чапай Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Интересно. А почему у некоторых цепь справа стоит. Что мотор совсем другой получается ? Цитата
ecconaut Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 2 часа назад, чапай сказал: Интересно. А почему у некоторых цепь справа стоит. Потому что фотка отзеркалена. Видно же даже по буквам. 1 Цитата
Атомщик Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Мне попалась на 38. Хотел на 40. Родная, если не ошибаюсь, на 45. Обороты упали на тыщу в крейсере. Цитата
AlexM Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 А сколько лошадок у EKONIKA 006, кто знает? Сегодня был в магазине, посмотрел ее, видимо обновленная модель, тормозные шланги армированные(оба), бак какой то огромный... Но вот сколько лошадок так они мне ответить и не смогли!)))))) Цитата
pilot1960 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 5 часов назад, AlexM сказал: А сколько лошадок у EKONIKA 006, кто знает? Сегодня был в магазине, посмотрел ее, видимо обновленная модель, тормозные шланги армированные(оба), бак какой то огромный... Но вот сколько лошадок так они мне ответить и не смогли!)))))) столько же как и на других у всех моторы одинаковые Цитата
AlexM Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) 13 часов назад, pilot1960 сказал: столько же как и на других у всех моторы одинаковые Так сколько все же?))) Нигде точной инфы не нашел, где 17, где 19, где 15 пишут.... Изменено 29 ноября, 2017 пользователем AlexM Цитата
Alex_Bull Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 5 часов назад, AlexM сказал: Так сколько все же?))) Нигде точной инфы не нашел, где 17, где 19, где 15 пишут.... точная инфа только с диностенда, но точно не больше 20, так как у хонды crf 250 L (не последнего поколения, без вм охлаждения), 23 коня, двигателя конструктивно очень схожи, но у хонды обьем 249, у нас 246, более высокое качество деталей, более тонкая настройка двигателя, карба и прочего, потому и 23 коня, но у прочих одноклассников и того меньше, так как объем почти у всех 223 куба. из недорогих китайцев 246 кубов только у регулов и еконики, возможно еще у велса, но это не точно. Цитата
AlexM Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 1 час назад, Alex_Bull сказал: точная инфа только с диностенда, но точно не больше 20, так как у хонды crf 250 L (не последнего поколения, без вм охлаждения), 23 коня, двигателя конструктивно очень схожи, но у хонды обьем 249, у нас 246, более высокое качество деталей, более тонкая настройка двигателя, карба и прочего, потому и 23 коня, но у прочих одноклассников и того меньше, так как объем почти у всех 223 куба. из недорогих китайцев 246 кубов только у регулов и еконики, возможно еще у велса, но это не точно. А вм охлаждение добавляет коней? Цитата
Alex_Bull Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 нет, оно не добавляет, его обычно ставят на мотор который более форсирован и следовательно, сильнее греется (не относится к спорт 006 с вм) или для увеличения времени непрерывной работы без перегрева или для городского цикла, чтоб на перекрестках не перегревать, я просто указал какая именно хонда, каких годов, так как более современные идут с водянкой, инжектором и вероятно 4 клапанами, а это уже более серьезные отличия, относительно хонды про которую писал, там не вм охлаждение, а водяное. 1 Цитата
pilot1960 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Когда мот покупал искал инфу нашёл что на китай мотиках на этих движках 223 кубика но пишут округлённо 250 и лошадок вроде как 17.4 Цитата
Alex_Bull Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 4 часа назад, pilot1960 сказал: Когда мот покупал искал инфу нашёл что на китай мотиках на этих движках 223 кубика но пишут округлённо 250 и лошадок вроде как 17.4 не на всех 223 куба двиг, ирбисы, расеры, стелсы, кайо имеют двиг 166fmm, он 223 куба обьемом, кроме расер кроссранер, у него 249 кубов, 4 клапана и водянка, на наших стоит 170fmm, он 246 кубов, такой же вроде есть на некоторых кайо. на мотоленде такой же двиг и на некоторых велсах., вот про него как правило и пишут 18 кобыл, а на 223 кубовых 16, пример кайо т2 - он и на диностенде 16 показал. 2 Цитата
Vitallio Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 у меня на эконике вм охлаждение ,стоят 2 радиатора, масло заливаю ровно 1 литр,по кобылам ну точно не 15-17..примерно 22..может быть изза карбюратора , хотя при стандартном карбе в принципе тяга примерно такая же... Цитата
AlexM Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 В 02.12.2017 в 11:45, Vitallio сказал: у меня на эконике вм охлаждение ,стоят 2 радиатора, масло заливаю ровно 1 литр,по кобылам ну точно не 15-17..примерно 22..может быть изза карбюратора , хотя при стандартном карбе в принципе тяга примерно такая же... Давно эксплуатируете, в каком режиме? Серьезные минусы есть? Цитата
