Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для китайского дорогое(пока Мотул 7100).

Сам текст предполагался для всех транспортных средств.

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так уже лет 50 двигатель особо и не усложняли.

а я имел ввиду шариковые подшипники и подшипники скольжения.

для первых масло не особо критично для вторых даже очень.

угадайте на чем стоит коленчатый вал у нас?  :)

Опубликовано

Повторюсь, это лишь моё мнение, буду рад если кто-то его учтет для себя при выборе масла (не принципиально, положительно или нет оно будет воспринято).

Кроме подшипников коленвала в двигателе есть еще куча поверхностей трения защить которые от повышеного износа и призвано моторное масло, особенно в период обкатки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил масло на вот такое не мотоциклетное -

post-17940-0-10861600-1428184751_thumb.jpg

Честно скажу,не ожидал я такого эффекта ---

Ранее было залито не знамо какое зиковское масло. Мотоцикл грелся быстро и через каждые 15-20 км, датчик температуры зашкаливал за 120*. Приходилось останавливаться и заглушив двигатель ждать пока остынет до 60*. Благо ещё холодно (+3*) и ждать долго не надо.

После замены, греться стал намного дольше и чтобы остудить, останавливаться перестал. Достаточно всего лишь сбросить скорость до 60-70км/ч. на пятой передаче и температура сама падает до 64* при тех же (+3*).

Работа КПП и сцепления, одекватные.

Вобщим пока вывод - автомасло в наш двигатель можно лить запросто

Опубликовано

 Так Эконик и писал про это,льют "Zic-А 10W40"

Опубликовано

Не заморачивайтесь сильно с датчиками... если сильно греется...то ставьте маслорадиатор и лейте термостойкие масла РОАД для высокооборотистых кроссачей. Разобрал поршневую в 45 тыщ трассы на максималке с пробками на 253-ем... ни задиров...ни прихватов...и кольца ещё толстые. Лил Ликви 10/50 всегда в основном. Масло у меня греется при +10 - 130 всегда... а сколько там при +30...? Однако и подшипники целы в 50 пробега и поршневая живая. А на маслодатчике красная зона от 80-ти... и на Сверхгорячем ходят и не ломаются.  Но лучше мот пожалеть... и маслорадиатор поставить и болтик с магнитиком обязательно. В этом году так и сделал... так как движок новый всунул... и старый живой... на замену.

KINLON250A_6113242_16803636.jpg

Опубликовано

Прикольное предложение поставить масляный радиатор.

Вот только как его подключать ?

Если всё делается элементарно,то попробовать можно. В тоже время обращая внимание на японоциклы ,вижу присутствие моделей без каких либо радиаторов и никто даже не пытается их пришпандорить. Вот почему?...

Датчик у меня расчитан на измерение температуры до 120*, а дальше показывает (Hi ). После замены масла,я эти две буквы на табло больше ниразу не наблюдал. Максимальная температура была 104* когда полз на первой-третьей передаче по буеракам и кучегорам с заляпаным грязью двигателем.

Что-ж, посмотрим что будет при плюс тридцати,но пока мысли даже небыло тюнингануть систему охлаждения.

Опубликовано

 

Если всё делается элементарно,то попробовать можно. В тоже время обращая внимание на японоциклы ,вижу присутствие моделей без каких либо радиаторов и никто даже не пытается их пришпандорить. Вот почему?...

Возьму опять гавнотройку XR, Djebel, TTR.

1.jpg

XR - Маслорадиатор отсутствует, зато сухой картер и масло в раме, охлаждается супер, мотоцикл нереально перегреть вообще. Сухой картер весчь! Рама по сути является радиатором + мотоцикл может работать хоть вверх ногами без голодания.

