Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сварка поможет. Хочу по теплу в жестянку заехать, гайки тормозного шланга прихватить на маятнике.

да у меня со сваркой туго

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня тоже. Заедь в любое СТО где машины правят.

хомутами думаешь плохо получится?

Опубликовано

новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел?

Опубликовано

Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь.

Опубликовано

новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел?

Да возможно, этот карб ведёт себя очень странно((( У меня поначалу 300 проехал всё хорошо, после ночи всё завёлся норм но полных оборотов не развивал, на полную пыхтел стрелял ,и максималка была 60 км\ч,  я карб чистил регулировал, хз что было, после постоял 1-2 часа и завёлся всё хорошо, и работал превосходно, за лето откатал 1800 и без проблем вроде. такого не повторялось, я подумываю туда микуни поставить, чтоб без проблем ездить, но надо 3к руб и патруьок к цилиндру примерять искать

Опубликовано

Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь.

Как не суетись?) про эконику знаю, заказал уже с хабаровска, на днях должен уже придти маятник, дело не в тепле, мот в подвале стоит плюсовая температура.

Я так понял дело в болте холостого хода

Опубликовано

новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел?

Эфира либо газу в воздухан и стартер после схватывания не отпускать. Седня Джебеля заводили минут 20, новый акум засадили, с прикурок и газа только размаслался. 

Опубликовано

Как не суетись?) про эконику знаю, заказал уже с хабаровска, на днях должен уже придти маятник, дело не в тепле, мот в подвале стоит плюсовая температура.

Я так понял дело в болте холостого хода

Выкрути свечку и капни со шприца 4- 5 кубиков бензика. Вкрути свечку,включи обогатитель,зажигание и заводи.

Если завёлся и заглох, на лицо недостаток уровня топлива в поплавковой камере - уровень не достаёт до штуцера подачи топлива на обогатитель.

Виной тому дубовый резиновый наконечник иглы на поплавке. Можно попробовать устроить встряску карбюратору,постучав по нему не сильно киянкой и вероятно при этом уровень чуточку поднимется.

Выставлять уровень из-за него сложно. Я 5 раз снимал,подгинал,ставил,мерил, пока добился среднего значения при котором уровень топлива кое-как достаёт до этого штуцера. При этом , если потрясти немного,заполняющийся карбюратор, то уровень поднимется выше. Если переборщить с уровнем топлива, то возникает перелив на основном режиме работы двигателя.

Опубликовано

Выкрути свечку и капни со шприца 4- 5 кубиков бензика. Вкрути свечку,включи обогатитель,зажигание и заводи.

Если завёлся и заглох, на лицо недостаток уровня топлива в поплавковой камере - уровень не достаёт до штуцера подачи топлива на обогатитель.

Виной тому дубовый резиновый наконечник иглы на поплавке. Можно попробовать устроить встряску карбюратору,постучав по нему не сильно киянкой и вероятно при этом уровень чуточку поднимется.

Выставлять уровень из-за него сложно. Я 5 раз снимал,подгинал,ставил,мерил, пока добился среднего значения при котором уровень топлива кое-как достаёт до этого штуцера. При этом , если потрясти немного,заполняющийся карбюратор, то уровень поднимется выше. Если переборщить с уровнем топлива, то возникает перелив на основном режиме работы двигателя.

дело в том что раньше все норм было,заводился отлично, вот как покрутил болт холостого хода на незаведенном двигателе , так он и перестал заводиться, еще свечу выкручивал у меня  NGK DR8EVX стоит черноватая , маятник приедет поставлю на улице буду дрынькать.

Кстати где находится обогатитель ?

Опубликовано

Это рытяжёк перекрывающий застонку в карбе - под левой ручкой руля.

Это в золотниковых карбюраторах.

Наши вакуумные.

 

Рычаг,так и есть - под левым компакт-переключателем.

Заслонка приводится в движение дросселем. Потому так и называется - дроссельная заслонка. Болт ХХ, держит её в приоткрытом состоянии. Больше он накручен или меньше,на запуск это не может повлиять потому что вакуумная заслонка перекрывает подачу воздуха пока двигатель не запустится.

Вот схематический набросок включения обогатителя в работу:

обогатитель.bmp

Опубликовано

новая проблема не заводится с кика, искра есть, временами немного схватывает , возможно ли это от того что болт регулировки холостого хода крутил вертел?

Сними аккум и заводи

Опубликовано

Сними аккум и заводи

Уже завел , счастливый) оказывается краник не на резерве стоял)
Опубликовано

Не суетись, ты же не Жека 17 лет. Маятник все-равно сломан. По теплу заведется, по теплу всё заводится ) Звонил в Эконику вчера, контейнер придет не раньше апреля. Пока время есть - маятник завари. Придет новый - поменяешь.

Не суетись) мы уже гоняем во всю с 

iHalloween
Опубликовано

Осматривал вчера корпус воздушного фильтра и обнаружил вот какую штуку. После снятия фильтрующего элемента заметил, что корпус внутри (после фильтр. элемента и перед всасом в карбюратор) весь в подтеках грязи. При детальном осмотре выяснилось, что в нижней части корпуса имеется технологическое отверстие явно заводского происхождения (диаметром около 5 мм в форме патрубка под шланг) видимое также снаружи, в нижней части корпуса фильтра. Получается что через это отверстие осуществляется подсос неочищенного воздуха в карбюратор. Что это погрешность сборки (отсутствующий шланг) или же странное технологическое решение китайских инженеров не поддающееся логическому объяснению?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...