Vitallio Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) купил коня 10 апреля этого года, эксплуатация чаще в жестком режиме с нажопником, карбюратор кейхин поставил примерно в августе, из минусов - цепь,свет,и подрамник заднего крыла , со светом разобрался, поставил биксенон, подрамник счас изготовляю из профилированной трубы на 15, цепь весной буду заказывать сальниковую чехословацкую..вроде всё как бы..а и резины стоковой хватило на 5 500 км (это задняя, передняя ещё поживёт наверное 15-18 тыщ км)) мой вес 94 кг, нажопница -64 кг.. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Vitallio 1 Цитата
AlexM Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 2 часа назад, Vitallio сказал: купил коня 10 апреля этого года, эксплуатация чаще в жестком режиме с нажопником, карбюратор кейхин поставил примерно в августе, из минусов - цепь,свет,и подрамник заднего крыла , со светом разобрался, поставил биксенон, подрамник счас изготовляю из профилированной трубы на 15, цепь весной буду заказывать сальниковую чехословацкую..вроде всё как бы..а и резины стоковой хватило на 5 500 км (это задняя, передняя ещё поживёт наверное 15-18 тыщ км)) мой вес 94 кг, нажопница -64 кг.. У меня предполагается примерно тот же режим и веса такие же!)))) Благодарю за весьма полезную инфу! А би-ксенон с али экспресс или "фирма"? Цитата
Vitallio Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 с али.. https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1-set-Top-quality-35W-H4-Hi-low-bi-xenon-Motorcycle-HID-Conversion-Kit/2028036483.html?spm=2114.13010708.0.0.cZFVkh Цитата
Антон2222 Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Чапай, не сочти за лень, ткни пожалуйста ссылкой на твои фото с размерами втулок на прогрессии . Буду благодарен. В понедельник снимаю мотор и в темнушку домой на зиму. Попутно раму на пескоструй, договорился уже. И ещё не покидает мысля, перед пескоструем показать эту раму одному знакомому, люминщику, вдруг получится сварганить новую за дёшево. Как сами, парни? Меня прям кумарит по ручкам газа, хочу газовать и ехать ехать и газовать... 1 Цитата
чапай Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) На прогрессию я не снимал. Мне токарь сделал, я даже не присутствовал, только поставил. Я про маятник делал . А размеры подшипников прогресси есть в этой теме, но не я х выкладывал. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем чапай 1 Цитата
pilot1960 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Вчера с мотиком копался на весну обслуживаю , пробег не помню но вроде от 4000 до 5000 км , решил проверить метки на газораспределении и зазоры в клапанах глянуть , метки нормально совпадают , ну и зазоры на клапанах померил что там на заводе ставят так вот у меня выставлены с завода вот такие впускной 0.03 а выпускной 1.0 В принципе мот ездит отлично динамика нормальная провалов нет подхватывает нормально для моего веса 100 кг , всегда хорошо заводится со стартера , так сказать с пол оборота в любых условиях , а вот с кика заводится не очень с 5-10 толчка , а иной раз плюнешь надоело дёргать и заводишь со стартера с пол оборота . Вот я думаю что от кика то плохо схватывает по видосам у многих с первого толчка заводятся . Свеча чистая не чёрная как по учебнику коричневатая .Топливо проверил по уровню ( по прокладке ) , игла в середине , холостые ровные 1800 об , фильтр новый масло меняю . Ну вот он сновья почему то с кика не заводится . Ну а как у Вас ? Изменено 26 декабря, 2017 пользователем pilot1960 Цитата
Vitallio Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 В 26.12.2017 в 15:44, pilot1960 сказал: Вчера с мотиком копался на весну обслуживаю , пробег не помню но вроде от 4000 до 5000 км , решил проверить метки на газораспределении и зазоры в клапанах глянуть , метки нормально совпадают , ну и зазоры на клапанах померил что там на заводе ставят так вот у меня выставлены с завода вот такие впускной 0.03 а выпускной 1.0 В принципе мот ездит отлично динамика нормальная провалов нет подхватывает нормально для моего веса 100 кг , всегда хорошо заводится со стартера , так сказать с пол оборота в любых условиях , а вот с кика заводится не очень с 5-10 толчка , а иной раз плюнешь надоело дёргать и заводишь со стартера с пол оборота . Вот я думаю что от кика то плохо схватывает по видосам у многих с первого толчка заводятся . Свеча чистая не чёрная как по учебнику коричневатая .Топливо проверил по уровню ( по прокладке ) , игла в середине , холостые ровные 1800 об , фильтр новый масло меняю . Ну вот он сновья почему то с кика не заводится . Ну а как у Вас ? та же хрень..сдохла батарейка , так я тоже с кика заводил, правда примерно с 3-5 толчка..(эт на холодную) а на горячую с 1-2 раза)))вес у мну тож примерно 100 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.