но есть легкий звон. зажимаешь-едет менее резво, но тихо. как оставить и какие последствия при зажатых и рахжатых? Цитата
чапай Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) При зажатых, прогар клапанов.При распущенных ничего страшного не должно произойти. Так что лучше чуток распусти. Изменено 1 июня, 2017 пользователем чапай Цитата
чапай Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Я третий год катаю, еще пока туда даже и не лазил. 1 Цитата
Антон222 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 5 часов назад, чапай сказал: Я третий год катаю, еще пока туда даже и не лазил. а вот залезь, серьезно. так хотя бы,просто замерь ради интереса. мне в магазине сказали мол типа нет,ни в коем случае не лезь. залез-замерил-впуск не помню, а вот выпуск зажат был больше чем впуск! Цитата
чапай Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 не полезу. Работает нормально, если бы были зажаты, то давно бы прогорели. Да и я так и не нашел нигде точного ответа сколько должно быть... 1 Цитата
Антон222 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 12 часов назад, чапай сказал: не полезу. Работает нормально, если бы были зажаты, то давно бы прогорели. Да и я так и не нашел нигде точного ответа сколько должно быть... ну судя по работе мотора, должно быть как и рекомендовали когда то представители еконика тут,на форуме-0.07-0.12. как на ирбисах-0.06-0.08-не канает. мот реально меняется при игре клапанами 1 Цитата
Антон222 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) В 29.05.2017 в 11:05, pilot1960 сказал: Если лопнула и трещина то с из нутри метал-сетка наложи и паяльником впаяй её обрежь и поставь и будет стоять .я свою так подремонтировал потом чёрным спреем дунул и окей .Так как на нашей перевёрнутой вилке они же будут снизу эти гофры стоять а не верху как на другой вилке то будут рваться от веток и тд .проколется набьётся грязь не заметишь пошаркоет зеркало пера .ведь не зря поставили именно такую защиту на япах также .думай. кстати да, о пайке. после боев появились травмы у коня. пластик паяется ооочень мягко. а на заднее крыло с дуру привязал рюкзак со спальником, так на кочках в один из моментов его вместе с крылом загнуло под колесо. крыло завернуло прям пополам, сдал назад-вышло с рюкзаком и ни следа. чууть белесый стал. а так даже форму не потерял. но я запаял только крепления, трещины на лицевых сторонах специально просверлив сверлом аккуратно стянул пластиковыми хомутами. пусть будут шрамы а вот рулю все меньше и меньше жить. кто что думает о гибкости нашего руля? пусть поглощает энергию,уводя ее от например колеса-оси, или жестки руль не сыграет роли ? добавлю-ксенона за глаза. прям достаточно. гнаться за светом ради света ,пока! не вижу смысла. единственное думаю на каску как то замострячить фонарь какой. Изменено 2 июня, 2017 пользователем Антон222 Цитата
Антон222 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) у Чапая уже спросил, говорит нет такого. спрошу тут. Когда запускаешь мот со стартера, и в момент запуска двигателя стартер как бы продолжает секунду-две крутиться с хрустом. У кого так же? и что это может быть и вообще ли это стартер? так было с самого магазина. может акум как то влияет? во время кручения стартером,посторонних звуков нет, появляется только когда мотор завелся. ка бы останавливаясь трещит. хз как обьяснить. раньше не напрягало,считал рабочим моментом,но Чапай сказал что нет такого и все-головняк! звук похож когда кикстартер задеваешь во время движения Изменено 7 июня, 2017 пользователем Антон222 Цитата
Антон222 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) В 04.04.2015 в 22:45, Rouder сказал: У меня трещал тоже,сёдня купил аккум,подзарядил,правда отсек оказался маловатым по габаритам по высоте,на 5 мм,пришлось срезать верх крышки отсека.И ещё,расположение клем разное,пришлось ставить аккум мордой к стенке.Закрепил,подсоединил клемы,вздохнул и нажал стартер.И,УРАААААА,стартер заработал,завёл без кика!!!Всё по местам,облицовка,седушечка и на улицу,покатал немного хотя и холодина,но радостно!!! Весь геморр был из за дохлой батареи хоть и новой.Жду завтра,надо накатать 40 км и менять масло! походу нашел ответ... нет,по ходу не то... Изменено 7 июня, 2017 пользователем Антон222 Цитата