 

rapids_ru_suzu_suzuki_djebel250xc_1.jpg

Djebel - По началу выпускали без радиатора, перегревался в говнах как собака, ну я конечно утрирую, едет он и без него отлично но температуры конские. В след генерациях поставили радиатор, все проблемы улетучились, на картинке можно увидить маленький с защитой.

yamaha_raid.jpg

 

TTR (Не ирбис естественно) - Мокрый картер, отсутствие охлаждение, в говнах страдает, особенно когда ребра говниром забьются.

На всех более-менее заряженных двигателях только лишь водяное охлаждение. 

А на вопрос почему не пытаются ставить - вся эта большая тройка для езды по твердому грунту с нормальной скорости. Баджа более заточена под говны, джебель на асфальте король, ттр это нейтралитет. Для своих задач японцы и делали свои мотоциклы. И охлаждение с их задачами справляется на ура. 

У китайцев я не понял немного профиль мотоцикла - на трассе деревянные подвески которые нужны для продубаса по лесу, по лесу он дубасить не может из за слабого маятника, а в говнах он сидеть не может из за перегрева жуткого...  :o  Поэтому и приходится доколхоживать либо одно либо второе либо третье. И запомните универсальных мотоциклов (В отличии от машин) НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

По поводу темы - в этом году попробовал REPSOL OFFROAD.

2-977x733.jpg

 

Ибо ценник на Мотюль любимый просто космоос, репсол стоит гроши. Поезжу расскажу. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, я конечно не знал ранее что существует реальная зависимость работы коробки передач от качества моторного масла, ну судя по всему она есть... Сразу после замены передачи стали включатся на ходу более жестче, нейтраль стала ловиться легче...если остановиться на 3 скорости то чтобы вновь тронутся вторая скорость включается легко а чтоб включить первую нужно немного отжать сцепление только тогда втыкается. Вобщем мотюль намного удачнее чем на фото в прошлом сообщении...

Опубликовано

кто до сих пор ездит без магнитика в крышке фильтра тот - РЕДИСКА! :D

2000 км - пробег отмываю его от металлической пыли... <_<

Опубликовано

кто до сих пор ездит без магнитика в крышке фильтра тот - РЕДИСКА! :D

2000 км - пробег отмываю его от металлической пыли... <_<

:)  :)  :) Надыбал магнит от винта(винчестера),куплю пробку,зафигачу туда!

Опубликовано

Менял на днях масло в двигателе в первый раз. Так вот после слива сомнительной жидкости залитой с завода на дне сливной горловины обнаружил два металлических куска металла, один из них напоминает поршневое кольцо, только прямой, длиной 8 мм. шириной 2 мм., Сетка практически чистая, было две-три металлических песчинки. Пробег на момент замены 188 км. Залил рекомендованное ЭКОНИКОМ масло ЗИК - полет нормальный (20 км.). Кто знает что это было? 

Опубликовано

Менял на днях масло в двигателе в первый раз. Так вот после слива сомнительной жидкости залитой с завода на дне сливной горловины обнаружил два металлических куска металла, один из них напоминает поршневое кольцо, только прямой, длиной 8 мм. шириной 2 мм., Сетка практически чистая, было две-три металлических песчинки. Пробег на момент замены 188 км. Залил рекомендованное ЭКОНИКОМ масло ЗИК - полет нормальный (20 км.). Кто знает что это было? 

Хорошо что хоть вылетело,а не где то там болталось.

Опубликовано

Менял на днях масло в двигателе в первый раз. Так вот после слива сомнительной жидкости залитой с завода на дне сливной горловины обнаружил два металлических куска металла, один из них напоминает поршневое кольцо, только прямой, длиной 8 мм. шириной 2 мм., Сетка практически чистая, было две-три металлических песчинки. Пробег на момент замены 188 км. Залил рекомендованное ЭКОНИКОМ масло ЗИК - полет нормальный (20 км.). Кто знает что это было? 

А может кусочек от зуба шестерёнки какой .

Опубликовано

думаю,в процессе эксплуатации покажет что и как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...