Rouder Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Еще 10 лет назад никто даже не знал, что бывает мотоциклетное масло )) Сервис Эконика 2 года льет ZIC А+ 10W40 - полет нормальный ) Знать можно брать? Цитата
andrey025 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Знать можно брать? мне его на ТО500 обещали залить ))) нормальное масло, я на марке 3 сезона не нем откатал Цитата
Rouder Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 мне его на ТО500 обещали залить ))) нормальное масло, я на марке 3 сезона не нем откатал на "марке" или моте? Цитата
andrey025 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 на "марке" или моте? Марк 2, 1JZ-GE проблем не было. Убежден, хотя многие и не согласятся, что не существует мотоциклетного масла. Оно конечно существует в виде пластиковой бутылочки с надписью "мото 4Т", но внутри обычное масло. Доводы такие: - 10 лет назад его вообще не было, все ездили на автомобильном, даже дизельном - линии нефтезаводов не станут перенастраивать ради таких смешных объемов - много народа в Приморье годами катается на автомобильном масле, если сцепление не буксует - значит все норм. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Ребята,а что можете сказать про такое масло? Масло для мотоциклов ZIC 10w40 SJ 4-х тактное Только одно - Благодаря технологии VHVI,оно отлично сушит сальники. Но в тоже время,у нас сальников ну можно сказать нету. Класс SJ,довольно высокий. Жалко только что не 0w50. А так,для умеренно спокойной езды можно попробовать. :rolleyes: Собственно,а куда на обкатке торопитьсят 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Только одно - Благодаря технологии VHVI,оно отлично сушит сальники. Но в тоже время,у нас сальников ну можно сказать нету. Класс SJ,довольно высокий. Жалко только что не 0w50. А так,для умеренно спокойной езды можно попробовать. :rolleyes: Собственно,а куда на обкатке торопитьсят Технология производства нефтепродуктов у всех производителей примерно одинаковая и обусловлена законами химии. Термин "технология VHVI" чисто маркетинговый, в нефтехимическом производстве его нет. Когда у нас появился зик в конце 90-х, то стоил очень дешево. Продавцы говорили моча ослиная, но все ездили и никто не жаловался. Потом в середине 2000-х пошла рекламная компания, заказные статьи, реклама на ТВ, пропаганда уникальной технологии VHVI и масло быстро догнало в цене европейские и американские аналоги ) 1 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Марк 2, 1JZ-GE проблем не было. Убежден, хотя многие и не согласятся, что не существует мотоциклетного масла. Оно конечно существует в виде пластиковой бутылочки с надписью "мото 4Т", но внутри обычное масло. Доводы такие: - 10 лет назад его вообще не было, все ездили на автомобильном, даже дизельном - линии нефтезаводов не станут перенастраивать ради таких смешных объемов - много народа в Приморье годами катается на автомобильном масле, епсли сцепление не буксует - значит все норм. Согласен,что мото масло,это то-же авто масло только специально подпорченое для работы сцепленитя без пробуксовок. Главное для нас,найти баланс в антифрикционных свойствах чтобы сцепление работало хорошо , чтобы шестерни не драло , чтобы не горело ,мыло хорошо двигатель и держало в себе всю сажу. По автомобильным маслам я всегда с недоверием отношусь к маслу которое не темнеет при первой-же тысячи пробега. Так вот первые серии зика были именно такими и наши отечественные масла превосходили его по многим показателям. Одно у зика всегда на высоте - оно не горит в автодвижке . 1 Цитата
Rouder Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Выберусь после работы,посмотрю ценники на масла ZIC 4T Цитата
Rouder Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Всем здрасти! Вчера проехался по магазинам,посмотрел маслА и цены, ZIC у нас по 360 рублей,сегодня заехал ещё в один,обнаружил "Castrol Act>Evo 4T 20W-50". Кто знает про этот тип масла и какие будут отзывы? Цена-650 рублёв за литр. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Всем здрасти! Вчера проехался по магазинам,посмотрел маслА и цены, ZIC у нас по 360 рублей,сегодня заехал ещё в один,обнаружил "Castrol Act>Evo 4T 20W-50". Кто знает про этот тип масла и какие будут отзывы? Цена-650 рублёв за литр. Масло Castrol продемонстрировало наименьшую испаряемость в тесте, что дает оснавания предположить минимальный расход масла в ходе эксплуатации. Окислительная стабильность – так же сильная сторона этого продукта. По стойкости к окислению Castrol уступил лишь маслу Motul. Противоизносные свойства, скорее, средние. Маркировка 10W-50 дает преимущество по индексу вязкости. «+»: стойкость к деградации, низкая испаряемость, высокий индекс вязкости. «-»: противоизносные свойства на среднем уровне. Я думаю,можно и Зик на время обкатки. Цитата
XAMEHA Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Тоже купил Зика, стоит 330, еще не заливал. На автомобили всегда я и знакомые брали этой фирмы, в металлической упаковке, проблем с работой двигателя не наблюдалось. Четырехтактное кастроловское 590р. ЛиквиМоли нашел только по 4л, ценник 2500. Цитата
Grodekov Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Разговаривал на днях по телефону с начальник сервисного центра EKONIK по поводу масла в двигатель моцика. Так он говорит, что они льют в моцики масло ZIC A+ автомобильное полусинтетику и все норм. Цитата
Rouder Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 ZIC 10w40 SJ 4-х тактное- синтетика? и норм? Цитата
Roman07 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 да конечно пойдет. мотоцикл на обкатке, мотор дифорсированный старый японец, меняйте чаще и будет все супер. не понимаю тут людей на форуме - думают если зальют супер-пупер масло стоимостью 2 т р за литр то мот начнет летать. даже не надейтесь :D так что лейте, меняйте чаще, не катайте в отсечке, и не перегревайте - будет вам счастье ^_^ 2 Цитата
Rouder Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 да конечно пойдет. мотоцикл на обкатке, мотор дифорсированный старый японец, меняйте чаще и будет все супер. не понимаю тут людей на форуме - думают если зальют супер-пупер масло стоимостью 2 т р за литр то мот начнет летать. даже не надейтесь :D так что лейте, меняйте чаще, не катайте в отсечке, и не перегревайте - будет вам счастье ^_^ Спасибо и можно на ТЫ, на вы я савсем старый! Цитата
andrey025 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Сегодня масло поменял первый раз, залил Шелл синий HX7 10W40. Все работает нормально, сцепление не буксует. Из плюсов: выхлоп перестал вонять какой-то химией. Цитата
pilot1960 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 По началу обкатки заливал Motul 5100 10w40 две замены, потом перешёл на ZIC 10w40 полу синтетика, проехал на нём 500км, всё нормально замечаний ни каких нет. Едет нормально, не буксует, масло не ест, думаю можно ездить менять чуть раньше срока, стоит 360 р. 1 Цитата
DKS Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Залил Ликви Моли. ZIC на дизеля раньше гуд был, сегодня не знаю. Цитата
serega Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 В последнее время придерживюсь мнения: новая техника - дорогое или оригинальное масло, подуставшему двигателю и бюджетные масла уже не повредят. Цитата
andrey025 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 В последнее время придерживюсь мнения: новая техника - дорогое или оригинальное масло, подуставшему двигателю и бюджетные масла уже не повредят. Какое оригинальное масло будет для китайского мотоцикла? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.