Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня уже стояла Н4 на 55W. Отражатель плавился. Со светодиодной лампой она теперь всегда холодная.

Опубликовано

Всем привет! Кто подскажет где можно купить датчик температуры с дисплеем?

Опубликовано

Всем привет! Кто подскажет где можно купить датчик температуры с дисплеем?

Виталий я заказывал здесь   http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро ,  но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html   дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло  надо вот заняться установкой ..

Опубликовано

Виталий я заказывал здесь   http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро ,  но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html   дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло  надо вот заняться установкой ..

Спасибо,сейчас гляну!

Опубликовано

Как засунул ее туда? Что такое "с перекалом"?

у меня с завода с Н4 шёл, только минус родной лампочки на габаритах обычные, грели цоколь, резинка на нём полопалась, вставил туда 5-ти диодную кукурузу замазал герметиком, и всё ништяк, а н4 стоит ничего не плавит, хотя постоянно со светом езжу, и ночами часто, 1900 км уже полёт нормальный

А с перекалом или подругому она с пережёгом идёт кпд якобы 120% обычная у нас в магазах самая дешёвая филипс

Опубликовано

участникам привет.сегодня решил слить с передней вилки заводскую жижицу в итоге один болт прокручивается в теле (в вилке)второй выкрутил слил жижу в итоге закрутить не могу болт не достает до резьбы.И вилку выжимал в низ не достает прийдется болт длиннее ставить или там китайский секрет какой?ZF KY 001.

Опубликовано

участникам привет.сегодня решил слить с передней вилки заводскую жижицу в итоге один болт прокручивается в теле (в вилке)второй выкрутил слил жижу в итоге закрутить не могу болт не достает до резьбы.И вилку выжимал в низ не достает прийдется болт длиннее ставить или там китайский секрет какой?ZF KY 001.

А ты как сливал там вроде пробки сверху откручиваешь переворачиваешь перья  и сливаешь залил пробки закрутил всё я так менял.

Опубликовано

А ты как сливал там вроде пробки сверху откручиваешь переворачиваешь перья  и сливаешь залил пробки закрутил всё я так менял.

в самом низу болты под шестигранник завтра фото выложу

Опубликовано

в самом низу болты под шестигранник завтра фото выложу

Владимир, у тебя вилка с гофрами или перевернутая, как на спорт03?

Опубликовано

ВОТ ЧТО МОЖНО РАЗГЛЯДЕТЬ.ПОПРОБУЮ ЧУТЬ БОЛЬШИМ СВЕРЛОМ ПРОЙТИ ПО ДИАМЕТРУ ЧТОБЫ ДОСТАТЬ БОЛТ ИНАЧЕ ОН НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ.

post-20021-0-45090700-1430463664_thumb.jpgpost-20021-0-64496100-1430463671_thumb.jpgpost-20021-0-16875500-1430463681_thumb.jpg

Опубликовано

 

МАСЛО ВЫТЕКАЕТ НА ХОДУ ЗАКИДАЛО КОЛЕСО. ДВИЖКУ .КРОСОВКИ С ШТАНАМИ.

Опубликовано

Владимир, ты лучше не торопись. В этой вилке нет болта для слива снизу, сливать масло надо через верхние пробки. Ты по ходу какие-то потроха открутил. Посоветовал бы снять перья по одному и посмотреть что там откручено. Ребята уже разбирали вилки полностью, подскажут.

Опубликовано

ВОТ ЧТО МОЖНО РАЗГЛЯДЕТЬ.ПОПРОБУЮ ЧУТЬ БОЛЬШИМ СВЕРЛОМ ПРОЙТИ ПО ДИАМЕТРУ ЧТОБЫ ДОСТАТЬ БОЛТ ИНАЧЕ ОН НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ.

attachicon.gifIMG_20150501_165251.jpgattachicon.gifIMG_20150501_165330.jpgattachicon.gifIMG_20150501_165415.jpg

Снизу болтик притягивает рабочий цилиндр к перу вилки. я тоже говорил что откручивать его нет смысла никакого.

Ну если уж он откручен, то на место ставить его придётся затруднительно тем,что сам цилиндр имеет посадочный выступ который должен совпасть с пазом. Сделано это для того,чтобы вкрутив болт с шайбочкой можно было как следует прижать его, а иначе никак не затянуть - находясь ВНЕ ПАЗА, ЦИЛИНДР МОЖЕТ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ.

Если всё же взять и начать затяжку болтом в наглую, то посадочный выступ рабочего цилиндра повредит посадочное место,но плотно так и не встанет из-за образовавшихся заусенец.

Короче - разбирай опять амортик полностью и перевернув его посмотри в отверстие внимательно. Если там замялся паз, выправи маленьким напильником. Затем возьми болтик по длиннее и вкрутив в цилиндр отцентруй его с пазом. Потом проверь плотность посадки и затяни родным болтом с родной шайбочкой.

Опубликовано
 

На наши модели спорт 003 2014 года возможно поставить маслянное охлаждение с модели 2015 года?

Я думаю весьма реально и даже не очень затратно. На наших двигателях имеются те самые места куда подключен масляный радиатор на модели 003, 2015г.

Остаётся только просверлить отверстия,нарезать резьбу и подключить радиатор.

Самое трудозатратное наверное это просверлить и нарезать. Для этого надо будет снять двигатель и частично его разобрать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...