andrey025 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Как я понял,нижняя часть это слив,у меня на него одета трубка и она болтается в воздухе,так и нужно? Егерь в какой-то теме писал, что одна трубка для отвода бензина - ее надо вниз, а другая для воздуха - ее лучше вверх вывести. Где какая уже не помню ) Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Сегодня тепло, не удержался, прохватил пару часиков после работы. Карьер Известковый, лес, пос. Минеральный... Грязи много, ручьи через дорогу, в лесу снег мокрый лежит 25-30 см, мотоцикл совсем не едет ) Резина родная по снегу и грязи не очень. Заметил, подвеска жестковата, по рукам, ногам долбит ощутимо, перед ямками организм сам напрягается и тормозит непроизвольно )) Надо будет что-то делать, может дело привычки...? Попробуй снизить давление в шинах, описываемые тобой симптомы: резкие, короткие удары отдающиеся в руки и ноги, - признак перекаченных шин. Значения давления в шинах указанные в инструкции к мотоциклам не всегда соответствует реальному положению дела. Но, - это они не со зла, просто конкретная инструкция писалась под конкретные шины, но потом стали ставить другую марку шин, да ещё и с другими характеристиками, а вот инструкцию исправлять, уж, не стали, чай, - "документ"! :) Цитата
andrey025 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Попробуй снизить давление в шинах, описываемые тобой симптомы: резкие, короткие удары отдающиеся в руки и ноги, - признак перекаченных шин. Значения давления в шинах указанные в инструкции к мотоциклам не всегда соответствует реальному положению дела. Но, - это они не со зла, просто конкретная инструкция писалась под конкретные шины, но потом стали ставить другую марку шин, да ещё и с другими характеристиками, а вот инструкцию исправлять, уж, не стали, чай, - "документ"! :) Проверил давление, перед 1,6, зад 1,5. Снизил до 1,2. Без буксатора зад не провернет? Цитата
sem Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 О хорошо повезло . Тоже смотрел 006 понравился но взял 001 чуток подешевле а смотрится почти как 006 отличие в бензобаке фаре и так по мелочи.Ну я заострился на 006 так как бак у него вместительный... Мне например по лету можно на вахту на нем ездить . а там как ни как сто км в одну сторону и ни каких тебе заправок.. Да и дорога не асфальт:-) 1 Цитата
pilot1960 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Я свой бак проверял с канистры 12 литров влазит . Цитата
pilot1960 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Сегодня с утра перед работой заехал в гараж было время достаточно привёз аккум дома хранил зимой подключил думал как у многих после зимы какие нибудь проблемы с заводкой будут ан нет подсоединил шланчик с бака на карбюратор вютянул подсос прокачал киком раз 7-8 чтоб бенз закачат в карбюратор ключ на старт даже стартером не стал сразу пробывать с кика завёлся на 4 качке вот молодцы китайцы . Потом уже и стартёром заводил нармуль всё, вдоль гаражей покатался с пол часа нормально работает ровно , но карбюратор с ускорителем наверно надо ? поезжу подумаю. 1 Цитата
егерь Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Проверил давление, перед 1,6, зад 1,5. Снизил до 1,2. Без буксатора зад не провернет? А что за шины стоят? Кенда 270 при 1.0 спереди и 1.5 сзади, даже с пассажиром и на асфальте не проворачивается. Цитата
volodyag85 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Ну я заострился на 006 так как бак у него вместительный... Мне например по лету можно на вахту на нем ездить . а там как ни как сто км в одну сторону и ни каких тебе заправок.. Да и дорога не асфальт:- Я на своем 003 тоже на вахту хочу ехать.... 300 км только в одну сторону... Цитата
Rouder Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Ребят,подскажите оптимальное давление в шинах в наших экониках! Да,и холостые обороты по тахометру! Цитата
егерь Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Про давление: это в португальском мануале по БээМовским мотард\эндуро так "разжевали") Слева эндуро (покрышки с универсальным рисунком); справа мотард (покрышки шоссейные) 1 Цитата
venickey Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Скажу про заднее, меньше 1.4 не смейте качать без буксатора, когда колесо поймает хороший зацеп у вас 100% будет потеря соска. С буксатором качаю так:Снег - 0.6 без прыжков. Глина песок - 0.7/0.8Лес - 0.9 - 1.3 на 0.9 боимся корней но зацеп царский, на 1.3 дубаааасим! Асфальт - 1.51.5 в лесу - мазохизм!!! Цитата
andrey025 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Понятно, в лесу надо снижать давление - нужен буксатор. Зад пока на 1,4 сделаю, а перед сколько можно, 1,0? Цитата
andrey025 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 А что за шины стоят? Кенда 270 при 1.0 спереди и 1.5 сзади, даже с пассажиром и на асфальте не проворачивается. Резина не очень, самая дешевая, буду менять ) Цитата
ЖEkonik Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Ребят,подскажите оптимальное давление в шинах в наших экониках! Да,и холостые обороты по тахометру! Давление зависит от типа шин. В стандарте от 1,5 до 2.0 зависит ещё от нагрузки (1 или 2 седока + грязь/асфальт). Холостые обороты около 1500-1800 1 Цитата
venickey Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Понятно, в лесу надо снижать давление - нужен буксатор. Зад пока на 1,4 сделаю, а перед сколько можно, 1,0? Перед у меня независимо от поверхности примерно 1.5 очка. Объясню по чему - при езде всегда даю овса, переднее либо в воздухе либо в минимальном зацепе с почвой, нагрузка нулевая либо стремится к ней. Не качаю мало потому что: пробивается как собака, жалко диск, качаешь мало в повороте подламывает ощущение убожество. Кстати в передке даже буксатор не ставлю, хотя нужно заморочится чтоб с пробитым передком можно было с леса выехать. Хоть у меня в мануале рекомендуют совсем другие значения. 1 Цитата
Rouder Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Давление зависит от типа шин. В стандарте от 1,5 до 2.0 зависит ещё от нагрузки (1 или 2 седока + грязь/асфальт). Холостые обороты около 1500-1800 Спасибо Женя! Сегодня ездил на работу(мот там стоит)нашёл описашку общую на наши моты,всё верно.и обороты и давление,обороты на прогретом норм,только резину подкачал,если честно,то жёсткость меня особо не смущает(на мягком гемор чтоль зарабатывать?)пусть зад знает какого оно! :D .Завёл правда с прикура от машины,на второй или третий раз схватил и норм.Времени было мало.жена всё теряет меня! Но завёлся норм,вывод у меня.аккум дохлый хоть и новый.Завта или погодя проверю плотность.Хотя и заряжал.Если что,то куплю другой. Цитата
Rouder Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Сегодня на смене на сутках,завёл мот(благо под боком в гараже)но с пинка двадцатого и отвёл душеньку по нашему двору! Километров десять намотал,потом заводил со стартера,аккум видать подзарядился.Одел шлем и такое впечатление,голова чтоль усохла? :D за зиму?Или я отвык? Цитата
serega Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Держатель для телефона, недорого и надежно 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Держатель для телефона, недорого и надежно 2015-04-01 07-57-37.JPG Не советовал бы всякие девайсы ставить, отвалятся. Минут 20 приделывал к багажнику футляр с инструментом, очень надежно ) Прохватил по лесу немного - футляра не стало ))) Телефон, если хороший, лучше в пакет, пакет по внутренний карман, карман на замок. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.