Антон222 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 полопатил форумы , и авто и мото. пока склоняюсь к мысли что это работа организъма в целом. после накрутки винта качества на 4 оборота,мот как правило заводится чуть позже почему то, плюс возможно не бодрый родной акум, видимо приходится держать кнопку пуска чуть дольше . завтра буду пробовать отпускать кнопку "во время" Цитата
чапай Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Ну так если кнопку не отпускать во время, то хоть на авто, хоть на мотике будет трещать. А 4 оборота не при чем. У меня тоже на 4 заводится как и раньше на 1,5. За то выстрелов теперь нет совсем. Изменено 7 июня, 2017 пользователем чапай Цитата
Grm Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Всем привет! У меня такая проблема когда покупал эконика мот не глушил не с ключа, не kill switсh.Предыдущий хозяин сказа что когда собирал что в проводке напутал, я его разобрал всю проводку проверил, все нормально. Но нашел вот такой разъем под сиденье.Почитав форум понял что там должна стоять перемычка которая и глушит. Сделал перемычку как писали на форуме между черным черно белым.Сгорел предохранитель.Попробовал также варианты с черно-белый и зеленый(они идут от кнопки).Так же сгорел предохранитель. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Модель мота ekonika sport 003 2015 новая модель. Цитата
Антон222 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 10 часов назад, Grm сказал: Всем привет! У меня такая проблема когда покупал эконика мот не глушил не с ключа, не kill switсh.Предыдущий хозяин сказа что когда собирал что в проводке напутал, я его разобрал всю проводку проверил, все нормально. Но нашел вот такой разъем под сиденье.Почитав форум понял что там должна стоять перемычка которая и глушит. Сделал перемычку как писали на форуме между черным черно белым.Сгорел предохранитель.Попробовал также варианты с черно-белый и зеленый(они идут от кнопки).Так же сгорел предохранитель. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Модель мота ekonika sport 003 2015 новая модель. хз... у меня все в изоленте, глянуть не смогу. Чапай, а все равно как ни отпускай, есть в течении одной секунды хруст. как будто останавливаясь трутся шестеренки. Ладно,пока забил. Цитата
salvador Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 14 часов назад, Grm сказал: Всем привет! У меня такая проблема когда покупал эконика мот не глушил не с ключа, не kill switсh.Предыдущий хозяин сказа что когда собирал что в проводке напутал, я его разобрал всю проводку проверил, все нормально. Но нашел вот такой разъем под сиденье.Почитав форум понял что там должна стоять перемычка которая и глушит. Сделал перемычку как писали на форуме между черным черно белым.Сгорел предохранитель.Попробовал также варианты с черно-белый и зеленый(они идут от кнопки).Так же сгорел предохранитель. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Модель мота ekonika sport 003 2015 новая модель. Не знаю как на Эконике с цветом проводов, но я столкнулся с такой же проблемой, хорошо до потери перемычки фото делал, собственно по фото и разобрался, по цвету не смог точно определить, слишком тугой пучок, провода переплетены, но вроде провода черный и черный с белой полосой, но я вот посмотрел как стояла раньше перемычка, получается разъем 9-контактный, если развернуть его чтоб защелка справа была, то видно по фото замкнуты контакты верхний крайний левый и средний/средний, иначе если считать 1-ый и 5-ый, так и сделал, глушилка заработала. Цитата
dantizt Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Сместил звезду на 2 мм левее а то болт крепления слайдера задевало, у токаря выточил втулки правда из обычного металла, родные нержавейка. Большой сделал короче на 2 мм а короткий удлинил на 3 а то раньше шайбочку подкладывал чтоб маятник не сжимать...Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk 1 Цитата
dantizt Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Сын уронил мотоцикл и сломал поворотники, не стал ставить купленные с Али, так как при падении их ждёт та же учесть... Сделал из диодного модуля. Светит отлично при падение согнется, выпрямил и в путь. Стоит 30 рублей, влагозащитный, закрепил на крепёжной пластине, колхоз но долговечный...Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.