Alex_Bull Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) 7 часов назад, чапай сказал: Всем привет. У товарища из под шпильки на моторе масло погнало. Помню что где то попадалось объяснение данной напасти, найти не могу. Помогите пожалуйста, ткните носом. если шпилька с левой стороны двигателя, которая ближе к выхлопу, то прохудился сальник (или уплотнительное кольцо) которое стоит между крышкой грм и головой цилиндра и одевается на эту самую шпильку и придавливается металической шайбой, на которую в свою очередь давит крышка грм. Вообще непонятный узел в двигателе, который можно было бы не делать при изготовлении головы, бежит как раз скорее всего около выхлопа. Решение снять крышку, отвернув шпильки и болты которые крышку держат и загерметизировать чем нибудь термостойким и маслостойким, можно подобрать такое же кольцо или что то похожее, суть в том что это уплотнение должно максимально плотно обжимать шпильку и максимально плотно прижиматься к голове и крышке головы. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Alex_Bull 1 Цитата
Alex_Bull Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2018 на 169 моторе и на 166, в месте отмеченном на рисунке нет никаких углублений, просто плоская поверхность, будь у нас так то достаточно было бы немного герметика намазать вокруг отверстия под шпильку и все ок, но увы, хотя если сделать прокладку, металическую шайбу например, по высоте углубления, то можно было бы ее намазать герметиком с обоих сторон, или из резины сделать и так же намазать, ток без фанатизма, то должно держать в теории. 1 Цитата
Anton99 Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Чапай, мотор как родной встал? 6 скоростей? Коса в комплекте? Ну и по ТТХ в кратце, будь любезен Изменено 9 октября, 2018 пользователем Anton99 Цитата
чапай Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 11 часов назад, Anton99 сказал: Чапай, мотор как родной встал? 6 скоростей? Коса в комплекте? Ну и по ТТХ в кратце, будь любезен Скоростей 5, встал как родной, Разницы нет никакой. Мотор как мотор. Коса есть. Изменено 9 октября, 2018 пользователем чапай Цитата
Anton99 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 А, я что то подумал что ты 6-ти ступенчатый взял. Как по ощущениям? Есть посторонние шумы? Заметил что при максимальной оборотах как бы звон, слышал где-то что типа юбка поршня бьётся об стенку, может такое быть? Цитата
чапай Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Да все так же и гремит. С прямотоком хрен чего поймешь. Может просто банально глушак так шумит. Цитата
Anton99 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 В зиму поставлю что-нибудь потише, но не тихо. Стартер наеб.лся. шлицы срезало. Как он хрустел при пуске с самого начала, так видимо и прибрался. 1 Цитата
Vitallio Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 Всем пламенный)))с прошлого года валялась линза..(не было времени поставить), вот решил воткнуть, правда пришлось распрощаться со стеклом родной фары..эдакая жертва.. 2 Цитата
Vitallio Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 свет конечно паршивый в плане цвета, буду пробовать с али выписывать лампу на 4300 К, чтоб свет был более тёплый))) 2 Цитата
Vitallio Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Всем привет)) вот что получил с али экспресса: правда 2 магнита смущают, неужто придётся дрявить тормозной диск в 2-х местах..или один просто на запас?? Изменено 22 января, 2019 пользователем Vitallio Цитата
shorsik Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 1 час назад, Vitallio сказал: неужто придётся дрявить тормозной диск в 2-х местах..или один просто на запас?? Так уже обсуждалось. Работать будет и с 1 магнитом, если настройками выставить правильно и если прошивка панели позволяет записывать значения в твоём диапазоне (окружность колеса). Тут суть в том, что чем меньше магнитов ставишь, тем статичнее становится приборка. Она не так быстро реагирует на изменения в скорости. То есть ты дал "газу" или затормозил, а приборка не сразу на дисплее меняет значение скорости, она как-бы отстает, запаздывает. Я себе поставил пять магнитов и приборка стала очень шустрой, без зависаний в показаниях. А с одним магнитом уже остановился, а показания скорости продолжают падать до ноля, когда стоишь уже. Электроника как-бы ждет сигнала дольше, раз расстояние окружности между сигналами магнита большое. А когда расстояние между магнитами маленькое, то и приборка времени на выжидание сама себе дает меньше и делает выводы об изменении скорости быстрее. Это не совсем научное объяснение, но простыми словами, чтоб всем понятнее было. 1 Цитата
Vitallio Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 о как.. хорошо..сначала один вставлю, проверю что да как, потом если понадобиться то второй прилеплю))) Цитата
DmitryVan Опубликовано 20 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2021 Немного модернизации добавил в маятник. Теперь можно смело смазывать без разбора. Из вложений 30 руб Цитата
Borrisska Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 В 22.01.2019 в 13:15, Vitallio сказал: Всем привет)) вот что получил с али экспресса: правда 2 магнита смущают, неужто придётся дрявить тормозной диск в 2-х местах..или один просто на запас?? Как результаты установки и работы? И со старой приборкой что, чем она не устроила? Ветка, конечно, довольно старая, но, может, получу еще ответ. ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.