serega Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Для китайского дорогое(пока Мотул 7100). Сам текст предполагался для всех транспортных средств. Цитата
Roman07 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 а мож лучше так: простому мотору - простое масло и частая замена? :D Цитата
serega Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Так уже лет 50 двигатель особо и не усложняли. Цитата
Roman07 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Так уже лет 50 двигатель особо и не усложняли. а я имел ввиду шариковые подшипники и подшипники скольжения. для первых масло не особо критично для вторых даже очень. угадайте на чем стоит коленчатый вал у нас? :) Цитата
serega Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Повторюсь, это лишь моё мнение, буду рад если кто-то его учтет для себя при выборе масла (не принципиально, положительно или нет оно будет воспринято). Кроме подшипников коленвала в двигателе есть еще куча поверхностей трения защить которые от повышеного износа и призвано моторное масло, особенно в период обкатки. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Заменил масло на вот такое не мотоциклетное - Честно скажу,не ожидал я такого эффекта --- Ранее было залито не знамо какое зиковское масло. Мотоцикл грелся быстро и через каждые 15-20 км, датчик температуры зашкаливал за 120*. Приходилось останавливаться и заглушив двигатель ждать пока остынет до 60*. Благо ещё холодно (+3*) и ждать долго не надо. После замены, греться стал намного дольше и чтобы остудить, останавливаться перестал. Достаточно всего лишь сбросить скорость до 60-70км/ч. на пятой передаче и температура сама падает до 64* при тех же (+3*). Работа КПП и сцепления, одекватные. Вобщим пока вывод - автомасло в наш двигатель можно лить запросто Цитата
Rouder Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Так Эконик и писал про это,льют "Zic-А 10W40" Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Не заморачивайтесь сильно с датчиками... если сильно греется...то ставьте маслорадиатор и лейте термостойкие масла РОАД для высокооборотистых кроссачей. Разобрал поршневую в 45 тыщ трассы на максималке с пробками на 253-ем... ни задиров...ни прихватов...и кольца ещё толстые. Лил Ликви 10/50 всегда в основном. Масло у меня греется при +10 - 130 всегда... а сколько там при +30...? Однако и подшипники целы в 50 пробега и поршневая живая. А на маслодатчике красная зона от 80-ти... и на Сверхгорячем ходят и не ломаются. Но лучше мот пожалеть... и маслорадиатор поставить и болтик с магнитиком обязательно. В этом году так и сделал... так как движок новый всунул... и старый живой... на замену. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Прикольное предложение поставить масляный радиатор. Вот только как его подключать ? Если всё делается элементарно,то попробовать можно. В тоже время обращая внимание на японоциклы ,вижу присутствие моделей без каких либо радиаторов и никто даже не пытается их пришпандорить. Вот почему?... Датчик у меня расчитан на измерение температуры до 120*, а дальше показывает (Hi ). После замены масла,я эти две буквы на табло больше ниразу не наблюдал. Максимальная температура была 104* когда полз на первой-третьей передаче по буеракам и кучегорам с заляпаным грязью двигателем. Что-ж, посмотрим что будет при плюс тридцати,но пока мысли даже небыло тюнингануть систему охлаждения. Цитата
venickey Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Если всё делается элементарно,то попробовать можно. В тоже время обращая внимание на японоциклы ,вижу присутствие моделей без каких либо радиаторов и никто даже не пытается их пришпандорить. Вот почему?... Возьму опять гавнотройку XR, Djebel, TTR. XR - Маслорадиатор отсутствует, зато сухой картер и масло в раме, охлаждается супер, мотоцикл нереально перегреть вообще. Сухой картер весчь! Рама по сути является радиатором + мотоцикл может работать хоть вверх ногами без голодания. Djebel - По началу выпускали без радиатора, перегревался в говнах как собака, ну я конечно утрирую, едет он и без него отлично но температуры конские. В след генерациях поставили радиатор, все проблемы улетучились, на картинке можно увидить маленький с защитой. TTR (Не ирбис естественно) - Мокрый картер, отсутствие охлаждение, в говнах страдает, особенно когда