kiramk4 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Сварка поможет. Хочу по теплу в жестянку заехать, гайки тормозного шланга прихватить на маятнике. да у меня со сваркой туго Цитата
andrey025 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 да у меня со сваркой туго У меня тоже. Заедь в любое СТО где машины правят. Цитата
kiramk4 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 У меня тоже. Заедь в любое СТО где машины правят. хомутами думаешь плохо получится? Цитата
andrey025 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Чем меньше деталей, болтов, тем лучше. Не спеши, по теплу заедешь куда-нибудь, сделаешь. Цитата
kiramk4 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел? Цитата
andrey025 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь. Цитата
Leksey92 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел? Да возможно, этот карб ведёт себя очень странно((( У меня поначалу 300 проехал всё хорошо, после ночи всё завёлся норм но полных оборотов не развивал, на полную пыхтел стрелял ,и максималка была 60 км\ч, я карб чистил регулировал, хз что было, после постоял 1-2 часа и завёлся всё хорошо, и работал превосходно, за лето откатал 1800 и без проблем вроде. такого не повторялось, я подумываю туда микуни поставить, чтоб без проблем ездить, но надо 3к руб и патруьок к цилиндру примерять искать Цитата
kiramk4 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь. Как не суетись?) про эконику знаю, заказал уже с хабаровска, на днях должен уже придти маятник, дело не в тепле, мот в подвале стоит плюсовая температура. Я так понял дело в болте холостого хода Цитата
venickey Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел? Эфира либо газу в воздухан и стартер после схватывания не отпускать. Седня Джебеля заводили минут 20, новый акум засадили, с прикурок и газа только размаслался. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Как не суетись?) про эконику знаю, заказал уже с хабаровска, на днях должен уже придти маятник, дело не в тепле, мот в подвале стоит плюсовая температура. Я так понял дело в болте холостого хода Выкрути свечку и капни со шприца 4- 5 кубиков бензика. Вкрути свечку,включи обогатитель,зажигание и заводи. Если завёлся и заглох, на лицо недостаток уровня топлива в поплавковой камере - уровень не достаёт до штуцера подачи топлива на обогатитель. Виной тому дубовый резиновый наконечник иглы на поплавке. Можно попробовать устроить встряску карбюратору,постучав по нему не сильно киянкой и вероятно при этом уровень чуточку поднимется. Выставлять уровень из-за него сложно. Я 5 раз снимал,подгинал,ставил,мерил, пока добился среднего значения при котором уровень топлива кое-как достаёт до этого штуцера. При этом , если потрясти немного,заполняющийся карбюратор, то уровень поднимется выше. Если переборщить с уровнем топлива, то возникает перелив на основном режиме работы двигателя. Цитата
kiramk4 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Выкрути свечку и капни со шприца 4- 5 кубиков бензика. Вкрути свечку,включи обогатитель,зажигание и заводи. Если завёлся и заглох, на лицо недостаток уровня топлива в поплавковой камере - уровень не достаёт до штуцера подачи топлива на обогатитель. Виной тому дубовый резиновый наконечник иглы на поплавке. Можно попробовать устроить встряску карбюратору,постучав по нему не сильно киянкой и вероятно при этом уровень чуточку поднимется. Выставлять уровень из-за него сложно. Я 5 раз снимал,подгинал,ставил,мерил, пока добился среднего значения при котором уровень топлива кое-как достаёт до этого штуцера. При этом , если потрясти немного,заполняющийся карбюратор, то уровень поднимется выше. Если переборщить с уровнем топлива, то возникает перелив на основном режиме работы двигателя. дело в том что раньше все норм было,заводился отлично, вот как покрутил болт холостого хода на незаведенном двигателе , так он и перестал заводиться, еще свечу выкручивал у меня NGK DR8EVX стоит черноватая , маятник приедет поставлю на улице буду дрынькать. Кстати где находится обогатитель ? Цитата
Grodekov Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Кстати где находится обогатитель? Это рытяжёк перекрывающий застонку в карбе - под левой ручкой руля. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Это рытяжёк перекрывающий застонку в карбе - под левой ручкой руля. Это в золотниковых карбюраторах. Наши вакуумные. Рычаг,так и есть - под левым компакт-переключателем. Заслонка приводится в движение дросселем. Потому так и называется - дроссельная заслонка. Болт ХХ, держит её в приоткрытом состоянии. Больше он накручен или меньше,на запуск это не может повлиять потому что вакуумная заслонка перекрывает подачу воздуха пока двигатель не запустится. Вот схематический набросок включения обогатителя в работу: обогатитель.bmp Цитата
jet Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 приветствую, может быть, кто нибудь знает от чего этот бочек и шланг Цитата
kesha123 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел? Сними аккум и заводи Цитата
kiramk4 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Сними аккум и заводиУже завел , счастливый) оказывается краник не на резерве стоял) 1 Цитата
kiramk4 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь. Не суетись) мы уже гоняем во всю с iHalloween Цитата
stapomania Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Осматривал вчера корпус воздушного фильтра и обнаружил вот какую штуку. После снятия фильтрующего элемента заметил, что корпус внутри (после фильтр. элемента и перед всасом в карбюратор) весь в подтеках грязи. При детальном осмотре выяснилось, что в нижней части корпуса имеется технологическое отверстие явно заводского происхождения (диаметром около 5 мм в форме патрубка под шланг) видимое также снаружи, в нижней части корпуса фильтра. Получается что через это отверстие осуществляется подсос неочищенного воздуха в карбюратор. Что это погрешность сборки (отсутствующий шланг) или же странное технологическое решение китайских инженеров не поддающееся логическому объяснению? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.