ребра говниром забьются. На всех более-менее заряженных двигателях только лишь водяное охлаждение. А на вопрос почему не пытаются ставить - вся эта большая тройка для езды по твердому грунту с нормальной скорости. Баджа более заточена под говны, джебель на асфальте король, ттр это нейтралитет. Для своих задач японцы и делали свои мотоциклы. И охлаждение с их задачами справляется на ура. У китайцев я не понял немного профиль мотоцикла - на трассе деревянные подвески которые нужны для продубаса по лесу, по лесу он дубасить не может из за слабого маятника, а в говнах он сидеть не может из за перегрева жуткого... :o Поэтому и приходится доколхоживать либо одно либо второе либо третье. И запомните универсальных мотоциклов (В отличии от машин) НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По поводу темы - в этом году попробовал REPSOL OFFROAD. Ибо ценник на Мотюль любимый просто космоос, репсол стоит гроши. Поезжу расскажу. 4 Цитата
volodyag85 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 А я вот такое пробую сейчас, только поменял. Вроде полет нормальный. Хотя как говорят врачи и автомеханики: ,, Вскрытие покажет!'' Цитата
volodyag85 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Ребята, я конечно не знал ранее что существует реальная зависимость работы коробки передач от качества моторного масла, ну судя по всему она есть... Сразу после замены передачи стали включатся на ходу более жестче, нейтраль стала ловиться легче...если остановиться на 3 скорости то чтобы вновь тронутся вторая скорость включается легко а чтоб включить первую нужно немного отжать сцепление только тогда втыкается. Вобщем мотюль намного удачнее чем на фото в прошлом сообщении... Цитата
Roman07 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 кто до сих пор ездит без магнитика в крышке фильтра тот - РЕДИСКА! :D 2000 км - пробег отмываю его от металлической пыли... <_< 2 Цитата
Rouder Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 кто до сих пор ездит без магнитика в крышке фильтра тот - РЕДИСКА! :D 2000 км - пробег отмываю его от металлической пыли... <_< :) :) :) Надыбал магнит от винта(винчестера),куплю пробку,зафигачу туда! Цитата
Grodekov Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Менял на днях масло в двигателе в первый раз. Так вот после слива сомнительной жидкости залитой с завода на дне сливной горловины обнаружил два металлических куска металла, один из них напоминает поршневое кольцо, только прямой, длиной 8 мм. шириной 2 мм., Сетка практически чистая, было две-три металлических песчинки. Пробег на момент замены 188 км. Залил рекомендованное ЭКОНИКОМ масло ЗИК - полет нормальный (20 км.). Кто знает что это было? Цитата
andrey025 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Кто знает что это было? Теперь только вскрытие покажет ) Может мастер уронил чего при сборке. Цитата
Rouder Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Менял на днях масло в двигателе в первый раз. Так вот после слива сомнительной жидкости залитой с завода на дне сливной горловины обнаружил два металлических куска металла, один из них напоминает поршневое кольцо, только прямой, длиной 8 мм. шириной 2 мм., Сетка практически чистая, было две-три металлических песчинки. Пробег на момент замены 188 км. Залил рекомендованное ЭКОНИКОМ масло ЗИК - полет нормальный (20 км.). Кто знает что это было? Хорошо что хоть вылетело,а не где то там болталось. Цитата
pilot1960 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Менял на днях масло в двигателе в первый раз. Так вот после слива сомнительной жидкости залитой с завода на дне сливной горловины обнаружил два металлических куска металла, один из них напоминает поршневое кольцо, только прямой, длиной 8 мм. шириной 2 мм., Сетка практически чистая, было две-три металлических песчинки. Пробег на момент замены 188 км. Залил рекомендованное ЭКОНИКОМ масло ЗИК - полет нормальный (20 км.). Кто знает что это было? А может кусочек от зуба шестерёнки какой . Цитата
Grodekov Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Да нет Анатолий на зуб от шестерёнки не похож, завтра фото постораюсь залить Цитата
Rouder Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 думаю,в процессе эксплуатации покажет что и как. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.